42 Глава

303 16 2
                                    

-Сейчас не ходят автобусы, - в шестой раз повторил Шуга.
-Такси тогда вызови. Я хочу домой, в нашу тёплую кровать!, - парень накинул на хрупкие плечи девушки куртку.
-Завтра 20 исполняется, а ведёшь себя как ребёнок. Сейчас вызову и поедим домой.
-Я не хочу отмечать др...
-Чего?!
-У меня нет настроения..., - девушка повернулась к дороге и стала смотреть на проезжающие машины.
Когда Мин вызвал такси и убрал телефон в карман джинс, он услышал всхлип.
-Снежинка, посмотри на меня.
-...
-Мёи Мина!
-Не хочу, - по голосу было слышно, что в горле стоял ком.
Юнги подошёл к ней чтобы было видно её лицо, но она опустила голову. Он знал, что она сдерживается. Взяв её за руки, он стал гладить их большим пальцем (думаю вы поняли).
-Обними меня,-тихо сказала японка.
Кореец(почему это так странно звучит???) притянул её к себе, поглаживая её спину.
-Не сдерживайся, ты же со мной, просто поплачь.
После этих слов девушка очень сильно заплакала. Юнги прижал её к себе ещё сильнее. Мина обняла его талию.
-Я плох-хаая дооочь! Они жее хотят как-к лучше для меняя! Накричала на них-х! Юнгиии!
-Что? Говори я слушаю.
-Помнишь как я хотела сброситься с крыши?
-Конечно, я тогда очень испугался за тебя.
-Я же тогда тебя разозлила очень...

*****

-А что мне уже поплакать нельзя!?! Почему ты всё время ко мне лезешь?! Зачем ты вообще появился в моей жизни?! Без тебя было намного лучше! Уходи!,-она указала на дверь.
-Думаешь легко за такой капризный ухаживать?! Ты когда-нибудь думаешь о других?! А знаешь что?! Мне тоже было без тебя лучшие жить!,-Юнги уронил поднос, хлопнул дверью и ушёл.
Всплыл этот момент у пары в памяти.

*****

-Я и правда такая капризная?
-Иногда. Обычно ты опасная милашка,- девушка стала успокаиватся.
-Опасная милашка?
-Угу, моя опасная милашка, которая может всех победить, но не меня.
-Эй!, - девушка стукнула парня по груди.
-Пойдём, такси приехало.
-Я побью ещё тебя...
-Я всё слышу, - Мина улыбнулась.

*****

-Ключи. Юнги, мы не взяли ключи.
-М-да. В окно лезть?
-А гараж?
-Телефон разредился, так бы можно было бы через приложение открыть гараж и пройти в дом.
-Тогда лезь... Стоой!
-Что?
-Система безопасности.
-Сука!,-Мин стукнул клумбу ногой. Мина села на корточки.
-Мы с тобой конечно дебилы..., - Девушка подняла с асфальта ключи.
-Забывчивые дебилы...,-Юнги взял ключи и открыл дверь. Они зашли в дом.
-Я устала, - жалобно протянула и надула губки.
-Моя маленькая девочка, - поцеловал Шуга её в губки. Потом он взял её на руки и понёс в их спальню.
-Я не маленькая, мне завтра уже 20 будет!
-Для меня ты маленькая,- положил он на кровать девушку. Поставив телефон на зарядку, он повернулся к смотрящей на него девушке.
-Я в поуши в тебя втюрилась, Мин Юнги.
-Конечно, я же супер-пупер мужик!
-Пх, супер-пупер мужик, - улыбнулась Мёи.
-Я в душ.
-Хорошо, а я пока переоденусь.

*****

POV. Юнги
Когда я вышел из ванны, Снежинка уже уснула. Видимо она и правда сильно устала.
-Даже не укрылась...,-я лёг на кровать.
-Я хотела, чтобы ты меня укрыл и обнял, - шёпотом сказала она.
-Ты не спишь?, - я и правда думал, что она спит.
-Я не могу уснуть без тебя..., - повернулась она ко мне лицом.
Я улыбнулся и обнял её.
-С днём рождения, Снежинка.
-Спасибо...,-она уткнулась своим носиком ко мне в грудь. И так мы уснули.
Конец POV. Юнги

*****

Люблю его запах... Запах мяты... Это словно теперь часть меня.
Я очень люблю тебя, Мин Юнги
С этими мыслями уснула я в объятьях Сахарка...

Вот и следующая глава. Меня опять долго не было, сорри. Надеюсь она вам понравилась. Как прошли ваши каникулы? У меня хорошо (вроде). Странно задавать такой вопрос когда сегодня уже 1 февраля :)
А ещё я заболела и это пиздец :()
Надеюсь вы хорошо кушает и заботитесь о себе~
Всё удачки и пока, надеюсь главы будут выходить чаще :)

Снежная Королева Место, где живут истории. Откройте их для себя