Сев в машину, я закрыла глаза и стала масировать виски. Спросите зачем я всё это затеяла?( Автору просто писать нечего) Я никому и никогда не позволю играть со мной и моими чувствами. А иначе я буду играть жестоко и покрупному.
Я поехала в сторону дома родителей. Если они узнают, что я снова решила поиграть так, то получу от них. В прошлый и первый раз это не к чему хорошему не привело. То что мне было тогда ещё 17... Это вообще другая история. Но о том чуть позже (если автор не забудет).
Я препарковалась возле ворот. Охрана была удивлена меня тут видеть, но они открыли быстро ворота осознавая что это я. Быстро поднявшись по ступенькам на улице я зашла в дом.
-Добро пожаловать в дом, молодая госпожа,- кланились все, мимо кого я шла.
-Миссис Нам, приветик! Как ты поживаешь? Кхе-кхе, - Обязательно покашлить, я же "болеею".
-Здравствуй, у меня все хорошо. А ты вижу приболела?
-Обычная простуда. А родители дома?
-Оба в компании.
-Что-то случилось? Мама редко ездит туда,- я правда обеспокоенная этим.
-Просто я захотелось навестить твоего отца, у него сейчас важные переговоры эту неделю и приходит поздно.
-Тогда я поеду к ним...
-Мина, у тебя точно ничего не случилось?, - взяла она меня за руку.
-У меня всё в порядке, не беспокойся,- мягко улыбнулась я, хотя врала прямо в глаза.
Я редко вру родителям и миссис Нам. Но... Это необходимо иногда.
Мы обнялись и попращались. Я вышла за пределы дома и села в свою красную BMW.
Всё таки он умеет меня понимать, хоть и кончиный придурок. Иногда так хочется дать по его красивому личику кулаком.
Я ехала очень быстро, даже мимо полиции, но они не погнались потому, кто хочет иметь проблемы когда мой папочка заплатил кучу денег. Но я бы не сказала что для меня это уж такая куча денег. Примерно столько сколько я обычно плачу когда иду в салон красоты. Пх... Им нужны только наши деньги.
Пока я о всём этом думала, я уже приехала к компании. Я вышла из машины.
-Ох, точно...,- я снила кепку и распустил волосы, которые были в хвосте. Кинала их на сиденье и закрыла машину.
Передо мной было очень высокое знание. Окна отражали солнце и небо. Люди входили и выходили.
Я зашла в здание и сразу пошла к лифтам.
-Здравствуйте, Госпожа Миё,-все кланились кто видел меня. Уверена, что через 5 минут всё будут знать, что я пришла.
Я подошла к лифтам. Возле одного из них толпились кучка молодых работников, которые что-то обсуждали.
-Я слышала, что наследница компании ещё та стерва. Всем всё указывает, что делать.
-Даже своим друзьям.
-Точно-точно, а ещё она встречается с Мин Юнги.
-А это который тот. Да я уверен, что у них нет никакой любви! Знаете как её в школе "VIP" зовут? Снежная Королева!
-Не навижу таких стерв!
-Так почему тогда в эту компанию пришла работать?, - уже выдала я, так ещё так что у самой мурашки чуток пробежали.
-Ты кто такая?
-Я та о ком вы говорили всё это время!, - Я так зла, так зла! Их ждёт ад, за то что они сказали такое!
-Мы.. Ты..
-О, секретарь До, вы случаем охрану не могли сюда привести на минут так 10?
-Хорошо, госпожа, - покланился мужчина и через пару секунд перевёл 3 охранников.
-Ну, что, хотите проверить какая я стерва? Проводите их в кабинет призидента, а я позвоню своему парню, который меня любит!, - я правда не хотела ему звонить, но эти твари вывели меня из себя!!! Как они такое могут говорить!
-Чтобы меньше чем через 10 минут был в компании моей семьи!, - позвонила я ему когда зашла в лифт в котором была одна. Говорила я очень серьёзно.
-Ок.
Я поднялась на самый верхний этаж и зашла в кабинет отца. Где уже были те 5 человек, моя мама и папа, и секретарь с охраной.
-Доченька, что случилось? Почему ты не в школе?
-Немного приболела, мамуль. Решила вас навестить, ведь так редко теперь видимся, а тут происшествие небольшое случилось, - резко поменялась в голосе я.
-У вас с новыми сотрудниками, что-то стряслось?, - папа.
-Так ещё новый сотрудники? Это ещё более интересно, - у меня в глазах загорелся огонёк.
-Так, что стряслось?
-Охрана, секретарь, можете идти. Никого не впускать. Когда придёт Юнги, в пустите его.
-Ещё Юнги должен придти?
-Ну уж так, мам, получилось, - я посмотрела на тех двоих, что говорили про Юнги.
-Мамуль, давай присядим и подождём, когда придёт Юнги. Должен вот в вот быть тут, - мы сели на диван.
В двери влетает Юнги, тяжело дыша.
-Чт-то случилось?, - быстро подбегаю к Юнги.
-Мой Сахарок, пришёл!, - я целую его в щёку, попутно шепча на ухо: - подыграй мне.
И тут началось целое шоу. Он меня обнимает за талию.
-Конечно, моя любимая Снежинка попросила меня приехать к ней очень быстро. Ты же приболела. Во сне сегодня ты сильно кашлела, тебе уже лучше?, - тут у родителей челюсть отвалилась, но я подмигнула чтобы сильно не удивлялись.
-Да, любимый. Но вот моё настроение испортили вот эти вот люди, - я указала на них пальцем.
-Что они тебе сделали? Как такому ангелочки можно, что-то сделать?
-Она и она сказали, что я стерва. Они говорили, что мы друг друга не любим. А ещё она сказала, что я указываю всем, что делать, даже нашим друзьям.
-Вот значит как. Не волнуйся, моя малышка, они же говорят не правду. Не верь таким людям. Старше нас, а ума как у школьников.
-И вы хотите пройти ещё тут стажерлвку, когда такое говорите, про мою дочь?!
-Пап, а ты можешь подготовить машину в лес?, - шёпотом спросила, когда подошла к ниму.
-Ты собираешься их убить или побить?, - также шёпотом спросил он.
-То и то,- он кивкул в знак согласия, что означало скрое веселье для меня и Шуги.
Я села на диван и попросила маму выйти, а то у неё сердце слабое. Она вышла не о чём не спрашивая.
-Значит она стерва, да?, - Юнги подошёл к тем двоим девкам.
-Н-нет, - ели слышно выдавил они. Я только ухмыльнулась.
-Нет, значит? А если тебя перевоспитать, взрослую шлюху, чтобы такую чушь больше не говорила?!, - взялся он за волосы одной. Та стала кричать, но папа позаботился об этом и сделал антизвучные стены.
-Машина готова, их доставят туда, а вы сами добираться будете?
-Да.*****
-Ты за рулём, я устала сегодня уже, - кинула я ключи Юнги и села на пассажирское.
Он завёл машину и рванул.
-Божечки, сбежал с урока, оставьв учительницу в криках,-я смотрела камеру с класса.
-Всё ради тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежная Королева
RomanceЭто история о четырёх принцессах, четырёх принцах, Снежной Королеве и новом Короле школы. -Снежная Королева? Почему у неё такое прозвище?, -усмехнулся Мин -Не кто не может ей противостоять. Злая и жестокая со всеми, кроме своих друзей. Всех королей...