-Дядя, можно?,-Дахён заглянула в кабинет.
-Конечно, входит, Дахён,-Девушка зашла в кабинет за ней ещё девять человек. И да, директор школы, это дядя Дахён.
-Мы тут хотели вам сказать..., - Хосок.
-Вы что-то сделали?, - директор встал со стула.
-Нет, что вы. Мы хотели отпроситься до конца недели, не ходить в школу,-Чонгук помахал руками.
-Но вы же могли...
-Мы хотели лично вас попросить, - Момо.
-Хорошо. Вы хотите уйти с уроков прямо сейчас?
-Было бы неплохо, мы серовно уже сидели шесть уроков,-Юнги.
-Ладно идите, но чтобы никто не увидел. Мне не нужны проблемы и вам.
-Ок. До свидания, - Ребята поклонились и вышли.
-Ну, что через наш выход?, - Чимин.
-Как всегда,-Тэхён улыбнулся.
Ученики направились в комнату отдыха. Мина открыла шкафчик, который никто не занимал. Там была лестница.
-А мы не можем выйти нормально?, - Юнги правда не понимал зачем так делать.
-Нет. На входе стоят камеры. Несмотря на то, что мы богачи. Записи отправляются куда-то и статус может упасть. Не будет же наследники крупных компаний прогуливать уроки, - Хосок.
-А ну тогда ладно,- все пошли по лестнице. Фонарики включили на телефоне. Вышли они к парковки.
-Ладно, ребят, до вечера, - они попрощались и разошлись.
-Тебя сейчас вести к родителям?,-Юнги.
-Нет. Поехали в кафе,-Мина одеяла шлем.
-Когда стала такой шустрой?, - парень сел на мотоцикл, Мёи за ним.
-Всегда была такой,- она обхватила его талию руками.
-Держись, - они поехали в кафе.*****
-Вы думаете, она в него влюбится?, - Чимин.
-Я думаю она уже влюбилась, но не хочет принять это,-Чжихё.
-Она подпускает его к себе, они целуются... А Юнги её любит?, - Момо.
-Он мне говорил, что да, - Тэхён.
-Так что не сказал?!, - Момо стукнула парня по плечу.
-Тихо, а то услышат, - Чонгук.
Ребята сидели за машинами и наблюдали за Мином и Мёи.
-Пошлите, они уже уехали, - Хосок.*****
-Заказывай, я оплачу,-Юнги и Мина сидели в кафе.
-Ладно,-Мёи кивнула.
-Здравствуйте, что будите заказ... Юнги,это правда ты?, - официантка посмотрела на парня.
-Ну я и что?
-Так вот ты на кого меня проминял? Ты же говорил, что на всё пойдёшь ради того, чтобы мы были вместе! Ты говорил, что статус не важен! Мы с тобой так долго встречались!, - Мине стало вдруг интересно кто эта такая.
-Дорогуша, ты чего на моего жениха орёшь?, - она поднила на неё глаза.
-Что ж-жениха? Ты, Мин Юнги, отвратителен! Ты играешь с чужими чувствами! Он играет с твоим чувствами!
-Слышай ты. Если не родилась с золотой ложкой, то не лезть к тем кто родился с ней. Да он поиграл тобой,но не мной. Мы живём вместе и у нас будут красивые и замечательные дети,которые не будут общаться с такими как ты,-Мина встала, взяла за руку Мина и переплела их пальцы,- Где директор?!
-Мисс его сейчас нет. Что вы хотите? Я всё передам,-к ним подошёл администратор.
-Ладно. Скажите ему так: то что он остался без ресторана это вина её, и то, что люди остались без работы тоже её вина,-она указала на девушку, которая отпустила голову и тихо плакала.
-И ещё. Это не я играл с тобой, ты сама захотела, что бы я играл с тобой, - с этим словами пара ушла.
-Ну и как тебе?, - Мина.
-Вы с тобой великолепный,-Мина улыбнулась: - Улыбайся больше, хорошо?
-Х-хорошо, - Мина покраснела.
-Ты чего покраснела что-ли?, -Юнги усмехнулся.
-Тебе показалось, - Мёи отвернулась.
-Не может быть, Снежная Королева умеет краснеть,-Мин ели сдерживал смех.
-Дурак, - Мина ударила его. Мин подхватил девушку на руки: - отпусти, мятная макушка.
-Что мне будет за это?
-Я не буду тебя целовать.
-Я про другое.
-А про что?, - Мина вылупили глаза. Мин пошло улыбнулся: - Извращенец!
Мина закрыла лицо руками. Мин усмехнулся и понёс девушку к мотоциклу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежная Королева
RomanceЭто история о четырёх принцессах, четырёх принцах, Снежной Королеве и новом Короле школы. -Снежная Королева? Почему у неё такое прозвище?, -усмехнулся Мин -Не кто не может ей противостоять. Злая и жестокая со всеми, кроме своих друзей. Всех королей...