Ностал новый день. Я проснулась, умылась и пошла завтракать.
-Доброе утро.
-Доброе утро, Мина, - с улыбкой сказали родители.
-Мина, - ко мне обратился отец: - как ты относишься к браку?
-Вы хотите выдать меня замуж?
-Да.
-Но я не успела прожить нормально жизнь!, - я встала со стула.
-Мы выдадим тебя не сейчас, а когда ты будешь учиться в университете.
-Доченька, - ко мне подошла мама и взяла мои руки: - за кого мы хотим тебя выдать, он похож на тебя характером.
-Мама, хорошо я согласна на брак, пожалуйста, только выдавайте меня после 20.
-Хорошо. Садись и кушай побольше.
После завтрака я пошла одеваться.
Я оделась в это:-Госпожа, водитель ждёт вас.
-Хорошо, сейчас, буду, - я села в машину и поехала в школу.*****
-Дахён, это всё очевидное, - я закрыла ту самую папку, где была информация о слабостях Мин Юнги : - надо нападать когда он не будет ожидать этого. Вчера он меня подвёз до дома на мотоцикле...
-Что?! - крикнули подруги
-Долгая история. Так, вот вы должны проколось шины мотоцикла. Берите людей таких как и всегда, - с этими словами я ушла.
POV. автор
-Алло?
-Здравствуйте, принцесса Чжихё.
-Есть задание. Ты и остальные должны проколоть шины мотоцикла Мин Юнги, чтобы никто не видел.
-Хорошо, будет сделано.
-Всё готово. Пошлите на урок,- девочки пошли на урок. Проходя мимо Мины, они кивнули. Мёи улыбнулась по дьявольски. Начался урок.
-Здравствуйте, дети.
-Здравствуйте,-все
-Кого сегодня нет?
-Нет Момо, - Намджун.
-Хор..., - в кабинет забегает Хираи.
-П-прост-тите, учитель Им,-Момо тяжело дышала,её глаза были заплаканы.
-Садись, Момо, и больше не опоздывай,- девушка села за парту. Она сидела впереди Мины.
-Хираи Момо, где ты была и почему заплаканы глаза?, - Мина тыкала её ручкой.
-Давай на перемене?
-Окей.*****
-Где ты была?!, - после того как прозвинел звонок начался допрос для Момо.
-Даже не знаю с чего начать... Давайте прогуляемся?
-Хорошо, - кивнули девочки и вышли из класса. Момо была грустной.
-Так что? - Чеён.
-Вчера когда со столовой вышла Мина, я позвала поговорить Тэхёна...
-Мы это знаем. К сути дело веди, - Дахён
-Так вот мы говор..., - Момо остановилась и смотрела вперёд. Подруги автоматически повернули голову. Тэхён обнимал какую-то девушку.
Она была худой, волосы русого цвета распущены. Одета была в обтягивающию красную юбку и в чёрный топ. Эта девушка о чём-то говорила с Кимом улыбаясь и смеясь.
Подруги повернулись к Момо. Они знали, что она любит его. Жгучая слеза скатилась по щёчке Хираи.
-Момо..., - Мина очень волновалась за лучшую подруга. Мёи как не кто другой знала, как Мо любит Тэ, но из-за его характера и прогулок на ночь Хираи не горела желанием встречаться с ним.
-Я в порядке... Я сама виновата, что раньше ему не призналась. Видно не судьба быть нам вместе,-она попыталась улыбнуться, что слабо выходило: - Пойдёмте, я расскажу вам, что случилось вчера.*****
После ещё двух уроков все пошли кушать. Все что-то обсуждали. Было громко,но этот шум прервал крик залетевшего только что в столовую Юнги.
-Мёи Мина, это уже слишком! Какого ты это сделала?!, - он подошёл к столу королевских персон.
-Что случилось, ублюдок?, - Мина повернула к нему голову и посмотрела равнодушным взглядом.
-Что случилось?Что случилось?! Зачем ты тронула мотоцикл?! Зачем сдула шины?!
