-Вставай засоня. Такая милашка когда спишь, - Юнги чмокнул в носик девушку. Она медленно открыла свои глазки.
-Доброе утро, Сахарок, - девушка улыбнулась.
-Уже 11 пора собираться и ехать к ребятам,- Мина села и потёрла глазки.
-Ну, Юн~иии.
-Моя милашка,- Юнги обнял талию японки.
-Твоя,- Мина поцеловала шею Шуги.
-Ты решила меня завести?
-Нет, - укусила мочку уха девушка и быстренько убежала в ванну, пока Мин был в небольшом шоке.
-Лучше бы так не делала, Снежинка, - пошло ухмыльнулся Мин и пошёл в ванну.
Мёи уже мылась, так что не услышала как вошёл парень. Он разделся и отодвинул дверцу душевой кабины.
-Юнги?!
-..., - парень приблизился и обнял девушку за талию.
-Айщ, ну действительно..., - Мин прижал Мину к холодному кафелю и стал ещё жадно целовать. Он стал покусывать её мягкую нижнию губу(?). Мёи же водила руками по мокрому прессу Шуги.
Бледные губы парня скользили по бархотно-мокрой коже Снежной Королевы.
-Агх, - наследник стал оставлять засосы на шеи, ключицах и груди девушки: - Юнги... Войди в меня.
Кореец покро поцеловал любимую и повернул её лицом у стене.
-Больно..., - Конечно, больно, Мин вошёл очень резко.
-Потерпи, малышка, - Шуга стал целовать её ключицы пока она привыкала. Затем он стал понемногу двигаться набирая скорость.
Толчок -стон, ещё толчок, ещё один стон...*****
Не успела я выйти из машины как услышала крики.
-Онни, с днём рождения!!!, - с обнимашками на меня налетели Чеён и Дахён.
-С днем рождения, подружка!!!, - старшие подруги тоже меня обняли.
-Поздравляем, - старший Чон стрельнул хлопушкой. Остальные загудели праздничным дудками. Они такие хорошие друзья. Терпят меня, помогаю, поздравляют, тусят со мной. Так много для меня сделали.
-Спасибо, ребята!, - искренне улыбнулась я, им за очень долгое время.
POV. Автор
-Пойдёмте я вам покажу вашу комнату, - Тэ. Трое вошли в дом.
-Тут ничего не изменилось,- Мина осмотрела холл.
-Ну, конечно, ты была тут полгода назад.
-Я знаю, не нужно было напоминать.
-Вот ваша комната,- открыл самую дальнию дверь на 3 этаже Ким.
-А почему она так далеко от других?, - Мина.
-Ну, мало ли, что ночью будет, - Тэхён мельком посмотрел на Юнги.
-КИМ ТЭХЁН!
-С днём рождения ещё раз, я пошёл, устраивайтесь поудобнее,- Тэ быстренько скрылся с места где только, что могло произойти его же убийство.
-Заходи, - Мин пропустил свою девушку вперёд, как настоящий джентльмен.
Мина села на кровать, пока Юнги заносил сумки.
-Мягкая кроватка... Сахарок, давай тоже себе такую мягкую кровать купим?
-Наша тоже мягкая.
-Ну, Юнги~
-Нет,- сказал Шу раскладывая в шкаф вещи.
-Юн~и, Миначка очень хочет новую кроватку. Купи ей кроватку,- стала показывать эгьё. Слишком уж ей понравилась она, а Мину эгьё Мёи.
-Подожди, должен заснять этот момент,- Юн достал свой телефон и включил камеру: - все продолжай.
-...нас ребята ждут..., - тихо сказала девушка смущаясь.
-Ну, Минари~ один разок.
-Хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежная Королева
RomanceЭто история о четырёх принцессах, четырёх принцах, Снежной Королеве и новом Короле школы. -Снежная Королева? Почему у неё такое прозвище?, -усмехнулся Мин -Не кто не может ей противостоять. Злая и жестокая со всеми, кроме своих друзей. Всех королей...