Глава22

3.1K 99 0
                                    

Я  снова поворачиваю голову в сторону Гарри и рядом стоящего парня.Я приподнимаю брови и даю Гарри понять что я не понимаю в чём дело и вообще кто этот парень.Гарри хочет уже открыть рот,как вдруг Джемма срывается с места и подходит ко мне.

-Нам пора.-говорит она мне и тащит за руку в дом.

Я не понимаю в чём собственно дело,но всё же иду за Джеммой,ну как иду ..Скорей всего лечу.Джемма ведёт меня в комнату и закрывает за собой дверь.Она подлетай к моему шкафу кидает мне вещи что бы одеться и себе тоже берёт.Что чёрт возьми происходит?Свои лень взять?

-Не против если я одену твою одежду?-спрашивает она дрожащим голосом,я киваю.

Я быстро одеваюсь и подхожу к Джемме.

-Кто он ,этот парень?-спрашиваю я и Джемма начинает дрожать.

Она мямлит себе что-то  под нос ,я не могу разобрать.Мне кажется что она боится,но чего?Или кого...Этого парня?Кто он??

-Джемма,скажи мне.-мягко говорю я.

-Джей.-отвечает она и я подбегаю к ней что бы обнять.Она вся трясётся  от страха и честно говоря я тоже.Я так боялась встречи с ним в людном месте,а теперь Гарри сам приводит его в дом где мы типо от него шифруемся!?Где его логика?Моль съела или как?Во мне сейчас борятся две стихии :злость и ни что иное как страх,самый настоящий.Я боюсь смерти,но не своей...Я боюсь что что-то случится с Гарри или Джеммой....Я так боюсь за них.

-Нам нужно пойти в низ.-говорит она и вытирает слёзы.

Мы молча направляемся в низ.Я иду в кухню что бы дать Джемме успокоительного.Нахожу какие-то таблетки ,беру стакан воды и протягиваю ей.Она выпивает.

-Я боюсь его.-шепчет она.

Я хочу ей ответить,подбодрить,но в кухню заходит сначала Гарри, а потом...Джей.

Джемма становится возле меня и вся дрожит ,хоть бы таблетки подействовали....

Я судорожно перебираю пальцы,а потом всё таки набираюсь смелости для начала разговора,чувствую он будет  очень познавательным.

Я делаю вдох и начинаю совою речь:

-Чем  обязаны?-фыркаю я и смотрю в сторону этого ублюдка.

Он поворачивается к Гарри и корчит улыбчивую рожу.

-Да,ты был прав насчёт того что она будет груба со мной.-говорит он ему и после снова поворачивается в мою сторону.-Не предложишь чая?-спрашивает он.

-Я не прислуга.-фыркаю я.-Ты так и не ответил на мой вопрос.-напоминаю я.

-Ну всё очень просто.У нас ведь перемирие или как?-говорит он и снова смотрит на Гарри.

-Думаю да.-говорит Гарри и смотрит в сторону Джеммы.

Я начинаю смеяться и всё помещение заливается моим смехом.

-Не думаю что у тебе получится играть по МОИМ правилам.-я выделаю слово Моим от чего Гарри сразу обращает на меня внимание.Я знаю что он смотрит на меня,но я не собираюсь сдаваться,только не сейчас.

-Не думаю что тут есть твои правила.-говорит Стайлс,от чего я прихожу в шок.Ахринел.-Тут просто есть пунктик касающийся тебя.-добавляет он.

-Серьёзно?Какой же?-я смотрю на него убийственным взглядом.

-Тебя не будут трогать, и Джемму тоже.-говорит он.

-Серьёзно?И это называется перемирием?По пунктикам?Ещё распечатай и дай на подпись.-усмехаюсь я.

Джемме видимо стало легче,она тоже начинает смеяться.

-Да Гарри,я думала ты будешь умнее.-говорит она и он смотрит на неё.

-И так.-говорит Джей потирая ладоши.-Приступим !Нам надо обсудить правила.

Он говорит это с неким сарказмом.Чувствую здесь есть подвох,но какой же?

_________________________________________________________________

Надеюсь вам понравилась эта глава*Я так старалась)Сейчас вечер, а я всё ещё делаю уроки,вот решила обрадовать вас и быстро написала продолжение.Завтра у моей мамы день рождения,поэтому прода будет вечером или утром.Я всех вас очень люблю)


Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя