Тэхён тянул за чёрный рукав кофты Момо.
-Тэхён, не тяни так сильно, я сейчас упаду!, - кричала где-то взади Момо. Вот во что была одета Момо:Тэхён резко повернулся к девушке, из-за чего она врезалась и упала на пол.
-Айщ, Тэхён!, - Ким наклонился к ней.
-Почему ты не сказала?, они смотрели друг в другу в глаза.
-Что?
-Что любишь меня.
-Я бы сказала, если не твои прывычки и характер,-у Мо накапливались слёзы.
-Что с ним не так?
-Ты сам знаешь. Всё время пьёшь, куришь. Ты очень изменился, Тэ. Ты был другим человеком. Помогал слабым, а теперь всё наоборот. Издеваешься над слабыми..., - Хираи опустила голову. Слёзы скатились по щекам.
-Прости,-Ким её обнял: - Я изменюсь ради тебя...
-Обещай,-Хираи подняла голову и протянула мизинец.
-Обещаю, - они сплели мизинцы и подтвердили всё печатью.
-Я люблю тебя,- Момо
-И я тебя, - Тэхён приблизился к Момо, и они поцеловались.*****
-Что ты хотел?- я и Юнги пришли в комнату отдыха.
-Тебе не надоело ещё все это делать?, - он лёг на диван.
-Ты про мотоцикл?
-Да.
-А что уже здался?, - я подняла бровь.
-Нет. Просто... Мне тоже захотелось поиздеваться над тобой,Мина.
-Пф..., - я закатила глаза.
-Это будет жестокое наказание для тебя. Будешь моей на всю жизнь.
-Что ты имеешь ввиду?
-Увидешь, - он встал с дивана, вышел за дверь.*****
Весь оставшийся день я ходила задуманая. Что этот чёртов Мин имел ввиду говоря"Будешь моей на всю жизнь"? Может он в меня влюбился? Да быть не может! Хотя я была бы не против. Так, о чём я сейчас подумала?! Что со мной стало происходит когда я его встретила? Симпатия? Влюблённость? Нет уж, я не такая, чтобы влюбляться едва зная человека.
-Доченька,- из мыслей меня вывела мама.
-А?
-Ты слышишь о чём мы говорим?
-А... Ну...
-Завтра приедет твой старший брат,а на выходных к нам придёт твой будущий жених и его семья,- сказал папа кладя столовые приборы.
-Уже на выходных? Так скоро. Мама, папа я тут подумала, что лучше будет пожениться после окончания школы.
-Отлично!
-Спасибо за ужин. Я пойду к себе,- спросите почему я согласилась выйти замуж так скоро? Меня пугали слова Короля ублюдка.
Я поднялась к себе в комнату. Кстати, я не показала вам мой и родителей дом.
Наш дом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежная Королева
RomanceЭто история о четырёх принцессах, четырёх принцах, Снежной Королеве и новом Короле школы. -Снежная Королева? Почему у неё такое прозвище?, -усмехнулся Мин -Не кто не может ей противостоять. Злая и жестокая со всеми, кроме своих друзей. Всех королей...