Мы сидим с Гарри в гостиной и смотрим фильм.Честно говоря мне плевать как он называется и про что он,главное что рядом сидит Гарри,мой Гарри.Моя голова лежит на его коленях.Он гладит меня по голове.
-Миа,детка нам нужно сегодня сходить к парням.-говорит он и я приподнимаюсь.
-Хорошо.Во сколько?-интересуюсь я.
-Ну я думаю в 8 мы выедим.Я хочу тебя официально представить и ещё мне нужно поговорить о...-он не успевает продолжить как я его перебиваю.
-О Джее?-спрашиваю я.
Он кивает , и тут я вспоминаю Питера.Я сдерживаю слёзы,не хочу показывать эту боль,боль от потери близкого человека.Да, именно близкого.Он настолько был дорог мне.Да,хоть мы знакомы недавно,да хоть он причинил мне боль...Но он открылся мне,он спас меня....Он пожертвовал жизнью ради меня....Жизнью....
-Не переживай,я разберусь с ним.Он заплатит по заслугам.
-Я боюсь не только за себя ,но и за тебя и за ....Джемму.-сказав это Гарри сразу начинает ёрзать на диване.
-Ты узнала это от Питера?Он ведь всё тебе рассказал?-угрюмо спрашивает он.
-Он рассказал только что касается того вечера и не более.Гарри, тебе не кажется что я должна была знать?- спрашиваю его я.
-Должна, и ты бы узнала.Я должен был это сказать!-кричит он.
-Но ты ведь не сказал!Ты бы предпочёл это сказать когда у меня во лбу была пуля?-начала орать я.
-Этого бы не произошло.-фыркнул он.
-Ты в этом так уверен?Что если бы не Питер?Он пожертвовал жизнью ради меня!- начала плакать я.
Он обнял меня и начала поглаживать костяшки пальцев.Это успокаивает,правда.
-Давай не будем выяснять отношения,-нежно спрашивает он,-Хотя бы не сейчас.Не сегодня.
Я кивнула и обняла его.
Так мы просидели очень долго,потом всё же досмотрели фильм .Гарри то и дело запихал себе в рот что попало. Он такой обжора.Я постоянно ходила на кухню что бы принести ему то тортик,то зефирки, то сок.Я каждые 5 минут бегала туда-сюда.Потом я не удержалась и кинула в Гарри подушку.
-Эй!-крикнул Гарри.-За что?Что я тебе плохого сделал?-сказал он и надул губки.Как маленький.Хотя нет,он и есть маленький.
-За то, что я бегаю тебе за едой!-ворчала я.
Позже мы начали собираться.Я конечно спросила Гарри что мне одеть,ведь все вещи остались в том доме....Он протянул мне какое-то платье.Оно очень короткое,как будто я шлюха.
Я приняла ванну, накрасилась и оделась.Туфли Гарри конечно же тоже дал.Он как будто знал что я вернусь.Я была готова.Не спорю платье красивое и туфли подходящие, но оно очень короткое,очень.Я ещё раз посмотрела в зеркало.Я заколола свои каштановые волосы и накрасила губы ярко-красной помадой.Глаза я накрасила только тушью.Я не люблю когда на лице и без того красивой девушки очень много косметики.Себя я красивой никогда не считала, не было повода,но красилась я очень редко или же когда красилась то это всегда был лёгкий макияж.Вот я была готова.я спустилась в низ что бы выпить воды.Когда я повернула за угол,то врезалась в Рикки.Она осмотрела меня с ног до головы, а потом начала свою лекцию.
-Вау,помнится кто-то не верил в ваши отношения!-начала хихикать она.Потом она собралась с силами и всё же сказала что-то более менее приятно,ну как...
-Да, платье конечно коротковато,но подойдёт!Гарри оценит.-хохотала она.Я игриво толкнула её в плечо.Теперь мы смеёмся вместе.
-Вообще-то,-начала я,-именно Гарри дал мне это платье, так что....-я хотела продолжить,но у Рикки другие планы.Она достала свой телефон и сделал сэлфи.
-Вот теперь я выложу это в твиттер и все увидят какая красивая девушка у Гарри Стайлса!-объявила она и я прикрыла ей рот рукой.
-Не смей!-сказала я ей.-Я не хочу что бы мой позор увидели!
Она кинула на меня пару злобных взглядов.
-Какой позор?Ты в своём уме?Ты очень красивая!-похвалила она меня и мне стало очень приятно.
-Спасибо-промямлила я.
Я обняла её и пошла в кухню.Я налила себе воды и выпила.Гарри долго ждать не пришлось.Я хотела развернуться и выйти из кухни ,как я в него врезалась.
-Прости,прости!-извинялась я.
-Ты чего?Всё в порядке.-уверял он.
Я осмотрела его.Он был одет в чёрные узкие штаны и чёрную обтягивающую майку, через которую был виден его пресс.Сексуально...Мммм....
Так, о чём это я...А про его одежду.Таким образом мы гармонировали друг с другом.
Пока я осматривала его,он делал тоже самое.
-Тебе идёт это платье, такая сексуальная.-начал он и я закусила губу,-Мне нравится твоя красная помада.-подмигнул он мне.
Мы вышли из дома и направились к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionОна так старается выживать среди этого опасного общества...Миа очень сильная, но ей тоже нужна поддержка. Когда они встретятся, все изменится. Гарри не совсем тот человек который ей необходим,но ведь сердцу не прикажешь?