Глава14

1.9K 69 6
                                    

-Что всё это значит?-я смотрю то на Люка,то на Молли.-Мы ведь подруги..-я начинаю плакать.

-Ты просто наивная дура!-смеётся она.-Ты действительно думала что мы подруги?Это смешно.Люк,давай же,скажи ей что это смешно.-она толкает его.

-Очень.-говорит он.-О,мне так жаль что мы испортили твоё платье.-он качает головой.-Оно тебе уже не пригодится.-он подходит ближе и садится возле меня.

-Не трогай меня!-сквозь зубы говорю я.-ТЫ просто жалок,Люк.

Он начинает дико ржать и честно говоря я не понимаю приступ его смеха.Он просто идиот.Знаете есть такие люди которых природа наградила,а есть те люди,на которых природа отдохнула.Так вот,на Люке природа явно решила отдохнуть,в этом я не сомневаюсь уж точно.

-Это говорит та,которая валяется в свадебном платье на полу?-он поднимает одну бровь.Он приближается ближе к моему уху и я чувствую его дыхание.-Ошибаешься.Ты настолько жалкая,что мне противно даже смотреть в твою сторону.-издевается он.

Он отстраняется от меня и я не долго подумав со всей силы ударяю его по лицу.

-Ты ничего не знаешь про меня.-фыркаю я.

-Ты ошибаешься.-он встаёт.-Ты просто мелкая дрянь.-говорит он.-Если бы не ты и не твой глупый Гарри, всё прошло бы как надо,но нет же.-с злостью в голосе произносит он.

Я ничего не понимаю.О чём он говорит?Я запуталась и честно говоря меня всё это пугает.

-Чего ты хочешь?-интересуюсь я.

-То что мне нужно ,ты не в состоянии дать.-он хитро улыбается.-Давай приступим к самой интересной части этого дня.-я хмурюсь.

-Что ты задумал.-я снова пытаюсь встать,но Молли не даёт мне этого сделать.

Я пытаюсь укусить её руку,в надежде что она отпустит меня,но она лишь сильнее цепляется в меня своими когтями.

-Тебе лучше просто послушать его.-она завязывает руки.

-Что ты делаешь?Я просто не могу поверить что ты такая...-я не могу подобрать слов.

-Дорогая,-мягко произносит она.-Если ты сейчас не закроешь свой рот,то я врежу тебе.-она пинает меня ногой.

-Люк,что ты задумал?-я паникую.-Ты ведь знаешь что Гарри найдёт меня.

-Я знаю,но я думаю к тому моменту ты будешь мертва.

Молли становится рядом с ним и хмурится.

-Я думала что она узнает об этом когда ты достанешь пистолет.-она издевается.

-Она ничего уже не сделает.-говорит он ей ,а после смотрит снова на меня.

-Ты просто урод!-ору я со всей мощи.-Давай же покончим с этим!Стреляй!-ору я.

Он достаёт от куда-то пистолет и направляет его на меня.-Сама попросила.-улыбается он.

В эту минуты кто-то врывается.Я смотрю в сторону и вижу парней и среди них Гарри.Они накидываются на Молли .Я смотрю на Гарри и улыбаюсь.Он здесь,он спасёт меня.

-Люк ,не смей сделать этого...-говорит Гарри и подходит ближе.

-Я хочу чтобы ты также страдал как я.-говорит он и нажимает на курок.

В этот момент Гарри накидывается на него и я думаю что всё уже позади,пока не чувствую обжигающую боль.Я смотрю на платье и вижу кровь.Я пытаюсь что-то выкрикнуть или сказать,но не могу.Я пытаюсь нащупать руками где рана,и когда прикасаюсь к животу,понимаю что всё же он попал в меня.

Я опрокидываю голову назад.

-Миа!-кричит кто-то.-Эй,всё будет хорошо.-я вижу перед собой Найла.-Гарри, иди сюда!Луи его завяжет!-орёт он.

Я немного поворачиваю голову и вижу Гарри.Его глаза горят огнём когда он видит меня.

-Я люблю тебя.-шепчу я.

Я чувствую как силы уходят ,я ничего не могу сделать.Гарри подбегает ко мне.Он пытается перевязать чем-то рану и все кто может помогает ему.

-Малыш,только не закрывай глаза.Скорая скоро будет здесь.-он гладит меня по голове.

-Я........- я пытаюсь выдавливать из себя слова.-люблю теебя.-говорю я ему и закрываю глаза.

-Нет!!!Пожалуйста!!!-последнее что я слышу ,перед тем как полностью отключиться.

Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя