Глава35

2.9K 80 2
                                    

Не знаю каким образом наш вчерашний разговор с Гарри прекратился,но именно сейчас я  пытаюсь встать с кровати и пойти в ванную.Гарри в комнате нет,наверно как всегда вышел перекусить или покурить.Голова моя трещит,тело ломит...Отличное начало дня.Я пытаюсь идти не спеша,ведь каждое моё движение сопровождается болью...Я принимаю ванну,да она немного помогла,но всё же мне хреново....Я снимаю с себя это чёртовое платье и переодеваюсь в штаны и футболку.Мне как-то стыдно сейчас смотреть в глаза Джеммы,Энн....Наверно Джемма сейчас испытывает точно такое же чувство..Она думает что во всём виновата,и могу поспорить что она будет избегать Гарри какое-то время...Что насчёт Энн...Мне кажется она или уже всё  знает или поймёт это по моему состоянию,Боже как мне стыдно...Вообще я никогда раньше так не напивалась,я могла сделать пару глотков шампанского и то в Новый год,а тут...В моей голове всплывают моменты вчерашнего вечера и.....то что я наговорила Гарри.Я понимаю что пить мне точно нельзя,я становлюсь ненормальной...Я беру свой тональный крем и замазываю синяки под глазами.Я делаю лёгкий макияж в надежде хоть как-то облегчить мою ситуацию.Волосы пусть будут распущены.Я вываливаюсь из комнаты и иду в кухню.Странно,по пути я не замечаю  пальто Энн,видимо она ушла на роботу.Я захожу на кухню и сразу вижу Гарри .Он развёрнут и смотрит в окно,держа в руках  стакан с какой-то жидкостью.Я тихо прохожу к холодильнику и открываю его.

-Думаешь я не слышу?-говорит он.

Я беру колбасу и делаю себе бутерброд.-Я надеялась на это.-бурчу я себе под нос.

-Где вы вчера были?-он становится рядом со мной.-Где?-кричит он.

-В клубе.-говорю я и опускаю голову.

-Ну как повеселились?-продолжает он.-Хотя нет,можешь не отвечать я и так помню твоё вчерашнее состояние.-он ставит стакан на стол.

-Прости?-спрашиваю я его.

-Что ты  делала в моём телефоне?Что ты чёрт возьми хотела там найти?-снова кричит он.

-Ничего..Я..просто...-я не могу объяснить.

-Я ничего,просто?-повторяет он.-Ты не можешь лазить в моём телефоне!!!-она скидывает стакан со стола и он разбивается.

Я хочу пойти и начать убирать осколки пока Джемма не проснулась и не наступила на них,но Гарри резко схватывает мою руку,тем самым делая мне больно.

Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя