Глава7

4.8K 154 2
                                    

Мы очень долго бежим. Я стараюсь не отставать ,поспевать за остальными и в этом  мне помогает Гарри,которые почти тащит меня за собой.
Сначала был подвал, а дальше я уже и не вспомню .Почти ничего не видно,поэтому Гарри крепче сжимает мою руку.Если бы не он,я бы уже давно упала где-нибудь.
Спустя время мы уже находимся в какой-то комнате.Тут всего одна лампа, два дивана и стол.Все мы садимся.Через минут 10 к нам заходит мужчина лет 35 ,в чёрном костюме .Гарри подрывается с места.

-Как они нашли нас?Кто впустил их?-кричит он и все взгляды устремляются в их сторону.

-Мистер Стайлс, их было много и они были достаточно хорошо вооружены.-оправдывается мужчина.

-Сколько охраны погибло?-спрашивает раздражённо Гарри.

-Пятеро.-отвечает тот.

-Позови Люка.Где он ?-спрашивает Гарри.

-Он сказал , что скоро сам найдёт вас, насколько нам известно, он уже не здесь.Если он не успеет встретиться сегодня с вами, то он обязательно позвонит.И ещё,-говорит мужчина и мой спутник кидает на него злобный взгляд,-они видели ее,-он указывает в моё сторону.

-Чёрт.-выругался Гарри.
-Значит всё же Джей в городе?

-Больше всего что так.Информации точной нет, но его люди здесь.Мистер Стайлс, они заинтересованы в ней.-он снова указывает на меня.Моё тело покрывается мурашками.
Я сглатываю и стараюсь не паниковать.

-Я понял, позже улажу это.-отвечает кудрявый .
Парни,которые сидят рядом со мной начинают смеяться и Гарри кидает на них злобный взгляд.-Свяжись с Хораном .-приказывает Гарри.

Охраник поворачивается и не успевает он дойти до двери, как Гарри останавливает его.

-Джемма в безопасности?-спрашивает он и в его голосе слышится страх.

-Конечно , мы приставили к ней ещё больше охраны чем обычно.Она в полной безопастности .-говорит мужчина и выходит.

Мой спутник манит меня пальцем , а сам идёт к столу.
Я поднимаюсь и направляюсь к нему.
Мои руки немного трясутся ,но я стараюсь не обращать на это внимания.Скоро успокоюсь.

-Тебе нужно собрать вещи.-объявляет он мне.
Я хмурюсь не понимая, что он имеет в виду.

-Зачем?

-Будешь жить со мной, если конечно не хочешь умереть.-невозмутимо говорит он.

Чего блин?Издевается?

-Мне нечего терять -фыркаю я и Гарри ошарашенно смотрит на меня.

-Не говори так!Ты будешь ещё очень долго жить.-строго отвечает он.
И в этот момент я задумываюсь.
Почему я постоянно думаю о оскорблениях в школе как о том,что никогда не закончится?
Это лишь один из этапов в моей жизни.
Когда-то все обязательно наладиться.
Теперь я верю в это.
Один из этапов.

Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя