24 Глава

430 22 0
                                    

-Коаксил,-спокойно ответил Юн.
-Но это разве не наркотик от которого в хорошем случае умираю через 2 года употребления?
-Именно. Он ей понравиться и она будет колоть, и медленно умирать...
-Ты коварный, Юнги, как и я. Мне это нравится,- усмехнулась Мина.
Шуга взял из её рук шокер, остальные шприцы и снова подошёл к Им. Она несколько раз получила заряд от техники. Парень молча отдал предметы и ушёл на вверх.
-Что со мной будет?, - Наён посмотрела на Мёи глазами которые ещё закатывались. Мина ударила её по лицу сильнее всех остальных ударов. Та отрубилась.
-Вкалывать каждый день по одному шприцу,-обратилась наследница и ушла, когда получила от охраны "мы всё сделаем, госпожа"

*****

-Ты не забыла про спор?, - спросил уже дома Юнги.
-Нет, конечно, - села на его колени Мина,дала шелбан парню и бегом убежала на вверх.
-Мёи Мина, ты сейчас получишь!,-побежал следом.
Он обыскал весь второй этаж и пошёл искать на этаж выше. Когда он заглянул в гостиную, где стояло пианино, то увидел, что Мина играла на инструменте. Мин сел рядом и тоже стал играть произведение, которое играла девушка.
Милодия была плавной, не слишком грусная и не слишком весёлая. Мина с Юнги хорошо справлялись, как будто всегда играли вместе. Но хочу напомнить, что они играют вместе первый раз в жизни. Резко музыка прекращается. Рука Шуги на руке Снежной Королевы. Девушка медленно поднимает на Юна взгляд.
-Сахарок, что ты...,-парень резко целует возлюбленную. Сначала Мина вообще не понимает, что произошло.
Она пытается оттолкнуть, но из этого мало, что выходит. Мин её обнимает за талию вместе с руками, чтобы не отталкнула. Когда она начинает отвечать, то он ослабляет хватку. Мёи руками обвивает шею партнёра.
Парень легонько покусывает нижнию губу, из-за чего углубляет поцелуй. Два языка играют с друг другом.
*Дзынь 3x* по всему дому.
Наследники отрываются друг от друга тяжело дыша.
-Я открою, - глатая воздух говорит Мина и уходит. Юнги немного сидит и идёт за ней.

*****

Мёи  открывает  дверь.
-Почему так долго?!, - возмущается Момо. Рядом с ней стоят остальные.
-У тебя помада размазалась, - Дахён. Мина повернулась к зеркалу и стала стирать размазанюю помаду.
-О, Юнги!, - кричит Хо.
-У тебя следы от помады, - Чимин показал пальцем вокруг губ.
-Мы как раз вовремя, - тихо сказал Тэ Момо на ухо.
Мина резко повернулась к Мину и испуганно посмотрела на него.
-Дайте нам 5 минут, а пока заходите, - убежала Мина держа за руку Юнги.
-У них всё серьёзно?, - Чеён.
-Я бы так не сказал, видели как Мина посмотрела на него?, - Чимин.
-Видимо это был безумный поцелуй,- Чжихё.
-Было ли у них что-то большее? - Чонгук
-Чонгук!, - крикнули девочки.
-Ладно-ладно

*****

-То есть вы сюда пришли чтобы устроить барбекю?, - Мина.
-Да!, - хором сказали ребята.
-А что мы вам помешали?, - сказал Чимин, за что получил холодный взгляд Мины и Юнги.
-Вы купили мясо?, - Юн
-Да, мы поставили в холодильник,-Дахён.
-Если вы спалите нам сад, я не знаю, что сделаю с вами, но в первую очередь прибью Сахарка, - скрестила руки Мёи.
-Снежинка, ты слишком злая сейчас.
Они дальше и продолжали спорить не обращая внимания на друзей, пока...
-Когда вы так сблизились?! Стали целоваться, что помада вот остаётся, лаского называть друг друга!, - Момо вскочила и стала махать руками.
-Они должны сблизиться, они же женятся, - начали её успокаевать Тэ и Чим.
-Я с тобой больше не разговариваю!, - скрикнула Мина Шуге и ушла в спальню.
-М-да, Юнги, не самоё лучше начало отношений,- Чонгук.
-Я как будто не знаю!, - тоже вскрикнули Шуга и ушёл в свою студию.
-Да ну их, - махнул рукой Хо.
-Давайте пожарим мясо, а потом их позовём?,-Дахён.
-Ок,-согласились все.

Снежная Королева Место, где живут истории. Откройте их для себя