2 Глава

869 37 0
                                    

После встречи мы с девочками пошли в нашу комнату отдыха.
-Почему ты дала ему шанс, это на тебя не похоже?, - Чжихё облакатилась на стол.
-Он своим характером напомнил мне о...
-А вот здесь отдыхают королевские персоны, как нас называют. Кажется, ты поставил на место Мину..., - Хосок открыл дверь и сразу не заметил меня и девочек потому, что комната была большой.
-Хосок, взади, - Чимин указал на меня.
-М-мина? Я эт-то...
-Лучше молчи,- я встала с дивана и начал подходить к парню. Девочки сразу начали меня держать, чтобы я его не ударила.
-Мина, он пошутил. Хосок, ты же пошутил?, - Дахён пыталась удержать меня как и остальные трое, но я вырвалась.
-Айщ!Больно!, - я ударила его по ноге. Он начал прыгать из стороны в сторону.
-Ещё хочешь?! Ты прекрасно знаешь кто мог меня поставить на место, но уж не он точно, - я кивнула на этого Юнги. Я уже хотела замахнуться на него ещё раз, но меня подняли и положили на спину. Это был Мин Юнги?!
-Ублюдок, отпусти! Куда ты меня несёшь?! Отпусти, а то укушу !,- он нёс меня по коридору. Многие это увидели: -Чего смотрите?! Идите куда шли! А ты отпусти! Бегом!, - я начала его бить по спине.
-Не отпущу, бей сколько хочешь мне не больно,- он щлёпнул меня по заду. Ребята, которые шли за нами остолбенели.
-Ах, ты!, - одной из ног, которые болтались впереди я дала ему по четвёртой точки. Он меня уронил.
-Айщ!, - в один "прекрасный" голос крикнул мы.
-Мина, ты в порядке?, - ко мне подбежали подруги к нему же парни.
-Нет!, - опять в один голос сказали мы.
-Хватит за мной повторять!, - опять сказали мы вместе. Мне это толком надоело, я встала обтрехнулась и направилась в комнату.
-Как же бесит!!!, - я ударила грушу для битья.
-Мина..., - Чеён
-Не надо её сейчас трогать, - Момо покачала головай: - Пусть выбьет всю злость.
-Дахён!, - я повернулась к ним.
-Да?, - она подпрыгнула с дивана.
-Узнай о всёх его слабостях и придумай жёсткий план!
-Хорошо!,- они с Чеён куда-то ушли.
-Вот гад! Вы видели, что он сделал?!
-Видило пол школы,-Чжихё
-О боже! Мина, смотри что пишу в школьной беседе!, - она дала свой телефон.
-Вы видели это?!
-Да, это сенсация!🔥
-Кто-нибудь снял это на видео?
-Да, многие.
-Королевская битва
-Точно😂
-Давно у нас такого не было
-Бедный Юнги. Мне его жалко.
-Он сам виноват. Не нужно было ему щлёпать Мину.
-Да... Это будет жестокой битвой
-Мне, кажется, если он будет себя вести то он не выжевит. Зная Мину... И как она злица...
-Да. Нашу Снежную Королеву ещё ни кто не побеждал.
-Бесят меня! Как они могу такое писать.
-Но, Мина, большенство за тебя.
-Я знаю. Чжихё, оставайся тут и смотри чтобы ни кто не заходил кроме меня, Момо, Чеён и Дахён. Момо, пошли со мной,- мы направились в аудио будку. Она находится на первом этаже, а мы на втором.
-Пошли через главную лестницу, так быстрее.
Мы спускались по лестнице под взорким взглядом Короля ублюдка и принцов.
-Тэхён, за мной!, - я даже не повернулась к нему, как шла прямо и сердито так и продолжила. Мы зашли будку.
-Тэхён, ты главный принц, какого ты за тем не следишь?!
-Мина, он Король.
-Мне серовно! Дай ему совет чтобы не лез ко мне, а иначе будет только хуже ему!
-Хорошо, - он вышел за дверь.
-Вот микрофон,- Момо пододвинула его ко мне.
-Кхе-кхе. И так говорит Снежная Королева. Кто будет писать или говорить про меня плохое или обсуждать то что произошло пожелеёт. Все прекрасно знают как. Так что если я увижу или услышу меняйте на себя!, - я встала со стула и направилась к двери. Момо последовала за мной на урок.
-Мина, ты только не злись сильно, но мне нужно кое что сказать.
-Что? Говори,-я повернулась к ней.
-Мин Юнги будет учиться в нашем классе...
-Что?!, - все в коридоре замолчали.
-Это правда...
-Да как он посмел?! Пошли, потом разберёмся с этим. Мы зашли в класс. Начался урок.
-И так думаю уже все знают что у нас новый ученик Мин Юнги.
-Да!,-хором ответил класс, кроме меня.
-И так Юнги садить с... Миной.
-Что ?!, - я встала из-за стола.
-Да, Мина, с тобой,-он прошёл и сел со мной.
-Если были бы свободные парты он бы не посадил меня с тобой,- злилась я. Он только молчал. Позже я успокоилась и стала слушать учителя.
Я всё время злилась, но девочки пытались меня успокоить. Уроки закончились. Я попрощалась с девочками и направилась домой. Меня забрал водитель. Я сделала уроки, посидела в телефоне и легла спать с мыслью как отомстить Мин Юнги...

Снежная Королева Место, где живут истории. Откройте их для себя