28 Глава

396 24 2
                                    

Двух девушек пытались разнять. Мёи выигрывал вцепившись как зверь. Момо смотрела на подругу и эту неизвестную.
-Мина, отцепись от неё!, - оттаскивали её Шуга и Ви.
-Нет! Она сволочь такая лезла к парню моей подруги! Отпустите меня!, - оталкивала парней она и одновременно вырывала волосы соперницы.
-Поехали домой!, - Шуга оттащил кое как возлюбленную и однял крепко взади.
-Отпусти меня, ублюдок!, - брыкалась она.
-Нет!
-Ты её защищаешь! Ты защитник шл@х что-ли?!
-Я защищаю тут только тебя, - он преподнял её и понёс на улицу.
-А как же Момо?! Мы оставили Момо! Мин Юнги мы оставили Хираи Момо!!!
-Она ушла уже, пока ты кричала.
-Куда она ушла?!
-От Тэхёна ушла куда-то, который объяснил ей почему тут и ещё с девушкой.
-Его тоже нужно было проучить! Стоп, а что ты тут делаешь?! А?! Тебя дома ждёт невеста, а ты развлекаешься!
-Не была бы пьяной не говорила бы так. Сколько ты выпила?
-Много она выпила. Можно я у вас переночую?, - подошла к ним Хираи.
-Конечно, подруга! Да отпусти ты меня уже!
-Садитесь в такси, а потом уже тебя отпущу,- Юн посадит Мину в машину, Момо села с ней в зади, Мин впереди.
Шуга сказал адрес и они все поехали.
-Юнги, я должена его проучить! Почему он так поступает с Момо?! Ты его друг отвечай! А то ты тоже получишь!
-Мина, всё в порядке, я так и думала, что будет именно так. Не беспокойся обо мне,- успокаевала Хираи.
-Когда я его увижу то врежу по его красивому личику!, - не унималась девушка. Как только таксист терпел её крики.
-Помолчи, а то я желание своё прямо сейчас выполню.
Снежная Королева притихла, но имогла бурчала себе под нос.
-Мы приехали, - сказал водитель, парень расплатился и вышел из машины.
Момо тоже вышла из такси, Юн взял Мёи на руки потому, что та стала опять возмущаться. Они зашли в дом.
-Подготовьте комнату для гостей!
-Хорошо, господин, - сказала одна из слуг и ушла.
-Момо будет спать со мной! И отпусти меня уже!, - Мин поставил на ноги наследницу.
-А я где буду спать?
-У себя в студии поспишь, там очень удобный диван. Ну или в комнате для гостей. Пошли, Момо,-Мёи взяла за руку подругу и повисла в спальню. Подруга поделилась пижамой и всем остальным чем нужно. Вырубились Мина и Момо как только легли.
-Алло, Юнги, а Момо у вас?
-Тэхён, она у нас, но уже спит.
-Что мне делать?
-Жди завтра.
-А что я ей скажу. Я же обещал, что не буду ходить по клубам.
-Думаю она с тобой даже разговаривать не будет. Я уверен она обиделась не из-за того, что ты был в клубе, а то, что ты был с девушкой.
-Она сама подошла ко мне. Я её игнорил.
-Ну Момо же не знает. И ещё завтра не нарвись на Мину и запасись палатой в больнице.
-Зачем?
-Она тебя побьёт. Я её не смогу остановить.
-... Ладно, пока.
Юнги ещё раз заглянул к девочкам и пошёл в комнату которая была предназначена для Хираи.

Снежная Королева Место, где живут истории. Откройте их для себя