-Мама!!!, - Мина с Юнги зашли в особняк.
-Мина?! Доченька, ты что тут делаешь?, - женщина встала с дивана.
-Я приехала, чтобы вас проведать. Думаешь, я от вас отстану? Никогда.
-Ладно-ладно, проходите дети. Вы не голодны?
-Нет, что вы,-Юнги присел на диван.
-Ну расскажите, как у вас дела...*****
-Где вы были? Вы видели время? Уже 19:01!,- Момо показала время на телефоне.
-Да не ори ты. Задержались мы ну и что,-Мина открыла дверь. Все вошли внутрь.
-Ну, что располагайтесь, а нам нужно переодеться,- Мина с Юнги ушли.
-Ты сказала "нам"?, - Юнги.
-Тебе послышалось, - Мина зашла в гардеробную.
-А мне, кажется, что нет, - Шуга стал смотреть в лицо Мёи.
-Да отстань ты.
-Ну и ладно,-парень взял вещи и ушёл.
POV. Мина.
Я была удивлена, что мятная макушка быстро отстал от меня. Меня стало к нему тянуть. Может влюбилась? Да быть не может. Просто мы сдружились... Всё таки жить ещё вместе...
Я одела шорты и футболку. Вышла из гардеробной и упала.
-Мин Юнги!, - орала я на весь дом. Он стоял в проёме и смеялся.
Я встала и толкнула его. Теперь смеялась я.
-Снежинка, ты не охерела?!
-Нет, и не называй меня "снежинка". Снежинки маленькие и хрупкие, а я не такая!
-Такая. Маленькая и хрупкая, только не кому не хочешь это показывать,- я чувствую как я снова краснею. Он встал.
-Это не так, - тихо сказала я и отпустила голову.
-Опять покраснела, что-ли? Боже второй раз за день, - Он ухмыльнулся и взял на руки. Я закрыла рукой лицо, а другой взялась за его шею. Мы спустились к ребятам.
-Почему вы так дол...?, - все посмотрели на нас.
-Вы знали, что она умеет кра...
-Только попробуй им сказать, - я ударила Шугу в грудь. Он как-то влюблённо улыбнулся. Я не смогла устоять и тоже улыбнулась.
-Я же говорил, что они влюбляться в друг друга, - сказал шёпотом Тэхён Чимину.
-Ким Тэхён, беги лучше!, - я побежала за ним кидая в него подушку, но она попала в Чжихё. И тут началось. Мы игрались как малые дети, забыв все заботы, то что мы наследники крупных компаний и нам по 19-20 лет.
Когда мы закончили играть было 8 вечера.
-Давайте посмотрим дораму?, - Предложил Чимин. Все согласились. Мы открыли чипсы, мармеладки и ещё много чего...*****
POV. Автор
-Го в бутылочку?, - Хосок.
-Дыа, - мальчики уже "немного" выпили,девочки меньше их.
-Кто начнёт?, - Дахён.
-Я,-Чимин. Он крутонул бутылку. Она указала на Мину. Она ухмыльнулась.
-Сейчас будет мясо, - Тэхён и Момо.
-Правда или желание?
-Желание.
-Сядь между ног Юнги и обнями себя его руками,-Тут чуть все не протрезвели. Мина встала и пошла к Юнги,села.
-Чего смотрите?, - она крутанула бутылку и обняла себя руками Юнги под громкое*у*друзей.
Бутылочка попала на Тэхёна.
-Правда.
-С какого момента тебе стала нравиться Момо?
-Сложно сказать... Наверное, с того момента, когда я её увидел,- Ребята ещё где-то 3часа играли.
Мина посмотрела на время, она ещё сидела в объятиях Шуги. Его горячие дыхание она чувствовала на своё шее.
-С днём рождения, оппа!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежная Королева
RomanceЭто история о четырёх принцессах, четырёх принцах, Снежной Королеве и новом Короле школы. -Снежная Королева? Почему у неё такое прозвище?, -усмехнулся Мин -Не кто не может ей противостоять. Злая и жестокая со всеми, кроме своих друзей. Всех королей...