-Я пришёл к своему другу.
-Ты его знал?
-Пойдём я всё тебе расскажу,- Юнги взял меня за руку и повёл к лавке. Я не сопротивлялась.
-Я знал его с детства... Он мне очень помог, но я не смог отблагодарить его, - Юнги склонил голову и шмыгнул носом.
-Ты плачишь?, - дрожащим голос спросила я и неосознанно взяла его за руку.
-Нет...
-Это он был тем, кто отправил тебя в больницу лечиться от наркоты?
-Да, он очень много о тебе рассказывал. Он хотел нас познакомиться, и он это сделал...
-Когда?, - я не могла вспомнить.
-На его похоронах... Ты наверное не помнишь, но когда ты осталась одна, взади стоял я...
-Мы столкнулись, - я начала плакать. Шуга меня обнял, я носом уткнулась в его грудь. Этот запах который я так ненавижу, но в тоже время он стал таким родным.
-Прости...
-За что?
-Что раньше не рассказал,-я почувствовала как мне на голову упала капля слёз.
-Не смей, слышишь, не смей!, - я отстронила и посмотрела на него с жалостью: - не смей плакать и показывать другим эту сторону! Если хочешь то плачь, но при мне!, - я его обняла, он уткнулся носом в мои ключицы и стал плакать.
-Прости...
-Это ты прости, я виновата в его смерти. Это из-за меня его сбила машина, - я громно выдухнула.
-Это не твоя вина. Перед смертью я ему позвонил и он не увидел машину..., - я стала гладить его по спине.
Почему я чувствую вину перед ним? Возможно, из-за того, что я не как не могу признаться ему в любви... Отпустить и заново полюбить, вот чего я хотела эти два года. Я это сделала. Мин Юнги стал частью моей жизни, я хочу стать его. Не хочу лжывости на которой мы стали "парой"
-Юнги, я...тебя люблю...
-Что?, - Он быстро отстранил я.
-Люблю тебя, - я приблизилась и поцеловала в губы. Это словно первый поцелуй любимому человеку. Это был не долгий поцелуй. Скорее чмок. Я отстронилась.
-Наконец-то, я дождался...,-Мин улыбнулся и притянул меня к себе...*****
-И ты на мотоцикле, ездишь в таком состоянии? Сдурел, Юнги?
-А ты на машине в таком состоянии?
-Я умею контролировать свои имоции когда надо!
-Да-да-да, так и поверил!
-Если не веришь то, и не верь!, - Мёи показала язык и ушла в машину.
-Обиделась?, - поднос спросил себя он: - ты что-ли обиделась?! Эй, подожди! Мина! Прости!
-Я тебя не прощаю!, - крикнула из машины наследница, когда ехала мимо своего парня.
-Эй!, - Шуга быстро сел на байк и последовал за своей девушкой. Он не как не мог понять куда она едет. Через 15 минут они остановились возле магазина бижутерии.
-И зачем мы приехали к сети ваших магазинов бижутерии.
-Ты должен сделать мне подарок, если мы уж стали встречаться по настоящему, - девушка развернулась и направилась в магазин счастливо улыбаясь.
-Женщины...*****
-Здравствуйте, госпожа. Что вас привело сюда?, - поклонился мужчина лет 25. Мина мило ему улыбнулась.
-Мы сегодня как посетители, - Мёи взяла Мина за руку. Что сильно его удивило.
-Чтобы вы хотели?
-Говори, твой же подарок,- девушка улыбнулась.
-Я скажу позже.
-Хорошо, господин.
-Ты сегодня такая-то странная.
-Я просто счастлива. Иди выбирай, а я тут подожду, Сахарок?)
-Хорошо.
Юнги выбирал не долго так как он примерно знал, что за подарок хотел купить.
После недолгово спора пара определилась, что каждый поедет на своём авто...*****
-Иди принеси вкусняшек, а я пока установлю дораму.
-Хорошо, - Мин поцеловал меня в щёчку и ушёл на кухню. Весь персонал мы отправили по домам чтобы уединиться вдвоём.
Рада ли я, что сегодня произошло? Определённо, да. Я чувствую, что с Юнги моя жизнь станет лучше. Я поняла, что его люблю.
Я села на диван в позе лотоса и стала ждать Юнги.
-Где у нас аптечка?,- крикнул Мин с кухни.
-Зачем тебе аптечка? Что случилось?, - я быстро побежала к нему.
-Я просто немного порезался, не волнуйся так,- из пореза на пальце текла маленькая алая струйка крови.
-Садись, я обработаю рану. Как можно быть таким неуклюжем, а? А если было бы что похужи? Только сегодня нормально стали встречаться, а уже так волнуюсь!, - я закрыла шкавчик и повернулась к нему.
-Волнуешься за меня?, - Он стоял ко мне в притык.
-Конечно!, - опустила я глаза.
-Вай, какая милашка~
-Кто тут милашка-то, - бурчала я себе под нос: - дай сюда палец.
Я подняла его руку и стала обрабатывать, после обработки я наклеила пластырь.
-Всё, пойдём, - не успела сделать шаг как меня Юнги взял за руку и обнял.
-Давай так постаим чуть-чуть.
-Хорошо, - я охватила его талию и уткнулась носом в шею.Знаю-знаю, что не было месяц, но на то были причины. Надеюсь вам понравилась эта глава! Ждите продолжения! Всех люблю ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежная Королева
RomanceЭто история о четырёх принцессах, четырёх принцах, Снежной Королеве и новом Короле школы. -Снежная Королева? Почему у неё такое прозвище?, -усмехнулся Мин -Не кто не может ей противостоять. Злая и жестокая со всеми, кроме своих друзей. Всех королей...