-Ч-что? Убить?, - Мина отшагнула назад.
-Мм... Я не так выразился. Можно отравить?
-Но это одно и тоже!
-Почему ты кричишь?, - Юн стал подходить к Мёи, она стала отходить. Но так бывает, что стенка всё портит или исправляет ситуацию. В этом случае исправляет(мне одной кажется, что это звучит странно?): - Ты боишься меня?
Мина посмотрела в глаза Юнги,а потом обнила.
-Если хочешь отрави, если хочешь убей, я не буду тебя бояться,-Шуга тоже приобнял девушку.
-Хорошо... Пойдём...*****
-Ешь!, - Мин кричал на Наён.
Я стояла в стороне и наблюдала. Может вы подумали, что Юн хочет накормить её едой, но это не так. Он хочет накормить шариками с отравой от крыс. Именно той, которой она меня хотела отравить.
Им плакала, моля о прощении, но сейчас я не куплюсь на слёзы.
Мятная макушка повернулся ко мне и кивнул.
-Принесите стул и верёвки!, - крикнула я.
По серидине поставили стул, верёвки дали мне в руки. Юн так ударил по лицу, что она отрубилась. Перенёс Ён один из охранников на стул. Я крепко завязала руки и ноги. Мин, что-то сказал охране, два человека ушли. Им пришла в себя.
На лице уже были синяки, губа разбита. По ней видно, что её уже несколько дней держат в заперти. Как только она посмел сбежать?! Я редко проявляю милосердие и, то к близким людям.
Двое охранников принесли шокер и шприцы с каким-то веществом.
-Подержи, - Мин дал мне технику и шприцы. Взял только один.
-Что ты собираешься делать, Мин Юнги?!, - кричала и пыталась выбираться Им. Он молча подошёл к ней.
Мне тоже было интересно, что он будет делать. В подробности меня не посвещал, сказал только:" Когда я кивну скажи, чтобы принесли стул и верёвки. Свяжишь её" больше ничего не сказал.
Он взял её руку,провёл большим пальцем. Смотрел так как будто что-то ищет. Но что? Когда он нашёл, что искал, в бледную кожу вонзилась игла. Припорат был введён, но только половина. Шуга подошёл к другой руке и повторил процесс введя уже до конца припорат.
Всё это время сидевшая молчала то-ли от шока, то-ли от страха.
Я посмотрела прямо ему в глаза, когда подошёл этот чёртов парень с которым мы подружились за короткий срок. Он не так уж плох, как я думала. Но тот факт, что он был наркоманом меня убивает... Я не знаю почему? Я волнуюсь за него? Видимо.. Всё это чушь полная... Это просто потому, что мы стали нормально общаться. Как друзья. За эти дни в больнице он заботился обо мне. Он правда меня любит?... Было бы всё так легко, я бы полюбила его. Я люблю его, но как друга. Это точно дружеская любовь! Мысль о том, что он мой жених меня в каком-то смысле радует. Почему? Самая не знаю... Он заставляет меня улыбаться, видит меня на сквозь, знает предел тому, что он делает рядом со мной. Я ему очень благодарна, что он спас меня от самоубийства. Может из-за этого я хочу стать с ним ближе? Отблагодарить?
-Снежинка, ты чего?, - из мыслей меня вывел Сахарок. Мы решили называть себя так:он меня Снежинка, хотя меня это немного бесит, а я его Сахарок или Мятная макушка. Я и не заметила, что его обнимаю. Я быстро отодвинулась от него.
-А... Я... Это... Просто проверяла на сколько ты худой..., - "идеальная" отговорка.
-Эм... Ну и худой я?
-Да, - я почесала голову и краем глаза увидела, что он усмехнулся. Я ударила его по плечу и повернулась в сторону Им.
Её глаза начали закатываться, сама она ёрзала по стулу. Потом её глаза стали медленно закрываться, когда полностью закрылись, она улубнулась как будто пьяна.
-Что ты ей вколол?Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежная Королева
RomanceЭто история о четырёх принцессах, четырёх принцах, Снежной Королеве и новом Короле школы. -Снежная Королева? Почему у неё такое прозвище?, -усмехнулся Мин -Не кто не может ей противостоять. Злая и жестокая со всеми, кроме своих друзей. Всех королей...