31 Глава

387 21 1
                                    

-Ты же сама говорила, что в гардеробной есть потайной вход.
-И что ты хочешь со мной сделать?
-Ничего, просто хочу...
-Юнги, ты человек, мужчина в конце концов, у тебя есть потребности и всё такое, мы пара на людях, но не дома,-Мина повернулась к лицу парня.
-Я тебе изменил(что думали 18+ будет? А вот фигушки),- громкая и сильная пощёчина.
-И после этого ты хочешь, чтобы я тебя полюбила?! Я почти полюбила, а ты мне изменяешь! Уходи!
-Я...
-Если ты не уйдёшь, я уйду,- по щеке скатилась ели заметка слеза.
Юнги открыл дверь и вышел. Девушка стояла и тяжело дышала. Схватив спортивную сумку она собрала кое какие вещи, переоделась и вышла из дома, выключая телефон.
Сев в машину, она рванула в ближайший магазин где можно снять деньги.
Сняла она много, купила много рамёна, молока с разными вкусами и много ещё чего.
Она поехала в недорогой отель, чтобы не светиться.
-Вот ваш ключ, от номера, если что-то нужно нажмине на белую кнопку возле двери.
Мина взяла ключ, и отправилась в номер. Он был не богат, как привыкли все богатые детишки.
-Лучше это, чем с ним в одном в доме.  Как он мог так со мной поступить? Я же почти полюбила.
Девушка кинула сумку в сторону и села на кровать обдумывая, что делать дальше.
Всё обдумав она приняла душ и легла спать. Завтра ей придстоит трудная работа.

*****

-Юнги, почему опаздываешь? А где Мина?
-Она приболела.
-Садись.
Всё утро Юнги звонил специальным людям, чтобы вычислили Мину. Он волновался, он обещал её родителям и своим защищать её. Весь урок он не слушал учителя, только что-то чёркал в тетрадке.
После урока Король и остальные восемь королевских персон пошли за ним.
-Юнги, она же не заболела?, - Момо.
-Заболела. У неё поднялась температура,-без эмоций ответил Мин.
Все сели кто куда. Тэхён сел рядом с Момо, та хотела встать чтобы пересесть, но запнуклась и начала падать.
-Осторожно, - подхватил её Тэхён.
-С-спасибо, - Момо села между Хосоком и Дахен.
Юнги и Чимин курили. Хосок и Тэхён говорили что-то про машины и выпивку. Дахен, Момо, Чеён говорили о своём. Чжихё ушла с какими-то бумагами к директору.
-Учитель Нам, подождите, вот вы просили это найти, - Пак отдала папку.
-Спасибо, Чжихё.
Девушка пошла дальше, когда ей осталось повернуть ещё раз,её резко схватили и потащили в конец коридора где не горел свет...

*****

Я встала около 7. Сделав водные процедуры, я пошла одеваться и краситься.
Одела я это:

Снежная Королева Место, где живут истории. Откройте их для себя