Я готовилась к банкету весь день. Помылась, выбрала наряд, накрасила ногти,сделала причёску и макияж.
Ногти просто чёрные. Волосы в высокий хвост. Макияж как на верхней фотографии.
-Ты готова? Машина уже приехала,- в комнату заглянул Мин.
Я ничего не сказала, встала и пошла в низ. В гостиной было всё убрано.
-Ты сам убрал?
-Да.
-Как-то мало верится.
-Молодой господин, мы убрали весь дом, - из кухни вышла домработница.
-Ну зач...
-Сам значит убрал?, - он начал, что-то там говорить, но я уже ушла на улицу. Хочет чтобы я влюбилась в него, а сам врёт в глаза.
Я села в машину, Юнги за мной.
-Обиделась?, - я игнорила. Он перестал задавать вопросы.
Ехали мы в полной тишине. Я листала соц. сети, Мин рубился в игры.
-Молодой господин, молодая госпожа, мы приехали,-сказал водитель.
Юнги вышел из машины и протянул мне руку. Мне пришлось брать за руку так как, много репортёров.
Мин приобнял меня со спины, когда я вышла. Репортёры как всегда лезли с вопросами. Кто-то кричал, что мы красивая и идеальная пара. Пф... Я бы так не сказала.
Нас фотографировали кругом. Ещё пришлось улыбаться, как же я не люблю это делать.
Мы зашли в здание.
-Может уже отпустишь меня?, - сквозь зубы сказала я.
-Тут тоже репортёры,- как же бесят люди с такой работой.
-Юнги! Мина!, - к нам подошла мама Юнги.
-Здравствуйте, мама, - Ну да мне и Юнги сказали, чтобы мы называли родителей друг друга мама и папа.
-Как ваши дела?, - Мы с Юнги посмотрели друг на друга.
-Всё прекрасно, мам, - сказал Шуга.
-Вот и замечательно,- женщина ушла.
Мы нашли наших друзей и подошли к ним. Они стояли возле стола.
-Теперь отпусти меня,-он отпустил.
Мы стали общаться. Всё было нормально пока...
-Юнги-оппа,-Юнги обняла какая-то шл@ха. По другому не скажешь.
Яркое обтягивающие красное платье, выше колен(я бы сказал ей как футболка было платье). Очень яркий макияж.
-Отстань от меня, Ли Дахи,- он убрал её руки.
-Ну, оппа.
-Не называй меня так!
-Почему ты стал таким? Ты же меня только любишь. Почему ты встречаешься с какой-то Мёи Миной? Кто она вообще такая?! Какая-то шл@шка,которая забеременела от тебя, да?! , - я сузила глаза и очень пристально на неё посмотрела.
-Это ты зря сейчас сказала, девочка, - Момо.
Я взяла бакал с шампанским и подошла к ней. Юнги посмотрел на меня типо "пошли её от сюда". Левый локоть я положил на плечо Юнги, в правой руке был бакал.
-Эй, разве леди говорят какие плохие слова?
-Ты ещё кто?
-Наследница Мёи компании и девушка этого замечательного парня, - я кивнула на Мина. По правде он не был замечательным парнем...
-Так ты та...
-Детка, послушай совет старших. Иногда заглядывай в интернет не только, чтобы выложить свои фотки, но и посмотреть кто-то находится по списку богатых семей,- я повернулась, но потом повернулась снова к ней: - и не лезь к парням которые встречаются. Будь сдержаней в одежде. Не бегай за парнями, они должны бегать за тобой,-Я отпила чуть чуть напитка и вылила оставшиеся шампанское на её платье.
Раздался громкий крик. Всё по вернулись в нашу сторону. К нам побежала моя и мама Юнги.
-Что случилось?
-Она облила моё платье!
-Она хотела поцеловать Юнги и лезла к нему!, - актриса я. Головой я уткнулась в грудь Шуги. Он преобнял.
-Это не правда!
-Они могу это подтвердить, - Я показала на друзей, они закивали головой.
-Юнги, скажи, что это не правда!, - Она стала реветь.
-Это правда, мам.
-Ли Дахи, я думала ты будешь нормально себя вести! Я пригласила тебя на вечеринку, а ты ведёшь себя ужасно!, - никогда не думала, что мама Юнги может так кричать: - охрана, вывести её!
Ли вывели, все продолжили дальше говорить.
-Попрашу внимание!, - На сцену вышел отец Юнги. Юнги тоже поднялся на сцену, все присутствующие подошли ближе.
Сначала говорил папа Юнги, потом мама, потом сам Юнги.
-Я хочу пригласить на эту сцену прекрасную леди,девушку моего сыночка. Мина, поднимись на сцену, - ещё этого не хватало...
Я стала подниматься по ступенькам,уже подхожу к парню, как вдруг падаю. Дальше темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежная Королева
RomanceЭто история о четырёх принцессах, четырёх принцах, Снежной Королеве и новом Короле школы. -Снежная Королева? Почему у неё такое прозвище?, -усмехнулся Мин -Не кто не может ей противостоять. Злая и жестокая со всеми, кроме своих друзей. Всех королей...