2 часть)Глава1

2.8K 70 2
                                    

-Ты ведь не сделал этого?-я спрашиваю  у своего нового знакомого.

С Эриком я познакомилась в школе.Он был новым учеником .Мы так хорошо сдружились что теперь он знает о мне и Гарри почти всё.Он ходит с нами на вечеринки и вообще он стал частью моего мира.Он довольно забавный парень и очень милый.У него чёрные волосы и очень красивые карие глаза.Он спортсмен и очень успешный.Его сразу взяли в команду по футболу,и очень быстро он стал капитаном команды.В нашей школе нет выдающихся футболистов,у меня такое ощущение что у них всех руки с пятой точки растут.Благодаря этому,он поступил в хороший колледж,и там тоже достиг больших успехов.Я же поступила в Оксфордский университет.Я очень часто еду на выходные к Гарри или он ко мне.Я живу в общаге со своими новыми друзьями.В моей комнате живут Лилиан и Эмбер .Мы стали сразу лучшими подругами.МЫ делимся буквально всем.Хоть и знакомы мы совсем не долго,всего 2 месяца,но мы не разлей вода.Они уже знакомы с Гарри,и они явно положили глаз на него,но они объяснили что моё счастье им дороже своего.Они очень весёлые  и общительные.Я так люблю их.

-Поверь,Гарри оценит!-кричит он  в трубку.

-Не думаю что всё получится так как ты запланировал.-уговариваю его я.-Он такой злюка.-смеюсь я.

Дело в том что у нас завтра с Гарри так сказать годовщина.Мы встречаемся ровно год.Завтра у меня будний день и у нас с Гарри встретиться не получиться...Я так бы хотела его увидеть,поцеловать и обнять,ведь завтра наш день.Эрик пообещал что он не даст ему унывать и сделал ему сюрприз.Он пригласил всех друзей и родственников ,дабы он не скучал.Конечно,я бы хотела быть там,но лох это судьба.Без этого никак.Энн и Джемма тоже будут там и обещали остаться что бы увидеть меня.Джемма нашла себе парня,ну как она объяснила.На самом деле многое случилось с того Нового года...Отец Гарри,очень изменился и стал совсем другим человеком.Энн конечно не общается с ним,она так и не смогла его простить и я её понимаю.Я всё ещё боюсь его,но Гарри счастлив,и это самое главное.Джемма тоже может иногда поговорить ,но она не называет его папой,никогда.

-Не волнуйся,он не убьёт меня на людях.-хихикает он.-Ладно,я позвоню позже.-говорит он и отключается.

Я решаю позвонить Кларе и спросить будет ли она там и сможем ли мы встретиться.

Она довольно быстро берёт трубку.С Джеем мы тоже общаемся и он и Клара уже знают что мы родственники. Джей сначала не поверил ,но после...Вообщем довольно забавый случай.

-Миа!Я рада тебя слышать.-кричит в трубку Клара.

-Я тоже.Ты ведь завтра будешь на этой "крутой" вечеринке?-с сарказмом спрашиваю я.

Она начинает хохотать.-Да,Эрик в своём репертуаре,я думаю Гарри офигеет!-говорит она.

-Может быть,кто знает...-я тоже начинаю смеяться.-Как Дэвид?-интересуюсь я.

-Он в порядке,сказал что скоро приедет.Ну вообщем ты поняла!-смеётся она.

-Думаю через года 2 он навестит нас.-думаю я.

-Если бы!-отвечает она.-Ты ведь приедешь на выходные?Гарри младший уже явно заскучал!!-она снова начинает ржать.

-Да ну тебя!-кидаю я.-Ладно,я побегу.-я отключаюсь.

Я иду в комнату и застою там девочек.

-Я думала вы идёте на вечеринку к Калебу.-говорю я и ставлю телефон на зарядку.

-Он такой зануда!-говорит Лилиан.

-Это точно!-фыркает Эмбер.-Когда приедет Гарри?-подмигивает она.

-Он не может.-говорю я и сажусь на кровать.

-Но у вас же годовщина,верно?-спрашивает Лилиан.

-Всё верно,мы увидимся в субботу.

-Ты прогуляешь?-удивляется Эмбер.

Я пожимаю плечами.-Просто понимаете,мне так плохо..Так плохо.-спустя пару минут молчания  мы начинаем дико ржать .Бедная Эмбер со смеху валяется на полу.

-Твой телефон звонит!-кричит Лил.

Я подбегаю и смотрю на экран.Гарри.Когда я хватаю телефон и выхожу из комнаты они снова начинают ржать.Я подношу телефон к уху.

-Привет.-спокойно говорю я .

-Привет,малыш.-я слышу голос Гарри.-Я скучаю.-ноет он.

-Потерпи,ещё совсем чуть-чуть!-уговариваю я его.

-Я думал что завтра мы будем отмечать....-продолжает он.

-Гарри,через 1 день  я приеду.Я приеду в пятницу вечером.Я прогуляю субботу.-говорю я.

-Так держать!-радуется он.

-Хитрый!-смеюсь я.-Это всё из-за тебя!!!-продолжаю я.

-Ладно,я извиняюсь.-пищит он.-А сейчас ты иди спать,завтра будет сложный день.

-Что?О чём ты говоришь???-я  спрашиваю ,но он уже положил трубку.Что он мелит?


Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя