Всем привет. Как печально бы это не звучало, но я решила это сделать. Я правда хочу дописать фф, но сейчас я веду паблик в вк(Moon House) и у меня там есть 2 работы над которыми я работаю и планирую ещё одну(если хотите по почитайте ау) и от группы по которым фф я очень сильно отдалиласьВозможно когда-то я допишу этот фф.
А СЕЙЧАС КОМУ ИНТЕРЕСНО РАССКАЗЫВАЮ КАК ДОЛЖНО БЫЛО ВСЕ ЗАКОНЧИТЬСЯ
Юнги бы купил Мине молоцикл. После окончания школы они бы успроили гонки. В тот день когда должна была проводиться гонка пошёл бы дождь, но их бы это не остановило.
В итоге они поподают в аварию в которой Юнги умирает. Мина впадает в депрессию срова. Спустя 2 года когда наследники на 2 курсе на факультете бизнеса. Мина всё это время была в клубе и просто вливала в себя алкоголь.
Однажды она встречает парня блондина в маске который читает рэп в клубе где она зависает. ЛяллялчКогда родители уговорили не пить её она приходит в универ к 1 паре и в этот день кое-что случается.
Момо завёт её в главный хол где столпился народ. Японка до последнего не ходила иди, но пошла.
Когда она вышла в середину её позвал знакомый голос.
-Эй, Снежная Королева, говорят тебе нужен Король Ублюдок.-Юнги?!
Потом деаушка бежит к нему и пригает в его объятия.
Да он выжел. Просто это скрывал почти ото всех.
Ну короче у них была свадьба, родили 2 мальчиков двойняшек, а потом через 2 года и девочку.
У Чеён с Чонгуком всё ок стало.
У Джихё был брак по контракту, но они с Даниэлем любили друг друга
Момо и Тэ расстались в конце концов. Момо вышла за преподавателя в университет, это Хичёль. Тэ уехал в Россию и вышёл за русскую девушку.
Чимин понял, что он гей и нашёл себе парня на какой тусе.
Дахён и Хосок поженились друг на друге по контракту. Спустя 3 года брака они полюбили друг друга.В общем всё жили счастлива да, у всех родились дети(ну кроме Чимы)
Вот и всё спасибо всем кто это прочитал надеюсь было понятно.
И больше спасибо всем тем кто ждал главы, мне правда жаль, что так получилось...Ну вообщем... Переходите в вк и ищите мой паблик и подписывайтесь
https://vk.com/moon_house_kpop
Moom House)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежная Королева
RomanceЭто история о четырёх принцессах, четырёх принцах, Снежной Королеве и новом Короле школы. -Снежная Королева? Почему у неё такое прозвище?, -усмехнулся Мин -Не кто не может ей противостоять. Злая и жестокая со всеми, кроме своих друзей. Всех королей...