-Я не занимаюсь такими делами. Чтобы ты знал я не мораю свои чистые руки о чьё-то грязное!, - она тоже встала.
-Вчера вечером ты ничего не сказала про грязное! Села и поехала!, - по столовой раздались охонья и аханья.
-То что было вчера, это была твоя услуга, чтобы я не трогала тебя, влюбилась, чтобы не издевалась! Я уверина!
-Ты сама себя слышышь?,-усмехнулся Мин
-... Аха...,- Мы вдвоём залились смехом. На нас очень странно смотрели.
-Я слишком хороша для тебя!, - до сих пор смеётся Мина.
-Это я для тебя слишком хорошо! - тоже смеётся Юнги.
-Кто бы говорил,аха!
-Ребят, эм, на вас смотрят, - Чонгук. Они перестали смеяться. Посмотрели друг на друга,затем на людей в столовой, потом опять на себя.
-Что я говорила, если услышу сплетни!, - Повысила голос Мина. Ни то что все были удивлены, что смеётся Мина(она смеётся с подругами), они были удивлины больше тому, что Мина смеётся вместе с Юнги,которого ненавидеть с первого дня его появления.
Мина села назад за стол, Шуга сел рядом с Чонгуком. Они продолжили есть.
-Чим, ешь медленней и ненабивай рот!, - Чжихё
-Нуна, я ем медленно. Хватит заботится, как буд-то я младше тебя.
-Но ты и так младше меня на 10 минут.
-Айщ,хватит вам спорить, ешьте уже, - Хосок.
-Ребята!, - к ним бежал Тэхён с той самой девушкой из коридора: - у меня хорошая новость!
-Какая? - Чонгук.
-Это Ю БинБин,моя девушка, - мгновенно у Момо раширелись зрачки.
-Момо, я...,-Начала говорить Мина шёпотом.
-Не надо, я вытерплю.
-Тэхён, ну эта...х-хорошая новость, - Чонгук был в шоке. Он знал, да и весь их круг общения знал, что Ким любит Хираи.
-Кто твои родители?, - Мина стала задавать такие вопросы, чтобы унизить её.
-Папа бизнесмен, а мама домохозяйка...
-Тэ, ты это знал?, - Мёи подняла бровь.
-Нет.
-Ты даже не знаешь кто её родители, о каких отношениях может идти речь? В какой сфере у твоего папы бизнес?,- она снова переключилась на Ю.
-Хостолы..., - уже более тихо сказала она.
-М-да, Ким, не думала, что на такую западёшь,-Мина сложила руки на груди.
-Статус не обезателет, если люди любят друг друга!
-Что?! - Мёи у ставилась на неё.
-Ты считаешь себя здесь Королевой? Это не так. Королевы должены быть честными и добрыми, а ты не такая!, - Мина встала с места и подошла к ней.
-Дерзить сдумала?!, - она взяла её за волосы так, чтобы она не смогла взять её за волосы.
-ААА!!! Больно!!!
-Будешь знать как голос на старших повышать. Что б ноги твоей в этой школе не было! Не лезть в жизнь людей, которые могут тобой воспользоваться! Он тебя не любит! Он любит ту, которой он тоже нравится! Ой!, - Мина мысленно сделала "рукалицо" и вовернулась к Момо и Тэхёну. Они смотрели друг на друга.
-Надо поговорить, - с этими словами они ушли. БинБин вставала с пола столовой(Мина её толкнул на пол).
-Пф, вот так я помогаю подругам, - обтряхивая руки села на место Снежная Королева.
-Отлично теперь они должны встречаться после этого разговора!, - Дахён похлопала в ладоши.
-Мина, пошли поговорим,- позвал Мёи Мин...Я изменила кое какие даты др героев
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежная Королева
RomanceЭто история о четырёх принцессах, четырёх принцах, Снежной Королеве и новом Короле школы. -Снежная Королева? Почему у неё такое прозвище?, -усмехнулся Мин -Не кто не может ей противостоять. Злая и жестокая со всеми, кроме своих друзей. Всех королей...