9 Глава

559 35 1
                                    

-Алло?, - сонно проговорила Мина
-Кто он? Он красивый? Когда ты познокомишь нас?
-Момо, ты видела время? 7 утра! Приезжай с девочками к 10, мне нужна ваша помощь собрать вещи.
-Ладно. Может мы встретимся с ним в вашем доме..., - Хираи посмеялась в телефон.
-Момо!
-Ладно-ладно не буду, пока, спи дальше,-Мёи сбросила звонок и положила телефон рядом с собой.
-Вот ж, Момо! Я ей устрою, что разбудила меня!, - Мина уже не могла уснуть. Она переоделась и пошла завтракать.
-Доброе утро, Мина, - за столом сидели мама с папой.
-Ага. А где Кай?
-Ему пришлось срочно уехать в Японию.
-Ясно, - ели они молча. Когда Мина собиралась идти в комнату её остановили.
-Ты готова переехать?, - мама Мины.
-Девочки приедут и помогут мне собраться, и перевести вещи.
-Хорошо иди.
Когда Мина пришла в комнату, она пошла начинать собирать вещи с ванны. Она собрала все крема, маски и т. п. Время было уже 9:20, когда она закончила.
-Скоро должны приехать,-пробормотала девушка и спустилась в сад. Она прошлась по всей местности,чтобы насладиться ещё раз этим видом. Сад был большой и она устала ходить, хорошо, что лавочка была рядом. Мёи села на неё, закрыв глаза нахлынули воспоминания.

*****

-Пошли быстрее, закат будет невероятно красивым!, - чёрно-волосая тянула парня за собой.
-Мы видели сто раз его.
-Мы видели с другим,но не вдвоём,- они сели на лавочку.
-И правда, он стал ещё красивее когда мы вдвоём.
-Ага.
-Мина, я думаю сейчас подходящий момент, чтобы сказать это...
-Что?,- Мёи повернулась к парню.
-Я давно к тебе испытываю, не дружеские чувства. Когда я тебя встретил, ты показалась мне эгоисткой, которая думает только о себе,но потом я понял, что ты другая. Ты в душе очень добрая, а снаружи показываешь холод ко всем. Будь собой хотя бы при друзьях и мне. Я... Люблю тебя. Ты будешь моей девушкой?, - они смотрели друг в другу в глаза.
-... Да, я тоже тебя люблю!, - Мина кинулась в объятия любимого.

*****

Слеза скотилась по щеке.
-Мина, вот ты где!, - я быстро бытерла слёзу.
-Вы уже приехали, пойдёмте собираться., - мы с девочками пошли во мне в комнату.
Мы болтали о разном и в то же время собирали вещи. Через 3часа мы закончились.
-Я сейчас, вы идите пока в машину.
-Доча, вы всё?
-Да, мам. А ключи от дома где?
-Они у Юнги. Он уже там с мальчиками,тоже вещи привёз.
-У него?! Ладно мы поехали,-мы обнялись. Мама поцеловала меня. Я пошла в машину.
-Поехали.
-Мина, а как его зовут? А он уже там?
-Момо, хватит вопросов! Приедим туда, спросишь у него сама,-дальше мы ехали в тишине.

Снежная Королева Место, где живут истории. Откройте их для себя