4 Глава

641 41 0
                                    

После столовой Юнги пошёл в комнату отдыха где обнаружил спящую Мину на диване. Он подошёл к ней и сел на корточки, и стал на неё смотреть.
-Что ты хочешь?, - Мина медленно  открыла глаза.
-Я... Хотел извениться. Я не знал что тебе нельзя много соли и...
-Ладно, я тебя прощу, - это очень удивило Мина, по рассказам Чонгука она бы устроела третью мировую в школе за такое. Мёи села на диван.
-Почему тебе нельзя много соли?, - Юнги сел рядом.
-Это началось два с половиной года назад... У меня обнаружили рак желудка из-за того, что я каждый день сильно привышала количество соли. Хорошо что обнаружили на первой стадии и смогли провести успешную операцию и лечение. Теперь я должна в день принимать не меньше 5-8 грамм. По началу это было очень сложно, но за это годы я привыкла.
-Ты сильная.
-Знаю. Пойдём на урок сейчас будет звонок,- Мина с Юнги встали с дивана и пошли в класс. Их одноклассники сильно удивились когда они вошли вместе, и Мина не злилась. Пришла учительница и начался урок.
-Здравствуйте, дети. Сначала давайте отметим кого нет, а затем проверим дз,- после встал  староста Намджун.
-Нет только Момо.
-Обычно она не пропускает мои уроки японского. Мина, ты не видела её?
-Последний раз в столовой.
-Она потом с Тэхёном ушла куда-то,- выкрикнул Хосок.
-Тэхён?, - парень поднял на неё глаза.
-Не видел я её.
-Ладно, ребята, давайте начнём урок,- четверо девушек были обеспокоены исчезновением подруги. Тэхён, а что Тэхён, он решил наплевать на неё, то что он чувствовал несколько лет к ней, она не чувствовала к нему...
Flashback
-Я тоже тебя люблю, мой ТэТэ, - сказала Момо, но Ким уже был далеко и не услышал.
Конец flashback
*После урока*
-Ким, твою мать, где Момо?! - Мина орала на всю комнату.
-Ещё раз говорю  что Н-Е З-Н-А-Ю.
-Что случилось между вами?, - Хосок
-Ничего. И вообще, что вы все прикопались ко мне?!, - Тэхён хлопнул дверью и ушёл курить.
-Где она может быть? - Чимин
-Если б я знала, мы бы нашли её уже,-Мина
-Мина, всё готово, - в двери появились двое.
-Положи в мой шкафчик, я потом прочитаю.
Весь оставшийся день Момо не было в школе. Она не отвечала на смс и звонки. Мина осталась в школе до поздна доделать проект по биологии. Когда она доделала, она думала что в школе не кого нет, но это было не совсем так.
-Мина?
-Король ублюдок? Что ты тут делаешь?
-Я иду с тренировки, а ты?
-Я доделавала проект.
-Тебя подвезти, уже довольно поздно?
-Да,я не против,- Ребята пошли на улицу. Что-то их притягивало к друг другу. Это не вражда и не любовь?  Если ни то ни другое, то что тогда?
-М-мотоцикл?!
-Да. Садись,- Юн подал ей шлем.
-Я не поеду на этом...
-Ну тогда оставайся здесь, а я поехал.
-Ладно - ладно,-девушка одела шлем и села на байк.
-Ну поехали, моё чудо, - Юнги рванул так, что Мине пришлось взять его за талию, чтобы не упасть.
-Вот мы и приехали.
-Спасибо, что подвёз, ублюдок.
-Пока, Снежинка.
-Не называй меня так!
-Окей.
-Пока.
-До завтра...






Вам не кажется что главы стали меньше?

Снежная Королева Место, где живут истории. Откройте их для себя