Я стала по немного порочиться. Наконец открыв глаза я увидела перед собой бледное красивое лицо.
-На кота похож, - полу-шёпотом проговорила я.
-А ты на пингвина,- Не открывая глаза произнёс Сахарок.
-И как давно ты не спишь?, - встала я на локти и посмотрела в его уже открывшиеся глаза.
-Минут... 5, наверное. А что?
-На меня пялился, да?
-А нельзя? Посмотреть на самую красивую в мире девушку? Припоминаю ты хотяла чтобы я ещё раз сказал, что ты красивая,- зайграл он бровями.
-Ну этого я хотела вчера, а сейчас я хочу..., - я задумалась. Мин нетеряя времени перевернул меня и сам навис надо мной.
-Этого хочешь?, - я промолчала и только слегка улыбнулась.
-Нам в школу надо. Так что потом,-цмокнула я его в губы. Он лёг рядом,по его лицу явно было видно, что он огорчён.
POV. Автор
Девушка резко поднялась.
-ААА, почему так больно?! Мне же не должно быть так больно! Да чёты ржёшь! Мне больно вообще-то! Можешь ко мне больше не подходить!, - девушка аккуратно встала, завернувшись в одеяло и потопала принимать душ.
-Ублюдок. Мне больно, а он ржёт,- наследница включила воду и зашла в кабинку.
Помывшись она за вернулась в полотенце и пошла к зеркалу.
-Ну и где эта маска?, - девушка не могла найти специальную маску для её типа кожи: - другую значит...
-Зачем тебе маска? И так красивая. Ты что реально обиделась? Снежинка, это нормально, что так болит живот после такой ночки. Выпий обезболивающее. И как долго будем в молчанку играть? Ну хочешь я что-то для тебя сделаю?, - девушка задумалась.
-Садись,- Шуга сел на пуфик. Мина взяла повязку на голову и одела Мину, чтобы волосы не падали на лоб.
-Ты же не собираешься...?
-Ты против?, - подняла бровь Мёи.
-Нет...конечно...
Девушка села на колени парню лицом к лицу с ним и стала намазывать на маску начиная со лба.
Мин в свою очередь обнял за талию девушку. Пока та что-то мазала у него на лице, он смотрел не отрывая глаз от неё. Не сдержавшись он поцеловал её.
-Юнги!
-Я тебя люблю.
-Что?, - девушка ну ни как не ожидала, что он так неожиданно это скажет
-Я. Тебя. Люблю. Мёи. Мина.
-Придурок, - девушка ударила его по плечу и закрыла своё личико руками, ибо покраснела.
-Скажи же я самый лучший в мире парень. Только я могу тебя заставить краснеть.
-Сахарок, ты..., - девушка лбом уткнулась в его плечо. Она знала, что это правда. Мин единственный в мире человек, кто заставит её так краснеть.
-Ты будешь доделывать мне маску-то?, - Снежная Королева поднила голову и стала дальше намазывать. Но тут ей в голову пришла одна идея. Она стала ерзать. Всего несколько минут и Мин возбуждён.
-Скажи же я самая лучшая в мире девушка. Только я могу так быстро тебя возбудить,- улыбнулась девушка и встала с колен.
-А..
-Ждать 15-20 минут, а потом можешь смывать. Скажи "сыр"!, - Мина сделала несколько снимков Юнги.
*15 минут спустя*
Мин смыл маску. Мина всё это время лежала на кровати. Так получилось, что они договорились идти к 3 уроку. Так, что они ни куда не спешили.
Юнги лёг рядом с Миной.
-Куда ты смотришь? Что увидела на стене?
-Надо будет повесить фотографии потом.
-Ага, но сначала..., - Юнги навис над девушкой.
-Победил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежная Королева
RomanceЭто история о четырёх принцессах, четырёх принцах, Снежной Королеве и новом Короле школы. -Снежная Королева? Почему у неё такое прозвище?, -усмехнулся Мин -Не кто не может ей противостоять. Злая и жестокая со всеми, кроме своих друзей. Всех королей...