Глава16

3.9K 131 7
                                    

Вот я лежу на кровати в "своей" комнате.Я всё ещё плачу,плачу из-за Питера.Истерика конечно уже прошла, но боль нет. Гарри успокаивал меня как мог, он сам донёс меня в комнату и положил на кровать.Я всё ещё плачу,я не могу остановиться. Мне так тяжело, мне так больно. Я не могу об этом думать.Вдруг я срываюсь,конкретно.Я подпрыгиваю с кровати и начинаю громить комнату.Я скидываю все вещи в комнате, разбивая их.Я метаю подушки,кричу.Вдруг в комнату кто-то врывается,но я не останавливаюсь.Ко мне кто-то подходит и  обнимает.Это Гарри.Я пытаюсь вырваться,хочу продолжить свою маленькую войну,но Гарри держит меня очень крепко.Я поддаюсь.Я начинаю снова рыдать.Истерика.Гарри гладит меня по спине,обнимает.Ничего не помогает.Я слышу как дверь снова открывается.Гарри отходит от меня  идёт к...Рикки?О Боже,она тут!!Он берёт у неё стакан воды и таблетку.Он протягивает мне и я выпиваю.Он улаживает меня на кровать, он подходит к Рикки и говорит ей что-то.После она выходит и он ложится ко мне.Он обнимает меня и тянет на себя.Я лежу в его объятиях.Я уже не плачу,видимо это  было успокоительное,наверно.Мой порыв злости закончен.Я не могу уснуть,хотя очень хочу этого.У меня появляются силы что бы поговорить.

-Гарри-дрожащим голосом говорю я.

-Ммм..Я думал ты уже спишь.Как ты себя чувствуешь?-интересуется он.

-Нормально,уже нормально.-тихо говорю я.

-Почему ты ушла?-спрашивает он.

Я молчу.Ничего не хочу говорить.И как я ему скажу?Гарри ты конечно молодец,поцеловал меня а потом я узнаю что ты спишь с какой-то шлюхой.Нет я не ревную,так просто к слову.Да,да. 

Он приподнимается и мои глаза встречаются с его.

-Ты мне можешь ответить?-уже строгим голосом спрашивает он.

-Вспомни что ты делал когда ушёл.Чем ты занимался?-намекаю я.

Он видемо понял на что я намекаю,судя по тому как он вылупился на меня.

-Что ты такое говоришь?-спрашивает он.

Я не выдерживаю, я  решаю всё ему сказать,всё что накипело.

-Да?А кто это мне звонил по телефону и на заднем плане слышались вздохи?И это после того как ты поцеловал меня!Ты -идиот!-Говорю я и отворачиваюсь от него.

-Я не спал ни с кем.-говорит он и ложится рядом,снова обнимая меня.-Это наверно было специально.Поверь, я не делал этого.

Я не знаю что со мной,но я верю ему.Верю.Я поворачиваюсь о к нему и тоже обнимаю.Я уткнулась лицом ему в грудь.

-Такая невинная.-шепчет на ухо он .

Я вздрагиваю .Мурашки по телу,что со мной?

Я поднимаю глаза и мы смотрим друг на друга.

-Доверься мне-шепчет он.


Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя