-Мина, отпусти меня. Полюби другого.
-Но я не могу, Марк. Я люблю только тебя!
-В глубине души ты любишь другого, ты боишься признаться себе в этом,- парень подошёл к девушке.
-Я люблю тебя..., - у Мёи скатилась слеза. Туан обнял её.*****
-Что это было?!, - девушка подскочила с кровати. Она поправила волосы: - где Юнги?
Парня не было в комнате, хотя время уже 3 часа ночи. Мина пошла вниз. С помощью приложения на телефоне, она везде включила свет в доме и стала звонить Мину.
Звук раздался где-то на третьем этаже. Она пошла на звуки и пришла в комнату где не была раньше (она ещё половину дома не о смотрела). Эта была студия звукозаписи.
-Вай~ нечего себе,- девушка осмотрел студию и её взгляд упал на спящего Юнги. Компьютер был включён и Мина решила послушать над чем работал Мин.
Она подошла к столу и аккуратно, чтобы не разбудить кое-кого вклучила запись. Это была ещё музыка без слов. Мелодия ей понравилась. Чуть задумавшись, он вспомнила он парне.
-Эй, Король ублюдок, проснись и пой! Почему не просыпаешься? Макушка мятная, иди спи на кровать, тут же неудобно! Ну, что за человек, я тут ору, а он не хочет просыпаться. Мне остаётся только одно, - девушка принясла стакан холодной воды и вылила на него.
-Айщ, холодно! Зачем ты это сделала?! - подскочил парень.
-Ты не просыпался, вот я и вылила воду! И не ори на меня! Тут засыпать не надо было! Эй, ты чего?, - девушка посмотрела на Юнги, который смотрел на стол.
-Моя новая песня... Вода попала на слова новой песни!, - Он повернулся к девушке. Она смотрела на него испуганно.
-Прости...,- она опустила глаза.
-Да ты понимаешь, что я её писал несколько дней! У меня даже копий нет!
-...
-Что молчишь?!, - девушка подняла на него глаза и подошла. Она не разу не видела его таким, даже за мотоцикл он не так сильно злился.
Сама того не понимая, она взяла лицо Юнги в свои руки и поцеловала. Парень стоял как столб, хотя хотел и хочет ответить на поцелуй. Мёи отстранилась.
-Прости, я правда на хотела..., - с этими словами она развернулась и ушла в спальню.*****
Зачем я его только, что поцеловала?! Вот же дура! Он не так поймёт! Надо успокоиться.
Я быстро зашла в ванну и умыла лицом прохладной водой,а потом пошла спать.
Блин, мы же ещё на одной кровати спим! Ладно, если я притворюсь, что сплю, то он же не будет приставать ко мне? Так и сделаю.*****
POV. Юнги (наконец, я делаю от его лица)
Когда я вошёл в спальню Мина уже спала. Я не хочу ставить её в неловкое положение, но и хочу, чтобы она ещё раз меня поцеловала и обратила внимание.
Надо на неё "обидеться". Может ещё раз поцелует? С этой мыслей я погрузился в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежная Королева
RomanceЭто история о четырёх принцессах, четырёх принцах, Снежной Королеве и новом Короле школы. -Снежная Королева? Почему у неё такое прозвище?, -усмехнулся Мин -Не кто не может ей противостоять. Злая и жестокая со всеми, кроме своих друзей. Всех королей...