Утром я встаю от того что звонит мой будильник,снова.Надоел.
Меня раздражает то, что каждый день все повторяется по новой.Очень-очень бесит!
Я быстро принимаю душ, ем и одеваюсь.Беру сумку и выбегаю из дома.Я так не хочу идти в школу, снова эти унижения... и боль.
Шагаю по улице и думаю о том ,что сейчас будет.Одно я знаю точно - мне будет больно,неважно физическая эта боль или душевная, важно что она есть.Вот я подхожу к школе. На мне футболка с коротким рукавом,поэтому довольно хорошо все могут видеть мои синяки. Некоторые смеются , хотя это всё сделали они,но главное что им весело,идиоты!Я направляюсь к своему шкафчику и открываю его.Хватаю необходимые вещи и направляюсь в класс.Я хотела уже обрадоваться что меня не тронут,хотя бы не сегодня,но я ошибалась.Ко мне подходит самая популярная девочка в школе ,вместе со своей «элитой».-О, кого я вижу.Привет, убогая!-говорит она и весь класс начинает смеяться.
Я молчу , не потому , что не хочу отвечать.Все потому , что меня никто не послушает,никогда.
-Как дела,убогая?-задирает она меня снова,-оо.мне так жаль-говорит она и смотрит на синяки ,-ну ничего скоро пройдут,а потом мы снова сделаем тебе "макияж".
Снова слышу смех и глубоко вздыхаю.
Что за идиоты?Она проходит мимо моей парты и сбрасывает мои вещи на пол.Я поднимаю их.
Целый день "звёзды" школы то и дело задирают меня.Теперь я не буду ходить на дополнительные занятия, по скольку я работаю.Я вздыхаю когда занятия заканчиваются и спешу домой,чтобы быстро переодеться .
Наношу легкий макияж за десять минут и делаю конский хвост,чтобы волосы не мешали мне .Когда я стою напротив магазина , стараюсь настроится на хороший день.
У меня все обязательно получится!Я справлюсь!
Кейт встречает меня и обнимает.-Ну что, готова?-спрашивает она меня и я киваю-Не переживай, у тебя всё получится!-поддерживает она меня.
Через некоторое время к нам в магазин заходит молодая женщина лет 25 и меня просят помочь ей.Собираю всю свою волю в кулак и подхожу к ней.
-Здравствуйте,-говорю я и улыбаюсь,-Могу ли я вам чем-то помочь?-вежливо спрашиваю я.
-Да, -отвечает она и одаряет меня тёплой улыбкой.-Мне нужно платье на вечеринку.-объясняет она.Я киваю и предлагаю ей пару нарядов.
Мы идём в примерочную и я вежливо жду пока женщина примеряет платья.
У него довольно хорошая фигура,поэтому многие вещи на ней хорошо сидят. Ее роскошные волосы кажутся мне идеальными и я делаю ей комплимент,на что она вежливо улыбается и благодарит меня.-Я возьму это,-говорит она и указывает на платье бежевого цвета,-Спасибо за то,что помогли мне!Иногда так сложно определиться без взгляда со стороны.
Я киваю и улыбаясь иду в сторону Кейт, она поздравляет меня.
После хорошего рабочего дня я направляюсь домой.
Мое настроение просто прекрасное,ведь первый рабочий день удался. Шагая,размышляю обо всем и мысленно благодарю Бога за то, что услышал мои молитвы .
Неожиданно слышу как раздаётся звонок, Мой телефон!Достаю его из сумочки и вижу как на экране высветилось имя «Гарри».
Нервно осматриваю улицу, гадая нет ли его рядом. Нет,никого.
Немного нервничая,я все же отвечаю на звонок.
-Да.-спокойной говорю.
-Привет!Тебя можно поздравить с первым рабочим днём?-говорит он и я останавливаюсь .Какого чёрта?Откуда он знает??-Откуда ты знаешь?-пищу.
-Я всё знаю.-говорит он.-Я заеду за тобой сегодня в 9,будь готова.-говорит он и сбрасывает.
Какого чёрта сейчас произошло?
Кто-то может мне объяснить ?
Смотрю на время и мысленно прикидываю сколько мне понадобится время,чтобы справиться со всем.
В запасе у меня полтора часа, которых мне вполне хватит.
Вздыхаю и ускоряю шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionОна так старается выживать среди этого опасного общества...Миа очень сильная, но ей тоже нужна поддержка. Когда они встретятся, все изменится. Гарри не совсем тот человек который ей необходим,но ведь сердцу не прикажешь?