3 Глава

726 38 5
                                    

Момо бежала по тёмной улице. Шёл дождь.
-Угаразлило ж, - девушка остановилась чтобы отдышаться. К ней подъехала машина.
-Момо, что ты тут делаешь?
-Тэхён, ты тупой или как? Не видно иду домой.
-Садись подвезу, а то ещё замёрзнишь в такой-то юбки, - он медленно объвёл глазам её ноги.
-Даже не думай!Я лучше пойду по дождю, чем сяду к тебе в машину.
-Не вынуждай меня выйти из машины, Момо!,-чуть повысил голос Тэ.
-Да, пожалуйста, - девушка пошла дальше. На что Ким фыркнул, но вышел из машины. Он быстро её догнал и положил к себе на плечо.
-Ким Тэхён, отпусти меня немедленно!, - Хираи начала бить его по спине.
-Нет.
-Тэхён!, - но Тэхён её не слушал, он садил её в машину.
-Отвези нас к дому Момо,- Тэ облокотился на сиденье.
-Ненавижу...,-пробурчала Момо.
-Ты страная, все девки хотят сесть к такому красавицу как я, а ты наоборот.
-Такой же, как и брат, - закатила глаза.
-Пф... Кстати, я хотел давно у тебя спросить. Почему тогда ты выбрала Джина, а не меня?
-Не знаю, - Момо задумалась
-Хм... А если я изменюсь, полюбишь меня?, - Тэхён наклонился к Момо.
-Нет,- девушка отвернулась в окно: - столько раз обещал, но нет... - тихо сказала она, но Ким услышал и тоже отвернулся к окну...

*****

-Момо. Хираи Момо!, - я помахала рукай перед её глазами.
-А? Ты что-то хотела, Мина?
-О чём задумалась?
-Да так, ни о чём...
-Ладно проехали. Где сейчас Чжихё?
-Она сказала, что пойдёт в столовую с Чимином и другими. Дай угадаю, мы тоже сейчас пойдём в столовую?
-Именно,-я и подруга пошли в сторону столовой.
-Чжихё, вы нашли информ..,-я увидела, что за столом тоже сидит этот.
-Дахён и Чеён почти всё нашли, к пятому уроку всё будет.
-Хорошо, - я села за стол: - Эй, Хосок, приниси мне салат из морепродуктов.
- А с чего это он должен тебе носить? - Юнги посадил на место Хосока.
-Не знаю, новерное, потому что он вчера не то сказал. А ты чё захотел за него приниси мне салат?
-Да, - всё, всё в столовой бросили на наш стол взгляд,а точне на него, как это бывает в фильмах. Я бросила на всех свои фирменный взгляд и все снова, как в ни чём не бывало стали говорить о своём.
-Ну давай неси.
-Вот, - он поставил передо мной салат из морепродуктов, я стала есть салат.
-Кхе, кхе. Да как ты посмел?!, - я вскочила.
-Что?, - как ни в чём ни бывало он поднял на меня свои глаза. Я только высапала ему на голову салат и ушла прочь.

POV. автор

-Что ты сделал?, - все повернулись к Мину.
-Пересолил салат
-Юн, ей нельзя есть много соли, - Хосок
-Ну, а мне от куда было знать.
-Тэхён, за мной!, - встала из-за стола Момо. Парень пошёл за ней. Они пришли в самый дальний коридор.
-Ты же ему не сказал чтобы он не лезть к ней, да?!
-Да...
-Тэхён, ты же знаешь...
-Почему ты всё время думаешь о других, подумай наконец о нас!,- он был зол.
-Тэхён, ты ч-чего?, - она посмотрела на него испуганно
-Я устал терпеть и  ждать! Когда ты наконец меня полюбишь?
-Я...
-Момо, я делал всё чтобы получить твоё внимание! Всё! Ты понимаешь?, - он трёс её за плечи: - Знаешь как мне было больно смотреть как ты встречаешься с моим двоюродным братом? Он даже тебя не любил! Я с ним подрался из-за тебя, чтобы он бросил тебя! Ты понимаешь это!
-Тэ, успокойся, пожалуйста, - у Момо скатилась слеза: - почему ты тогда не сказал, что он меня не любит? Тэ, почему?
-Да потому что ты его до сих пор любишь! Я не хотел делать тебе больно потому, что люблю, - с этими словами он ушёл.
-Я тоже люблю тебя, мой ТэТэ...

Снежная Королева Место, где живут истории. Откройте их для себя