21 Глава

437 27 0
                                    

В палату зашёл Юнги и сел на стул с подносом. Мёи медленно повернула голову.
-Ты плакала?
-А что мне уже поплакать нельзя!?! Почему ты всё время ко мне лезешь?! Зачем ты вообще появился в моей жизни?! Без тебя было намного лучше! Уходи!,-она указала на дверь.
-Думаешь легко за такой капризный ухаживать?! Ты когда-нибудь думаешь о других?! А знаешь что?! Мне тоже было без тебя лучшие жить!,-Юнги уронил поднос, хлопнул дверью и ушёл.
Мина села на кровать, обняла подушку и ещё сильнее заплакала.
-Госпожа, что случилось?, - на звук разбитой посуды прибежала мед. сестра.
-Мне уже можно ходить?, - сквозь слезы спросила она.
-Да.
-Хорошо, идите от сюда,- женщина неуверенно вышла.
Мина вышла из палаты и пошла на крышу. Она подошла к самому краю держась за перила.
-Я не могу так больше жить... Мне надоело жить и всем подряд грубить! Я даже подругам грублю... Простите, мама и папа, что я была такой плохой дочерью. Надеюсь, в следущей жизни я буду хорошим человеком, а не такой как сейчас...Прощайте..., - она стала перелизать через перила плача.
-Ты с ума сошла?!, - Мин взял её за запястье рук. Мёи подняла на него глаза наполнены слезами.
-Я не хочу жить, Юнги... Прости...
-За что?
-Что не могу полюбить тебя..., - Юнги посмотрел в её глаза.
-Не извеняйся, просто пойдём со мной обратно в палату,- он помог девушке перелесть обратно, она успокоилась.
-Я такая дура, - Мина снова заплакала.
-Успокойся, - парень вытер слезы с её щёк и обнял: - больше так никогда не делай. Поняла?
-Да, - в горле Мины стоял огромный ком.
-Пойдём в палату...

*****

Мина отказалась есть, хоть ей и хотелось.
-Я могу тебя попросить о кое-чём?, - Мина посмотрела на Шугу.
-Да.
-Принеси книги про Гарри Поттера,а то мне скучно тут лежать ещё два дня.
-Хорошо, я позвоню Хосоку, чтобы он привёз.
-Но я сказала тебе принести.
-Чтобы ты снова на крышу пошла, да?, - он сузил глаза.
-Сказала ж, что не буду больше так делать. И не говори никому, что случилось, это будет между нами, ладно?
-Ок.

-Я написал Хо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я написал Хо. Что поделаем?, - Юнги.
-Я посплю немного.
-Хорошо, спи, - Мин укрыл девушку одеялом.

*****-Юнги, вы тут?, - в палату зашли Чон и Сон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*****
-Юнги, вы тут?, - в палату зашли Чон и Сон.
-А не видно? И почему вы тут? Где твой брат? Ему же сказал.
-Он попросил меня.
-Ты же упертый, как баран. Как ему это удалось?, - Чеён иЧонгук сели на диван.
Чонгук задумался,но потом легонько кивнул на рядом сидящию девушку.
-А...шантаж, - Юнги ухмыльнулся.
-Что за шантаж?-Чеён.
-Да так..., - Гук ещё сильнее задумался.
-Чонгук, нам пора на свидание. Ты не забыл?, - Чеён переплёла их руки и улыбнулась.
-Конечно, пошли. Пока, Юнги,- они ушли.
-Что ещё за шантаж, у Чонов?, - Мина резко открыла глаза.
-Ты не спишь?
-Как я могу спать, когда тут у Чонов что-то случилось? Давай рассказывай!, - Мёи приняла сидячие положение.
-Да так просто спор.
-Если с Сон Чеён что-то случится, я сначала оторву голову тебе, а потом уже Чонгуку и Хосоку, и другим если знают, - Юн уже открыл рот, чтобы ответь, но пришло смс: - что там?
Зрачки Мина расширились когда он прочитал сообщение.
-Ну, что там?
-Нашли человека который тебя отравил.
-Ну говори быстрее!
-Это...

Снежная Королева Место, где живут истории. Откройте их для себя