Глава33

3.1K 78 3
                                    

Я сижу в машине на заднем сиденье возле Джеммы.Гарри пытался уговорить меня сесть рядом,но я лишь махнула головой.

-Почему именно сегодня?-спрашиваю я у Джеммы.

-Ну просто маме послезавтра нужно быть на роботе и мне показалось что будет здорово если мы все вместе отдохнём!-она строит щенячьи глазки.

-Ох,ладно...но что я скажу на роботе?-я поворачиваюсь к окну.

-К чёрту!-кричит Джемма.

Не знаю почему но дорога кажется мне намного дольше чем обычно,моя голова гудит и в придачу меня тошнит.Когда Гарри резко тормозит и моя голова ударяется об сиденье,мне на минуту кажется что я упаду в бездну.

-Останови пожалуйста.-тихо говорю я . 

Когда Гарри останавливает машину я как сумасшедшая вылетаю на улицу.Я начинаю глотать воздух.Мне действительно очень плохо и это пугает меня.

-Миа,тебе плохо?-я слышу заботливый голос Джеммы.

-Ничего,сейчас пройдёт.-говорю я.

Джемма подходит ко мне и даёт бутылку с водой.-Спасибо.-тихо говорю я и делаю пару глотков.Моя голова настолько болит что я не выдерживаю и выливаю всю оставшуюся воду себе на голову.

-Что ты делаешь?-я слышу голос Гарри.-Ты и так болеешь!-орёт он.

-Тебе какая разница?-я смотрю на него.-Вчера и сегодня тебя это не заботило,а тут бац...Какая неожиданность!?-отвечаю я

-Сама виновата.-фыркает Гарри и закуривает сигарету.

-Ты даже тогда не потушил эту долбаную сигарету!-ору я.

-Я хотел покурить.-он пожимает плечами.

-Знаешь что ,делай что хочешь!-говорю я и стаю на дорогу что бы словить такси.

-Что ты делаешь?-спрашивает меня Гарри и Джемма стукает его в плечо.

-Не лезь хоть сейчас!-говорит она.

Ко мне подъезжает до жути знакомая машина и внутри я вижу Миранду.

-И снова здравствуй -говорит она и одаряет меня улыбкой.

-Здравствуйте.-говорю  я и сажусь в машину.

-Что случилось?-спрашивает она.-Выглядишь разбитой.-она не отрывает взгляда от дороги.

-С парнем поссорилась.Точнее каждый день ссорюсь.-вздыхаю я.

-Оу.-говорит она и поворачивает в сторону  моего дома.-Это он стоял и курил?

Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя