-Всё ради тебя...
-Если было всё ради меня, то не изменил бы, - я одела наушники и не услышала, что он там сказал, да это уже не важно для меня. Я потеряла к нему доверие и его будет сложно восстановить.
Мы тронулись с места и уже через час были почти на месте так как, этот придурок так гнал, что думала в машине и помру. Я люблю скорость и большую, но гнать 350км/ч это уже слишком!
-Едь помедлиней!, - крикнула я.
Он резко тормозит и я ударяюсь носом и лбом об бардачёк.
-К-кровь...,-мне с носа на ладонь стали падать алло-красные капли.
-Боже, прости, я случайно, - он стал искать медицинскую аптечку.
-Как можно так случайно затормозить?! А если я нос сломала! Мин Юнги, я точно порву с тобой помолвку!, - бесилась я.
POV. Автор
-Просто помолчи, - Шуга аккуратно стал засовывать в нос Мёи ватки. Та смотрела, а точнее залипла на его лице. Когда парень сделал своё дело, он перевёл взгляд на девушку.
Лица наследников были всего в 10 см от друг друга, но эти 10 стали 5-ю, а потом уже и совсем двюмя см.
Каждый уже закрыл глаза. Юнги медленно и осторожно хочет прикоснуться к нежным и сладким губам.
-Стой, - шёпотом сказала Мина и открыла глаза, последние Мин тоже повторил.
-Что случилось?
-Я думаю... лучше не надо этого делать, - опустила глаза девушка.
-Как скажешь, - парень отстронился и поехал дальше.
В машине повисла большая неловкость.
*Лучше бы поцеловались, чем так*- Мёи уже сто раз это себе сказала.
*Сам виноват*-корил себя Мин.
Так они молчали до самого дома в лесу.
-Здравствуйте, госпожа и господин,- сказали охраники на входе.
-Их уже привезли?, - Юнги.
-Не как нет.
-Как привезут, в соседнию с Наён камеру.
-Хорошо.*****
Я стояла и смотрела на Им, та сидела на стуле с завязынами руками и ногами, и тоже смотрела на меня.
-Сколько тебя раз в день тебя кормят?
-Один.
-Оно и видно, - за такой короткий срок её личико слишком похудело. Видны уже скулы, которых при нашей первой с речи вообще не было видно, только щёки были.
-Уже привыкла к наркотику?, - она кивнула.
-С такой дозой, сколько я проживу?
-1 год.
-Я могу попросить тебя о кое чём?
-Смотря что.
-Моя мать больна, ты можешь оплатить её лечение? Я работала долгое время, чтобы оплатить больничный счёт, но долг всё нарастал. А сейчас я могу только просить тебя об этом и больше ничего. Отец бросил нас, когда мне было 4 месяца, а брат ушёл из дома в 18.Маме трудно пришлось... Пожалуйста, если это возможно то помоги мне только в этом, больше мне ничего не надо.
-Хорошо, - хладнокровно сказала я, но внутри, я очень её жилела.
-Госпожа, их привезли. Господин уже в той камере. Все предметы готовы.
Я прошла в другую камеру.
Шуга сидел на стуле и очень внимательно смотрел на одного из тех, мужчин, который сказал не то.
Охраник поставил ещё один стул на который села я. Я сверлила взглядом то одно, то другого человека из этих пяти. Тишина уже сильно напригала.
POV. Автор
Мин встал со стула и пошёл к тому на кого всё время смотрел. Он обошёл его вокруг и встал позади.
-Имя.
-Им Джебом.
-Т..., - Юн начал говорить, но Мина вскочила и убежала.
-Наён, ты говорила, что у тебя есть брат. Как его зовут?
-Им Джебом.
-Развежите её. Но предупреждаю, если захотишь убежать, то мало не покажется.
-Даже в мыслях не было.
Им развезали и повели в другую камеру. Мина зашла первая за ней завели Наён.
-Это твой брат?
-Д-да, но от куда...?
-Если хочешь можешь его ударить или ещё хуже...
-Дайте мне нож.
-Наён, что ты тут делаешь?, - Им больше всех был удивлён в данный момент.
-Умераю, медленно и мучительно!, - у девушки катились слёзы одна за другой.
Ей подали нож. Дрожащими руками Ён взяла его и подошла к брату.
-Ты даже не знаешь, что мы пережили с мамой! После твоего ухода её здоровье ухудшилось на столько, что я стала работать день и ночь, оплачивая больничный счёт и лекарства! Ты просто сбежал как последний трус! Умри, твать!!!, - девушка воткнула нож 2 раза в районе живота, ближе к жизнимым органам.
Из-за рта черноволосого брызнула кровь, он упал. Мина поморщилась. Шуга который стоял взади отошёл подальше. Всё остальные четвера, по словам Мины, жалкие людишки дрожали как осиновый лист.
-Джебом!, - к парню подбежала девушка: - не бросай меня, ты же обещал! Ты не можешь умереть так, и оставить меня беременную!, - девушка плакала и истерила.
-С-сана, прости меня. Увидимся в ином мире. И, Наён, прости за всё..., - на этих словах он перестал дышать.
-Уберите тело, - Юнги подошёл к Мёи. Наён увели в её камеру. Она не сожилеет о том, что сделала. Даже родные и близкие могут воткнуть в вас нож. Ни один человек не может понять чувства других, даже если очень хорошо вас знают. Из-за этого и получается недопонимание, а затем вражда.
-Сахарок, как мы убьём беременную?, - Мина повернулась к парню,но тот не отвечал только, смотрел на девушку по имени Сана.
-Дайте молоток(самой жутковато от молотка стало).
-Вот тебе за моего друга! , - на Юна накинулся разреёный, накаченый китайц(вы уже, конечно, догодались кто это). Ван свалил Юнги с ног и стал бить его белоснежное личико. Охрана подорвались, но Мёи остановила их и взяла молоток который просил Мин.
-Это за то, что говорил про меня, - удар по голове: - это за то, что кидаешь на моего жениха, - ещё один удар: - это за всё плохое, что ты сделал, - третий удар был самый сильный. Кровь брызгала в стороны, и в конце концов попала на лицо наследницы.
Мин откинулся от себя уже как минуту неживое тело и встал. Мина вытирала с лица кровь.
-Ну, что остались только трое, - сказал Мин и вместе с Мёи засмеялись. Так ещё очень злобно.
-Поч-чему вы такие жест-токие?, - в слезах спросила японка.
-Всё в этой мире жестокие,- беря в руки пистолет, сказал Шуга.
Выстрил. Никто ничего ещё не понял. Но Мин Юнги сразу забрал две жизни. Девушка и ещё не появившийся на свет ребёнок.
-Их морите голодом, мы приедем через несколько дней.
На этих словах Юнги ушёл. А Мина ещё немного побила этих оставшихся и тоже ушла.*****
-Выходи.
-А ты куда? Опять в прятки играть?
-Юнги...
-Вернись домой.
-Нет,- тишина в автомобиле, только тихое "хорошо" от Юнги и закрывающая дверь.
Мина уехала туда, где ночевала прошлой ночью.*****
*Тем же вечером*
-Здравствуй, Мина. Мы хотели встретиться лично, но не смогли... Поэтому оставили сообщение на автоответчик. Мы сожелеем, особенно я, что так ненавидели тебя после смерти Марка. Мы запретили приходить к нему в колумбарий... Но думаю это было большой ошибкой. Прости, что винила, тебя в его смерти, это был просто несчастный случай. Мы с мужем только недавно это осознали. Если можешь, то прости нас, пожалуйста. Мама Марка.
-Я вас уже давно простила, - захлёбываясь в слезах проговорила шёпотом сама себе Снежная Королева.*****
*За 3 дня до др Мины*
Всё это время я ночевала в отелях. Домой даже мысли не было возвращаться.
В школу я ходила. Мин уговоривал возвращаться домой, но я говорила только "нет". Почти ни с кем не разговаривала.
Кошмары снились каждую ночь. Можно сказать, что я вообще не спала ночью.
Те жалкие людишки, которые голодали, померли через 5 дней. Точно не знаю, сами или убил Юн. Я не ездила туда.
(Для атмосферы twice - be as one)
Сейчас я иду в колумбарий, одетая вся в чёрном. С каждым шагом, всё труднее и труднее туда идти. Глаза опухоли, потому что я плакала прошлую ночь. Его смерть стала, началом моего конца. Как говорится, первая любовь всегда неудачная, а первая счастливая любовь это смерть для обоих.
И вот я уже на месте, стою и вижу его фотографии впервые за все эти 2 года.
-Прости, что не приходила всё это время...на то были причины... Я даже не знаю, что мне говорить. Я просто хочу, отпустить тебя, чтобы полюбить другого человека, ты бы тоже этого хотел...я это знаю...
Я глубоко вздохнула чтобы не заплакать. Глаза сильно слезились и всё расплывалось.
-Я не знаю ни одного человека, кроме тебя, который был так добр ко всем окружающим. Ты изменил меня в лучшую сторону, но после твоей смерти, я опять стала над всеми издеваться. Прости...,- я заплакала так как ещё ни разу не плакала: - я же обещала больше не становиться такой плохой...
-То есть раньше ты была хорошей?, - раздался знакомый голос прямо за спиной. Я повернулась к нему лицом.
-Юнги... Что ты тут делаешь?Вот я и написала следующию главу. По секрету это самая большая глава.
Больше 1300 слов. Надеюсь вам понравилась эта глава)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежная Королева
RomanceЭто история о четырёх принцессах, четырёх принцах, Снежной Королеве и новом Короле школы. -Снежная Королева? Почему у неё такое прозвище?, -усмехнулся Мин -Не кто не может ей противостоять. Злая и жестокая со всеми, кроме своих друзей. Всех королей...