11 Глава

500 29 0
                                    

-Не двигайся, - Мин приблизился к лицу Мёи и ухмыльнулся: - знай я сделал это только ради слухов.
-Сделал что?,- Юнги вцепился в губы Мины. Обнял её за талию и чуть наклонил её. Всё кто присутствовали открыли рты.
Мина сначала была в ступоре, но потом ответила на поцелуй. Тогда все стали снимать видео и делать фотографии. Воздуха стало не хватать, они оторвались. Посмотрели друг в друга глаза.
-Ты ещё что-то придумал?, - шёпотом сказала девушка.
-Конечно, ты должна только улыбаться, - довольно улыбнулся Юнги, перед тем как он поднял её на руки.
Всё раступились. Мин понёс Мину по лестнице. Девушка улыбалась как, чтобы все это видели. Когда же они поднялись на второй этаж и скрылись от глаз, Юнги поставил Мёи на пол.
-А теперь объясни, почему слухи для тебя так важны?, - Юнги.
-А тебе какое дело?! И вообще не мог придумать что-то другое?! Чего сразу целовать?!
-Тогда зачем ответила мне на поцелуй?
-Я..., - прозвенел звонок. Мина разнернулась и хотела уже идти, но Юнги схватил её за руку.
-Я люблю тебя, - пах! В нутри Мины всё перевернулось в миг.
-Тогда если любишь, почему ты сказал, что сделал это ради слухов?, - они смотрели друг на друга.
-Потому что чувства не взаимны,- Мин отпустил руку и пошёл в класс. Мина медленно пошла за ним,но чуть-чуть в другую сторону...

*****

-Юнги, а где Мина?, - спросил учитель Ю.
-Не знаю, она шла за мной,- после начался урок.

*****
Я медленно зашла в туалет и села на подоконник. Я была шокирована словами Юнги. Он любит меня, а я? Что я к нему чувствую? Уже нет раздроженния к нему. Да и на спор я забила. Сложно... Слишком сложно всё это... Я боюсь его полюбить, боюсь того, что может случится с ним то, что случилось 2 года назад с Туаном Марком(неожиданный поворот для меня самой).
На урок я не пошла, ибо уже не было смысла, оставалось 10 минут. Так и просидела на подоконнике. На остальные уроки я пошла. С Юнги сидеть было как-то не удобно или я не знала как реагировать на это всё.
Подруги всё время задавали мне вопросы, что это было перед первым уроком, но я их игнорила.
И вот долгожданный вечер, я шла с тренировки(тренировки все проходят в школе). По пути я заскочила в комнату отдыха, мне нужно было забрать кое-какие туфли. Я решила написать Юнги.

Я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я

пошла в зал где он тренеровался. В баскетболе он хорош. Все уже разошлись, а он играл в одиночку.
-Юнги, я устала. Когда ты уже закончишь?, - уже который раз спрашивала я, но он не отвечал. На этот раз он ответил.
-Когда забросишь мяч 5 раз,- он кинул мяч, я на автомате поймала.
-Ты решил использовать мои слабости? Вот подонок, - последнее я сказала тише, чтобы он не услышал.
Я пыталась закинуть минут 10, закинула только 1 раз и то с трудом.
-Айщ, смотри как надо, - он забрал у меня мяч. Последние пол часа он учил меня как правильно нужно кидать.
-Ты не так держишь его, вот так надо, - он подошёл взади и получилось так, что он меня приобнял. Я почувствовала его дыхание на своей шее, развернулась к нему.
-Когда я начала тебе нравиться?...

Снежная Королева Место, где живут истории. Откройте их для себя