14 Глава

473 23 1
                                    

Мина одела чёрную толстовку и короткие шорты. Юнги чёрные штаны и толстовку.
-Сегодня, мы занимаемся в зале так как на улице дождь,- сказал физрук: - сделайте разминку, а потом... Э... Мальчики будут играть в баскетбол, а девочки прыгать на скакалке.
Всё стали делать разминку.
Момо разминалась с Тэхёном,Чеён с Чонгуком. Юнги с Хосоком и Чимином. Мина с Дахён и Чжихё.
-Что ты сделала ночью ему? Что вы на уроке закричали...,-сейчас всех волновал этот вопрос.
-Он же пишит типо песни. Так вот, я проснулась ночью. Вы сами знаете из-за чего.
-Ага, - они кивали.
-Ну, пошла я его искать. Нашла за столом его студии. Будила его, а она не просыпался. Пришлось вылить воду. Вода попала на листки песни...
-А, ты говорила, что сделала выше своей гордости. Что это? И почему он попросил это повторить?, - Дахён.
-Я его поцеловала...
-Что сделала?!,-крикнули Чжихё, Дахён, Хосок и Чимин. Видимо Юнги тоже им рассказывал, что случилось ночью.
Всё посмотрели на них. Юнги на Мину. Мина на Юнги.
- Да тихо, девочки,-все опять стали разминаться.
-Так сначала играют мальчики, девочки иди берите скакалки,- сказал физрук. Мина легла на колени Чжихё. Остальные подруги сели рядом. Эта пятёрка никогда не чего не делала на физ-ре короме разминки.
-Так, что случилось сегодня ночью, Мина?,-Момо.
-Если я скажу сейчас, то ты будешь орать на всю школу. Я скажу  вечером тебе. Приходите сегодня с ночёвкой,девочки, к19:00.
-Хорошо. А Юнги  не против будет?, - Чеён.
-Да кому он нужен,-Мина стала поднимать голову,в лоб прилетел мяч: - Айщ, Мин Юнги, чёртов ублюдок! Ты специально!?
Мёи кинула в него мяч,но он поймал. Она стала подходить к нему.
-У меня теперь шишка будет!
-И? Сама виновата.
-Ты ж!, - она уже стояла перед ним. Она повалила его на живот, руки завила за спину и сама села на него.
-Отпусти или получишь дома!
-Пф...Напугал.
-Ты в курсе, что все смотрят?
-Пусть смотрят и говорят, что хотят. Меня это уже не волнует.
-С каких это пор?
-Когда я стала твоей девушкой, мятная макушка.
-Эй! Это моя фраза!
-Неа.
-У меня руки затекли, отпусти меня и встань!, - Мина встала с него, но когда он повернулся спиной к полу, девушка села сверху на него и опять взяла руки- : ты шутишь, Мёи?
-Нет,-она улыбнулась.
-Хочешь, чтобы отстал от тебя?
-Конечно.
-Тогда поцелуй и всё,- Мёи задумалась.
-Ладно, - все удивились такому повороту событий,даже физрук, который наблюдал за ними и директор, который шёл мимо зала, заглянул посмотреть почему так тихо на уроке физ-ры.
Мина нагнулась к лицу Мина и посмотрела в его глаза. Потом ещё ближе нагнулась и поцеловала щёчку. Она отстранилась. Встала и подала руку Юнги. Тот встал.
-В щёчку потому, что в губы не заслужил, - Мёи подмигнула,повернулась и ушла из зала.
-Раковая женщина, - сказал Мин на весь зал.
Звонок. Все переоделись и пошли на другие уроки,но сначала в столовую.

-А ты не будешь есть, Мина,-Хосок.
-Я не голодна. Я хорошо позавтракала утром,-Мина встретилась взглядом с Юнги.
Ребята стали есть и разговаривать.
-Онни, так всё сегодня в силе? ,-Чеён.
-Да, приезжайте. И возьмите вкусняшка, а то у нас их нет дома.
-Они, что с ночёвкой собрались у нас?, - Юнги.
-Да.
-А у меня спрасить не забыла? Это и мой дом тоже.
-Да кому ты нужен, мятная макушка.
-Вот значит как? Ладно. Мужики, приходите сегодня ко мне с ночёвкой к 19:00.
-Эй,Мин Юнги! Ты не охренел?!
-А что?
-Если им места не хватит для сна?, - все начали ржать.
-На полу поспят.
-Мы не хотим на полу!, - Хосок.
-Алкоголь не забудьте.
-Вы несовершеннолетние, не забыли?, - Дахён.
-Ну Юнги как-бы завтра 20 уже,-Чимин.
-Ну тогда ладно. Только не много, Чимин,-Чжихё.
-Ладно, нуна.
-Юнги-оппа, ты можешь дать свой автограф?, - ко столу подошла девочка из первого класса старшей школы.
-Да, конечно, - он ей улыбнулся и расписался. Девочка ушла. Мина прожигала её холодным взглядом.
-Я сейчас приду,-она встала из-за стола и пошла за этой школьницой.
-Раз, два, три, - Момо зажала три пальца. Где-то из глубины столовой послышался звук битой посуды. Потом пришла Мина.
-Ты не меняешься. А где же конец шоу?, - Момо стала крутить головой.
-Вон смотри, - Тэхён показал своей девушки на другую девушку.
-Давай начинай!,-крикнула Мина. Та самая школьница вышла перед всей столовой.
-Я никогда не буду ставить себя выше тех, кто богачи меня. Ведь я и моя семья уже без денег. Прошу прощения, у вас Снежная Королева. Я не буду больше никогда подходить к вашему парню и называть его оппой. Простите, - она поклонилась и убежала прочь.
-Впечатляет,- сказал Юнги.
-Тут и не такое было, - Чонгук.
-Да,были времена..., - Чимин.
-Юнги-хён, а у тебя будет завтра банкет в честь др?, - Хосок.
-Всегда был и будет. Кстати, вы все приглашены.
Друзья поели и пошли на уроки.

Снежная Королева Место, где живут истории. Откройте их для себя