7 Глава

551 32 0
                                    

-Обещай, что мы поступим в один университет!
-Обещаю, Мина,-парень сильней прижал девушку.
-Ты будешь управлять компанией, а я буду помогать тебе.
-Конечно, всё будем делать вместе.
-Не бросай меня никогда! Вместе на всегда?, - девушка протянула мизинец.
-Навсегда, - пара сплила мизинцы и закрипила очередное обещание печатью и поцелуем.
-Буду вечно тебя любить.

*****
POV. автор
-Мина! Мина!
-Мама!, - Мина резко вскочила с кровати.
-Он снова тебе снится?, - мама Мины вытерпла слёзы дочери.
-Он всегда снится за месяц до смерти, уже два года.
-Отпусти его, полюби другого.
-Я не могу, - Мёи снова начанала плакать.
-Не плачь, вот выпей успокоительное,-женщина подала стакан с таблетками, - : спи крепко, доченька.
-Хорошо, мам.

*****

-Вот твоё кофе, - Дахён подала мне стаканчик с напитком.
-Значит говоришь, что у тебя опять началось?, - Чжихё
-Да, - я укуталась в кофту(?)
Вот мой образ:

 -Значит говоришь, что у тебя опять началось?, - Чжихё-Да, - я укуталась в кофту(?)Вот мой образ:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Вы не видели Чеён?, - в дверь заглянул Чонгук.
-Она ещё не пришла, - Я смотрела в одну точку.
-Снова?, - Гук.
-Да!, - Дахён и Чжихё.
-Ладно, я пойду,-Чон скрылся за дверью.
-Пойдём тоже лучше,-Дахён. Девочки ушли я осталась одна снова... Через пару минут дверь открывается и я вижу боковым зрением, что это Юнги.
-Не обращай внимания, я возьму сигареты и уйду,-он подошёл к столу, взял сигареты уже собирался уходить, но я подняла на него взгляд.
-Юнги, я настолько плохая?, - он сел рядом со мной.
-Ты не плохая, просто это твой характер,-он усмехнулся.
-Что смешного?
-У нас похожий характер,-Я промолчала. Он ушёл.

*****

POV. автор
-Привет, ребята!,-Момо с Тэхён только что пришли в школу.
-Привет.
-А где Мина?
-Момо, Мина в комнате отдыха. Понимаешь ей опять начали снится сны с..., - не успела договорить Дахён, как Момо убежала.
-Я скоро вернусь!, - Хираи бежала к комнате отдыха, в то время как она почти уже побежала к двери, она открылась, и от туда вышел Юнги.
-Привет, Момо.
-Привет, а Мина там?
-Да. Я не знаю что случилось, что вы все знаете, но я не знаю, но лучше чтобы она побыла одна,-с этими словами Мин ушёл. Момо тоже постояла и ушла к остальным.
-Пошлите в класс,-Момо.
-А где Мина, мы думали ты пошла за ней? - Чеён
-Да, но я встретила Юнги. Он выходил от туда и сказал, что лучше её побыть одной.
-Юнги?, - Хосок
-Вам не кажется, что история повторяется?, - Тэхён
-Я тоже об этом думала, как сюда пришёл Мин. Мина бы так просто не согласилась"принять" его,-Дахён.
-Как самая их первая встреча. Нам хоть и было по 16-17 лет, но мы уже тогда знали, что они будут вместе счастливы,-Чжихё.
-Они были очень счастливы вместе, - Чимин
-Да. Они строили больши планы на будущее. Мина очень любила его,-Момо.
-Если бы он её послушал тогда...,-Чонгук.
-Давайте не будем об этом,ребят, - Чжихё. Они уже пришли в класс. Сели по местам. Юнги уже сидел на своём месте. Мина ели дошла до своего класса и места. Она была как смерть, если только не самой смертью.
Начался урок. Все слушали учительницу Ан. Мина лежала на парте(они с Юнги сидели на последней парте).
-Ты только не усни, - Юнги наклонился к Мёи. Она повернула к ниму голову.
-Не усну, а если усну то проснусь от слёз или кошмара,- вяло ответила девушка.
-Что случилось? О чём вы девять человек говорите сегодня?
-Потом расскажу как нибудь... Потом...,-больше Мин не разговаривал с Мёи.

*****

-Мам, я дома!, - я крикнула проходя мимо гостиной.
-Мама, поехала в магазин, - из гостиной вышел Кай.
-Привет. Я пошла к себе,- Я поднялась к себе, кинула рюкзак в сторону, и лягла на кровать.
Почему так сложно пережить смерть любимого и дорогово тебе человека? Меня преследуют кошмары, нет даже не кошмары, а хорошие и счастливые воспоминания о нем. Они начинают сниться мне за месяц до его даты смерти. Не знаю почему именно за месяц. Я не хочу его забывать, но в тоже время хочу напрочь забыть его. Может тот за кого меня хотят выдать затмит это всё и я не так буду себя винить в его смерти?
-Госпожа, простите, что беспокою, но ваша мать приехала и зовёт вас в гостиную в западном крыле,- в дверь зашла служанка.
-Скажи, что сейчас приду.
-Хорошо, госпожа, - она поклонилась и вышла. Я встала и направилась в западное крыло.
-Мам, звала?
-Да. Я ездила в магазин и купила тебе платья для завтра. Возьми и выбери на завтра то, которое понравится.
-Хорошо, - я взяла пакеты и унесла к себе.
-Миссис Нам, повести эти платья в мой шкаф. В свободный отсек, я потом посмотрю их.
-Хорошо ,Мина,- Миссис Нам 55-ти летния женщина. Сколько знаю себя она всегда была в нашем доме. Добрая и милая. Была моей и Кая няней.
Я снова легла на кровать и уснула. Завтра меня ждёт новый день, новая будущия семья и будущий муж.

Снежная Королева Место, где живут истории. Откройте их для себя