-Когда я начала тебе нравится?, - он долго смотрел на меня, а потом чмокнул и убежал в раздевалку. Сначала я стояла в ступоре, но потом поняла, что он сделал : - Мин Юнги, чтоб тебя! Кто тебе разрешал меня целовать?!
-Ты!,-он кричал из раздевалки.
-Когда?!, - я стала ближе подходить к раздевалки.
-Когда согласилась стать моей невестой!
-Айщ, бесит.
-Чего?!
-Быстрее давай! Я на улицу пошла!
-Окей.
Я медленно поплелась к выходу. Вот ж, тупая мятная голова. Бесит! Ему отомстить надо будет.
На улице шёл дождь. Было прохладно. Я стояла и смотрела в даль. Резко на мои плечи упала куртка. Я повернулась.
-Пойдём, я вызвал свою машину, - Юнги.
-Но ты же на мотоцикле ездишь.
-Разбиться хочешь? Кто в дождь на мотоцикле ездит?
-Только дураки, как ты,- я легонько улыбнулась. Он взял мою руку и повёл к чёрному лимузину.*****
POV. Автор
Мина стала медленно закрывать глаза. Голова упала на плечо Юнги. Он легонько посмотрел на неё и усмехнулся.
Мин не стал будить её, а понёс на руках. Дверь дома попросил открыть водителю. Он поднялся и положил девушку на кровать. Парень уже повернулся уходить, но его схватили за запястье.
-Кто такой Шуга?
-Шуга-это я. Это мой псевдоним.
-Из-за того что пишешь песни?
-Не только, я с ним выступаю в клубах,- он присел на край кровати.
-Почему ты не говорил мне?, - Мина принела сидячие положение.
-Ты не спрашивала, и я не говорю об этом. Это знают только Чоны, Пак и Ким.
-Вот засранцы. Сказала же, чтобы рассказывали интересное о тебе, - девушка нахмурилась.
-А им сказал, чтобы они тебе нечего не говорили, - Мина пнула его в бок так, чтобы он упал: - Айщ!
-Поспишь сегодня на полу, мятная макушка.
-А когда я стал мяткой макушкой?, - он поднялся на ноги.
-Когда я стала твоей девушкой и невестой.
-Ты решила меня передразнить? Пф,-он развернулся и ушёл.
-Ты куда?!
-Не твоё дело.
-Ты обиделся?!
-...
-И что ты молчишь?! Айщ, ещё переодеваться.
Мина приняла душ, переоделась в домашнию одежду, спустилась на кухню,чтобы поесть.
-Как вкусно пахнет..., - она шла на запах еды. У плиты стоял Юнги: - Что ты готовишь?
-Суп.
-Он скоро будет готов? Я есть хочу.
-Да.
-Ты что обиделся, что я тебя передразнила?
-Нет.
-Так почему ты разговариваешь одними словечками?
-Тебя так волнует обиделся я или нет?
-Да, - Юнги резко повернулся и посмотрел в глаза Мины.
-Чашки дай.
-Что?
-Чашки дай, суп налить.
-Сейчас,-Мёи подала чашки. Юнги налил суп
Ели они в тишине, только один раз Мина заговорила.
-Где ты научился готовить?
-Я всё детство был у бабушки, она и научила.
-Ясно.*****
-Да, мама, всё хорошо у нас.
-Ты хорошо ешь?
-Да,мам. Когда приедут слуги?
-В субботу утром.
-Хорошо. Привет папе и миссис Нам. Спокойной ночи.
-И тебе спокойной ночи.
Я отключилась. Сильно скучаю по дому. Надо будет съездить завтра после школы.
-Юнги, ты где ?, - я пошла на первый этаж. Ну и где он? На кухне нет, в гостиной тоже. Может он на третьем этаже в гостиной? Ещё туда идти. Ну, что ж вперёд.
-Юнги, ты где ?! Ау! Мы в прядки играем?! Че упёр в клуб?! Если он сейчас не там, я не знаю что сделаю с ним!, - я поднялась на третий этаж с горем по полам. Я услышала красивый звук пианино. Я замерла и смотрела как играет Юнги.
Когда он закончил играть, повернулся ко мне.
-Что ты орала на весь дом?, - он потёр свои "кошачьи" глаза.
-Увези меня завтра после школы ко мне домой.
-Ладно, - я уже собиралась уходить, но меня остоновило моё любопытство.
-А откуда у нас пианино на третьем этаже?
-Рабочие принисли. И опережая твоих расспросов скажу... Я научился играть давно, не говорил потому, что Дахён с Чеён тебе написали в документах обо мне.
-От куда ты...?
-Секрет. Пошли, спать пора.
-Сейчас только 10 вечера,- я глянула на настенные часы.
-Вот и отлично, иди спать.
-А ты не идёшь?
-Позже.
-Ну ладно, как хочешь, - я спустилась в спальню и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежная Королева
RomanceЭто история о четырёх принцессах, четырёх принцах, Снежной Королеве и новом Короле школы. -Снежная Королева? Почему у неё такое прозвище?, -усмехнулся Мин -Не кто не может ей противостоять. Злая и жестокая со всеми, кроме своих друзей. Всех королей...