36 Глава

359 19 13
                                    

Кинув Мину на кровать Юнги стал жадно её целовать. Девушка в свою же очередь стала поднимать ткань футболки, которая через пару секунд волялась в другом конце комнаты.
Мин стал стягивать с девушки всю одежду. После того как девушка стала голой, он снял с себя всю оставшуюся одежду.
-Моя королева,- парень сделал мокрую дорожку из поцелуев до живота и обратно. Мёи стонала только от одного косания.
-Юн.. Ах... Ги.
Мин развернул девушку на живот.
-Облизни, - протянул, он ей свои пальчики. Девушка не споря облизнула: - не бойся, я буду нежен.
Шепнул он на ушко любимой и стал вставлять один палец. Пронзительный крик японки на весь дом.
-Не думал, что ты такая узная.
-Юнги... Это только мой первый раз... Больно!
-Терпи, малышка.
-Не называй меня... Так!
-Даже в такой ситуации споришь. Раслабся,-Мин ввёл второй палец и затянул в поцелуй девушку, хоть как-то её заткнуть и облегчить боль. После этого он стал делать пальцами упражнение ножницы и по немногу двигать ими.
Мёи стала стонать в поцелуй. Боль переходила в наслаждение. Природная смазка уже текла. Шуга вынул пальцы, одел презерватив (как мне стыдно людиии🙈)  и подставил свой стоячий член к дырочки Снежной Королевы( уже ни куда не денусь, буду писать дальше 🙈🙈🙈🍵)
-Сахарок, я не... ААА!!!, - крикнула Мина ведь Юнги вошёл до половины очень резко. По всему телу девушки прошлись мурашки.
-Всё хорошо?
-Да и нет,- парень стал двигаться набирая темп, а потом полностью вошёл.
-Юн~и, ещё!, - один за другим доносились стоны с хрипотой.
*через 2 часа*
Юнги укрыл девушку и себя одеялом. Обняв её за талию он услышал посапывания.
-Такая милашка,- уткнувшись в её всю покрытимы засосами шею он тоже уснул.

*****

-М-да, Моморин, не повезло тебе с муженьком, - похлопал девушку по плечу Пак.
-Почему?
-Да, почему? Мне тоже интересно,-Тэхён.
-Тэ, ты со странностями.
-И, что?, - одновременно сказали Хираи и Ким, на что брат с сестрой усмехнулись.
-Пойдём-ка, Чимин, порежем дыню.
-Но она не любит дыню. Принесите лучше ей газировку.
-Он и правду странный.
-Он был моим сталкером со средней школы. Тут не чему удивляться, - пожала плечами японка.
-Так вы выбирайте фильм, а мы пойдём что-то принесёт поесть,-Паки ушли на кухню.
*На кухне*
-Когда ты им скажешь?
-Когда он переведётся.
*В зале*
-Выбирай, - Тэ.
-Ну например вот это,-тыкнула на какой-то фильм девушка.
-Ужастик?
-Нуна, будем смотреть ужастики?, - Чимин ни от куда не возьмись появился.
-Да, если ты не обделаешься, как в прошлый раз!, - кричала девушка с кухни.
-Мне было тогда 10 всего-то!
-Ну ну,-девушка пришла со всякими вкусностями.
-Давайте смотреть уже!, - Момо.
Всё уселись на диван. Чжихё, Чимин, Тэхён и Момо.
*Через 30 минут*
-ААААА!!! Давайте выключим!, - Момо прижалась к Тэ, который в свою очередь приобнял её. Чжихё укуталась в одеяла, видны были только глаза.
-Нуна, не бойся, я тут.
-Чимин, выключи это!
-Хорошо-хорошо,- Пак выключил телевизор.
-Ух.
-Давайте спать.
-Даа, - девушки ушли в комнату Чжихё , парни в комнату Чимина.
-Думаю к концу завтрашнего вечера, вы будете снова вместе, - Чимин.
-Надеюсь...

Снежная Королева Место, где живут истории. Откройте их для себя