Гарри уже минут 20 орёт на Джемму,пока Джей все ещё спит.Алкоголь дал знать о себе.Я конечно не знаю переспали они или нет,но факт остаётся фактом и Гарри это точно не нравится.Я всё ещё стою возле двери и смотрю на это зрелище.Моё тело ломит, живот болит.Я стою скрюченная,выпрямиться не могу.
-Хватит на меня орать!-говорит Джемма сквозь зубы и толкает Гарри к двери.Я отхожу назад и она выталкивает его и закрывает дверь перед его носом.Он со всей дури бьёт кулаком по двери .
-Дура!-орёт он и спускается в низ.
Я знаю что именно сейчас с ним разговаривать не о чем,он должен успокоится.Я захожу в комнату и иду в ванную.Я все ещё надеюсь что после горячей воды живот успокоится.но нет.Я чищу зубы и иду в комнату.Я одеваю чёрные штаны и тёплую кофту и носки.Я заплетаю волосы в косу и крашу губы блеском.Я хочу выйти,но в комнату кто-то постучался.
-Войдите!-кричу я и дверь открывается и я вижу Клару.
Она уже одета и совсем не видно следов похмелья.Как хорошо что мы вчера туда не поехали,хотя с другой стороны сейчас бы не было скандалов Гарри и Джеммы.
-Джей с Джеммой?-спрашивает она и становится напротив меня .
Я киваю я она опускает голову.-Я слышала как кричал Гарри,это я во всем виновата.-с горечью произносит она.
Я подхожу к ней и обнимаю.
-Они в конце концов взрослые люди и сами решат что им делать,ты тут не причём.-подбадриваю её я.Она поднимает глаза и с надеждой смотрит на меня.
-Думаешь?-тихо спрашивает она.-Гарри до жути бесится.-говорит она и я начинаю смеяться.
-Он всегда бесится!-хохочу я и она подхватывает мой смех.
-Мне очень стыдно,правда.-извиняется она.
-Ты не виновата,успокойся и пошли поедим.-говорю я и она соглашается.
Я с Кларой спускаюсь в низ и иду на кухню.Возле барной стойки сидит Гарри и пьёт виски.Я подхожу у нему и обнимаю сзади .
-Все будет хорошо.-говорю я ему.
Он фыркает и допивает содержимое бутылки.
-Только не говори что всё это выпил ты сам!-говорю я и становлюсь на против него.
-Не буду говорить ,если тебя это конечно утешит-грубо произносит он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикОна так старается выживать среди этого опасного общества...Миа очень сильная, но ей тоже нужна поддержка. Когда они встретятся, все изменится. Гарри не совсем тот человек который ей необходим,но ведь сердцу не прикажешь?