Мы все проходим в дом и Джей говорит куда можно поставить вещи.Я снимаю свою ветровку и кладу на диван.Джемма явно нервничает поскольку не выронила ни слова,а Гарри мило общается с Джеем и рядом стоящей девушкой.Я подхожу к Джемме.
-Всё в порядке,успокойся.-подбадриваю я её.Она пытается улыбнуться,но это у неё плохо получается.
-Я буду рядом и Гарри тоже.-тихо говорю я ей.Она тоже снимает куртку и кладёт её рядом с моей.Гарри подходит к нам с Джеем и этой девушкой.
-Миа,Джемма как у вас дела?-спрашивает Джей с наглой улыбкой.
Джемма ещё сильнее начинает нервничать и я решаю ответить за себя и неё.-У нас всё в полном порядке.-говорю я.
-Ну я рад что у вас всё хорошо.-говорит он.-Знакомьтесь это моя сестра,Клара.-знакомит нас он и я успокаиваюсь.Интересно она знает какой Джей на самом деле?Что он делает с людьми и какая у него работа?
Клара подходит ближе и обнимает сначала меня,а потом Джемму.
-Я рада с вами познакомиться!-мило говорит она.Я улыбаюсь и смотрю в сторону Джеммы,которая уже более менее спокойна.
Гарри подходит и берёт наши с Джеммой ветровки.-Пойдёмте положим вещи и прогуляемся.-говорит он и берёт чемоданы.Джей с Кларой проводят нас на второй этаж и показывают комнаты.Комната Джеммы находится прямо напротив нашей,поэтому Джемма не боится оставаться одна,ведь если что мы рядом.Я открываю Гарри дверь что бы он смог занести наш чемодан.Я прохожу и осматриваю комнату.Никогда бы не подумала что я нахожусь в доме Джея,да и ещё мне нравится его вкус,ну если он конечно сам это выбирал.Большая кровать посередине комнаты,большой шкаф ,телевизор,красивые шторы,большой письменный стол,шикарная лампа фиолетовых оттенков.
-Нравится?-спрашивает меня Гарри и я киваю.
-Никогда бы не подумала что здесь может быть так уютно.-говорю я и сажусь на кровать.
Гарри ставит наш чемодан и открывает его.Он достаёт мои тёплые чёрный штаны и тёплый свитер.Он подходит ко мне и даёт мне одежду.
-Малыш,тебе стоит переодеться,на улице холодно.-говорит он и наклоняется что бы поцеловать.По идеи это должен был быть лёгкий поцелуй,но он перерос во что-то более страстное и вот я уже под Гарри,он так любит всем управлять.Я тяну его кудри , а он стонет.Его язык изучает мой рот и полностью поддаюсь ему,он нужен мне,как никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionОна так старается выживать среди этого опасного общества...Миа очень сильная, но ей тоже нужна поддержка. Когда они встретятся, все изменится. Гарри не совсем тот человек который ей необходим,но ведь сердцу не прикажешь?