38 Глава

336 22 3
                                    

-Онни, вставай!
-Дай ещё поспать...
-Нам в школу надо! А тебе с Тэ ехать!
-Я не хочу... С ним ни куда ехать...
-Хираи Момо, оболью тебя водой!
-...
-Сама напросилась!
-ААА! ПАК ДЖИХЁ!!!
-Ты не хотела вставать. Не смотри так на меня. Нам нужно уже собираться.
-Ладно... Сейчас, только в душ схожу...
-Хорошо, одежду знаешь где взять, возвращать не надо. Я если, что на первом.
-Ок.
Японка пошла делать все водные процедуры которые ей нужны были.
-Ладно... Хираи Момо, файтин! Это будет простой день как и все остальные,- девушка вышла из ванной комнаты и направилась в столовую.
Паки уже заканчивали завтракать. Тэхён только взял палочки.
-Нуна, мы опаздываем так, что дальше они сами,- Чимин встал из-за стола.
-Но Чимин у нас ещё...
-Пойдём, а иначе это никогда не кончится между ними,- шёпотом сказал сестре Чимин.
-Да... Мы опаздываем. Так, что пока, хорошо вам съездить отдохнуть. Пока, - Чжихё и Момо обнялись, а Чимин подмигнул Тэхёну чтобы тот действовал. Но второй даже не знал как.
-Ну ладно, всё мы пойшли.
Брат с сестрой ушли. Между Момо и Тэ повисла тишина. Неловкости не было, скорее всего просто Момо не хотела говорить.
-Ты правда не хочешь за меня выходить?, - Момо подняла взгляд на Тэ после его вопроса.
-Хотелось когда-то, но не сейчас,- наследница дальше продолжила есть опустив взгляд.
-Момо, в тот день я и правда пошёл в клуб хотя и обещал больше не ходить... В этом я и правда ошибся, но та шлюха сама ко мне лезла, ты пришла в тот момент, когда я хотел от неё уйти, но она не давала прохода... Я правда тебя очень люблю и чтобы удержать возле себя я предложил эту свадьбу и поездку... Я глупый дурак которому не нужно было тогда идти в клуб, просто приехать к тебе и обнять крепко-крепко и ни когда не откускать. Прости меня... Я правда не знаю, что мне ещё сделать чтобы ты простила и поверила мне... Снова..., - Тэ наклонил голову. По щеке скатилась слеза.
-Ты правда любишь меня?, - со слезами на глазах спросила Хираи, когда подошла к нему. Тот кивнул: - Тэ, почему ты такой дурак?
-Не знаю, может потому что, я думал, что ты меня простишь в очередной раз... Наверное, поэтому так и поступаю, приченяя тебе боль, не думая о твоих чувствах...
-Но я серовно тебя люблю дурака такого...
-Я не достоин тебя...
-Посмотри на меня, Ви,- парень поднял голову: - ты помнишь где первый раз мы встретились?
-В вишнёвом саду...
-Верно. Нам было 5 лет, сейчас нам уже по 20. Мы знаем друг друга 15 лет... Ты помнишь почему я назвала тебя Ви?
-Потому, что мы встретились возле девева одной единственной дикой вишни во всё саду и мы сделали фото на котором я показал пальцеми V.
-Да, но знаешь ли ты когда я в тебя влюбилась?, - Ким помотал головой: - когда ты в 14 перекрасился в красный цвет. Ты был похож на ту вишню до которой я не могла достать в детстве, но ты помог тогда... Влюбилась и до сих пор не могу разлюбить, хочу всегда с тобой быть. Ты всегда помогал мне. Ты гонялся за мной 8 лет. Я встречалась с твоим двоюродным братом, ты всё ждал, но я его не любила, я хотела чтобы ты больше ревновал... Даже когда я не нуждалась поддержива. А сейчас...,-Хираи не могла уже говорить, так как в горле был огромный ком.
-Не плачь, я уже понял, что ты хотела сказать. Прости меня, зайка,- Ким встал и  обнял Момо, которая уже во всю ревела.
*Через пол часа*
Момо кое как успокоилась. Тэ всё время гладил ещё по голове говоря, что она не должна плакать.
-Пойдём, машина уже подъехала, вещи в ней.
-Хорошо...,-Тэхён взял за руку Момо и они сели в машину.
Ехать им нужно было около 3 часов. Так, что японка уснула через 30 минут  поездки на Киме.







Ну вот и новая глава, прошёл месяц с последней главы. Простите, что так долго. Я сама не ожидала, что будет так долго...
Почему-то когда я писала эту главу я плакала... Но надеюсь это того стоило)))❤

Снежная Королева Место, где живут истории. Откройте их для себя