Я лежу на кровати и снова плачу, плачу не только от физической боли, но и от душевной.Меня снова избили.Ещё прежние раны не зажили, как они снова сделали со мной это. Я ничего не могу с этим поделать, я -никто.Вся школа ненавидит меня , все издеваются надо мной. У меня нет друзей и никогда не было."Я-никто"-снова повторяет мой мозг.Я никогда не понимала за что мне это и видимо не пойму. Они издеваются надо мной и выкидывают на улицу как бездомного щенка."Я-никто"-снова.
Я плачу ,потому что не в силах остановиться, как хорошо , что дома нет мамы, не хочу что бы она видела меня в таком виде.Я довольно долгое время скрываю от неё то,что меня избивают и ненавидят в школе, да ей это знать и не нужно.После смерти папы ,она многое пережила, да и я тоже,но я сильная и выдержу это. Ведь я должна!Не могу позволить маме волноваться, тем более из-за меня.
Я смотрю на часы, скоро должна вернуться родимая , поэтому иду и привожу себя в нормальный вид.
Теперь немного о моей убогой жизни.
Зовут меня Миа и мне 17. Моя учеба в выпускном классе не такая прекрасная , как вы могли бы себе представить , уж поверьте ! Я живу в Лондоне всю жизнь. Не знаю почему так вышло, но друзей у меня нет.Я-одна. Я терплю постоянные издевательства не только от своих сверстников , но ещё и подколы даже от тех,кого я не знаю!
Мой папа умер когда мне было 14 и мы с мамой очень сложно пережили этот период в нашей жизни. Я бы даже сказала , что мама до сих пор живёт этим, она уничтожает себя. Когда папа был жив ,мама была настоящая- живая,а теперь же ,она пытается даже не говорить со мной. Иногда мы можем обменяться с ней всего парой фраз, ведь для неё этого достаточно.Я могу гулять до позднего времени, даже не спрашивая её,ведь ей все равно. Ходит она на работу лишь для того , что бы были деньги. Иногда мне кажется, что она старается проводить на работе как можно больше времени для того, чтобы меньше времени проводить дома. Ох,мама!
Она так изменилась, замкнулась в себе и довольно давно не говорила мне , о том, что любит меня...Она не старается помочь мне , иногда ссылаясь на то, каким занятым человеком она является. Я так скучаю по ней,но она отдалилась от меня....
Я слышу как входная дверь открывается и я бегу вниз.
Мама кидает мне вялое «привет» и схватив по пути йогурт из холодильника , направляется мигом в свою комнату. Я хочу закричать ей в след,но не могу. Мой мир снова замирает и я стараюсь прийти в себя. Мне так больно, что иногда мне кажется, что я больше не выдержу этого. Мне нужна моя мама! Где моя мама?
Я хватаю куртку и выбегаю из дома.Снова предательские слезы жгут мои щёки. Не обращая внимания на происходящее вокруг, просто бегу. Минута,десять , двадцать. Сколько кругов я пробежала?Задыхаясь, стараюсь прийти в норму.
Ненавижу чувствовать боль, которая убивает меня.
Мне больно.
Кто спасёт меня от самой себя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Hayran KurguОна так старается выживать среди этого опасного общества...Миа очень сильная, но ей тоже нужна поддержка. Когда они встретятся, все изменится. Гарри не совсем тот человек который ей необходим,но ведь сердцу не прикажешь?