Глава34

5.7K 76 2
                                    

Я целую ночь не спала,не могла.Я с каждым днём всё больше и больше путаюсь.Гарри пытается что-то скрыть от меня и до сегодняшнего дня у него это отлично получалось,даже великолепно.Говорить с Гарри нет смысла,он всё равно ничего не скажет,а даже наоборот сделает меня во всём виноватую.Типа что я трогала его телефон,читала смс и вообще я лезу не в своё дело,нет уж спасибо,проходили.А что если я поговорю с Питером?Мне кажется что он должен мне сказать,ну или наоборот....С Найлом разговор на трезвую  голову не выйдет.Для начала мне придётся его напоить,а это уже меня не устраивает....По большей части вся эта история мне порядком надоела,даже слишком.Все эти тайны,интриги,расследования  мне надоели,но спать спокойно я теперь не смогу,ну пока конечно не узнаю правду...А потом я не буду спать из-за того что узнаю,вообщем замкнутый круг....

Со всеми своими ужасными мыслями я ни рано ни поздно,но под утро заснула.

Утро выдалось не из лёгких уж точно.Гарри понятное дело выспался,а я вот нет.Он то и дело пытался то стащить меня с кровати,то вылить мне на голову холодной воды, то он намекал на утренний секс.

Когда он начал уже стягивать с меня одеяло и тащить на пол я открыла глаза.

-Ну Гарри,можно я ещё посплю?-сонно спросила его я и он отрицательно помахал головой.

-Не заставляй меня идти на крайние меры!-угрожает он.

-Пфф...-говорю я и бросаю в него подушку.

Он явно удивился моим действиям и минуты три так и стоял с подушкой в руках.Потом он  кинул свою тушу на кровать и честно говоря моё тело чуть не взлетело до небес.Он начала щекотать меня и кусать.Я терпела,вертелась сколько могла,но позже всё же сдалась.

-Ладно,ладно...-задыхаясь говорила я.-Твоя взяла.-сказала я и он поцеловал меня в губы.

-Иди одевайся и пошли завтракать.-сказал он и столкнул меня с кровати.

-Козёл.-тихо сказала я и поднялась.

-Я всё слышал.-сказал Гарри и вышел из комнаты.

Я пошла приняла ванную ,почистила зубы,накрасилась и оделась.Я пошла на кухню где все уже сидели за столом.Моё место находилось возле Джеммы и я поспешила сесть за стол.

-Доброе утро.-сказала я и села за стол.

Джемма напихала себе в рот куча оладушек и жуя накладывала блины.-Допрое ухро.-прожевывая сказала она и я засмеялась.

Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя