Я сидела на диване в тишине. Урок уже давно идёт. Я часто прогуливаю их.
-Ты почему не на уроке?, - сердито спрашивает Марк.
- Не хочу туда,-спокойно ответила я.
-Мина, ты меня любишь?, - резко спрашивает он из-за чего я поворачиваюсь к нему.
-Конечно, люблю!
-Если любишь, то не прогуливай уроки!
-Но...
-Не каких "но"!
-Ладно-ладно. Но ты почему не на уроке?, - встала ты с дивана.
-Меня за тобой прозвали, - я подошла к нему. Руками охватила шею и встала на носочки, чтобы поцеловать.*****
Мина резко просыпается в холодном поту, тяжело дыша. Она взяла телефон посмотреть время,морщясь от яркого цвета.
-Он опять пишите песни что-ли? Боже 2часа ночи! , - Мёи встаёт и идёт на третьй этаж.
Как она и думал Юнги писал песню, точнее запывал мелодию.
-Сахарок, иди спать,- парень поворачивается.
-Я ещё поработаю, - он обратно поворачивается.
-Иди спать! У тебя будет недосыпание.
-Это ты иди спать, а то у тебя будет недосыпание.
-Разбежался! Тогда я буду тут сидеть!,-девушка села на диван, скрести руки и ноги.
-Ладно, но не мешай.
-Ок.
Юнги стал наигрывать мелодию, что-то бормоча записываю на листок, то что-то смотря в компьютер. Он чувствовал на себе взгляд Мёи уже пол часа. Но не выдержив он повернулся.
-Хватит на меня смотреть.
-Я и не смотрела, - отводя взгляд сказала она.
-Что тебе нужно от меня?
-Ничего, просто чтобы пошёл спать.
Юнги тяжело вздохнул.
-Если я пойду спать, то ты не будешь так меня взглядом прожигать?
-Поправочка. Не буду замораживать взглядом.
-Хорошо-хорошо, как скажешь, Снежинка.
Наследники пошли в спальню и легли на кровать.
-Можно тебя обнять?
-А с каких это пор ты стал спрашивать?, - Юн сразу понял о чём говорит девушка. Он не стал ничего говорить и она тоже.
-Но я же извенился...,- наконец выдал Шуга почти шёпотом: - Ты спишь? Спишь...
Мина услышала это, хоть уже и засыпала.*****
Я морщу нос из-за яркого света поподающих на глаза. Поварачиваюсь в другую сторону из-за чего падаю на пол, матерясь.
-Ах@еть! Как же больно!, - я встаю с пола потерая спину, вижу как Юнги ржёт.
-Не думал, что такая "приличная" девушка как, ты материшься,-показал он кавычки и стал дальше ржать.
-Да хватит ржать, как конь!, - он не перестал, а только сильнее заржал. Я столкнулась его с кровати, и теперь смеяться я.
-Какого х@я, здесь ах@еть какой твёрдый пол?! Даже этот хреновый ковёр не помог смягчить удар!
-Будешь знать, как надо мной смеяться!, - ушла я от него смеясь на первый этаж.
-Здравствуйте, госпожа, - поклонились мне несколько слуг, которые убирали в гостиной. Как я могла забыть, что они должны были приехать сегодня?
-А.. Здравствуй. И давно вы тут?
-С 7:00.
-А сейчас сколько времени?
-12:36.
-Ладно, - я развернулась и хотела идти, но потом развернулась: - А как тебя зовут? Сколько тебе?
-Я Ким Санха, мне 31.
-Ты жената ? Есть дети?
-Да, у меня близнецы мальчики.
-А сколько им?
-6 лет.
-Можешь уходить в 19:00 домой,а не 22:00.
-Но...
-У тебя маленькие дети, твой муж я уверена не справиться один. Всё в порядке.
-Спасибо, госпожа,- Санхи поклонилась.
-Да ничего,-я пошла умываться,но в ванне умывался Мин.
-Мятная макушка, свали.
-Мне уже нормально умыться нельзя?
-Нельзя.
-Ну тогда вообще я от сюда не отойду.
-Не отойдёшь, значит? , - я подняла правую бровь.
-Нет,- он помахал головой.
-Тогда...
-Что?, - он поднял бровь
-Ты меня только что скопировал?
-И не первый раз.
-А когда ещё?
-Вспомни нашу первую встречу.
В нашу первую встречу он меня жутко бесил. Тогда мы ещё поспорили,но я забила на спор. Меня поразила его смелость. Он передразнил меня, из-за чего я сильно взбесилась.
-Я тогда очень разазлилась.
-Это точно. А кстати, ты помнишь про спор?
-Какой именно?
-Что я тебя завалю на спину.
-Это я тебя завалю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежная Королева
RomanceЭто история о четырёх принцессах, четырёх принцах, Снежной Королеве и новом Короле школы. -Снежная Королева? Почему у неё такое прозвище?, -усмехнулся Мин -Не кто не может ей противостоять. Злая и жестокая со всеми, кроме своих друзей. Всех королей...