Глава3

5.7K 173 4
                                    

Я протираю глаза и пытаюсь понять где нахожусь. Через мгновение вспоминаю ,что случилось вчера.Поднимаюсь с кроват и на полу вижу спящего Гарри. Я направляюсь в ванную и быстро принимаю душ. Надевая свою одежду и иду в комнату. Выйдя, наблюдаю как Гарри бегает по всей спальне ,в поисках чего-то .

-ТЫ уже готова?Быстро-говорит он.

Я киваю и он скрывается за дверью в ванную.Я сижу и терпеливо жду его целых двадцать минут прежде,чем замечаю его стоящим в дверях.

-Дай мне свой номер.-говорит Гарри.

-У меня нет телефона.-пищу я.

-Что?-говорит он шокированным тоном.-У всех есть телефоны, а у тебя нет?-возмущается .
-Мне он не нужен.-говорю я.

-Как это?-спрашивает Гарри.

-Может не будем говорить обо мне, просто отвези меня домой.-тихо говорю .

-Хорошо.-фыркает он и тащит меня к двери.
Оказывается у парня есть своя машина, к которой мы направляемся . На парковке он открывает передохну мной дверь и приказывает садиться .
Мы едим молча .Пока Гарри наблюдает за дорогой, я осматриваю его. У него такие милые кудряшки, изумрудные глаза, пресс..Ох, красавчик. Вдруг машина останавливается и  юноша паркуется возле торгового центра.

Он открывает дверцу и прям выталкивает меня наружу. Мы заходим в магазин электроники и я ахаю. Сколько здесь разной техники! Вот это да.

Гарри что-то покупает, пока я терпеливо жду его.Вот он подходит ко мне и протягивает мне пакет.

-Что там?-спрашиваю я.

-Телефон.-говорит он.

-Нет, Гарри я не могу его принять-говорю я и отдаю пакет обратно, но не тут-то было.

-Не зли меня, я уже забил туда свой номер, считай, что тебе есть кому звонить.-говорит он и мило улыбаясь.-Если что-то случится , можешь сразу звонить мне.-говорит он и я киваю.

Мы идём обратно к машине и совсем скоро я оказываюсь возле своего "дома"

-Пока.-говорю я .

-Пока,будь осторожна и не гуляй больше ночью, если конечно не хочешь неприятностей.-говорит он и я снова киваю.
-Ладно, если что ,звони или позвоню я.-говорит он подмигивая.
С чего бы такая щедрость?
Хватая все свои школьные принадлежности, направляюсь быстро в школу , в надежде,что я не опоздаю сегодня.
Быстро преодолеваю короткую дистанцию и  забегаю внутрь, быстро листая своё расписание . Сейчас у меня будет история , в 467 кабинете. Я вздыхаю.
Забегаю в кабинет и сразу все взгляды устремляются в мою сторону.Логан, не теряя времени запускает в меня ручку, но я стараюсь не обращать никакого внимания. Занимаю своё место на первой парте и достаю свою папку.
-Тебя не учили здороваться?-неожиданно говорит Джейми,которая стоит теперь возле меня.
Я поднимаю глаза и произношу:
-Какой в этом смысл?
Она смеётся и проводит рукой по моим волосам:
-Конечно же никакого, но это ведь в знак уважения.
Я фыркаю на ее ответ.
-Я никого из вас не уважаю, с чего бы мне тогда здороваться?
Она скрипит зубами,давая мне понять,что я сумела разозлить ее всего за несколько минут. Да у меня рекорд! Молодец,Миа.
-Тупица.-говорит она как можно громче,чтобы все это услышали.
Я просто молчу и жду пока она отойдёт от меня.
Когда начинается урок, мистер Райт решает в этот раз рассказать нам о Первой Мировой Войне.
Я слышу абсолютно ужасные вещи , но стараюсь держать себя в руках. Мой мозг рисует мне картинки и я пускаю слезу. Когда речь заходит о совсем маленьких детях,которым пришлось тоже несладко , то все мои попытки успокоится в тотчас испаряются. Жестокость поражает жестокость, так почему же люди так часто говорят об этом,но вовсе не понимают смысл этих слов?
Вздыхаю.
Стараюсь глубоко дышать.

Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя