25 Глава

416 23 0
                                    

Мина тихо заглянула в студию Мина. Он опять спал на столе. Мёи сходила за пледом и накрыла его, тихо ушла.
-Чтобы мне поделать?, - спрашивает она у себя уже 20-ый раз.
Она легла на кровать и начала бить ногами одеяло,как маленькая.
-Надо расслабиться..., - она встала и пошла принимать ванну.

*****

Когда я вышла из ванны примерно через 20 минут то увидела, что на кровати лежит Юн. Он повернул голову ко мне в сторону. Глазки забегали по моему телу. Конечно, я же была завёрнута только в полотенце.
-Ты решила меня соблазнить?, - я проигнорила и зашла в шкаф. Я стала искать во чтобы мне одеться.
Резко мою талию обвивают руки, и тянут к себе. Юнги, черт тебя побери! Я этот запах мяты могу за километр почувствовать.
-На что ты обиделась ? - шёпотом спросил Шуга.
Его горячие дыхание обжигает мою шею. И меня это возбуждает... Так что?! Ещё этого не хватало!
-Ну так, что ответишь?, - он начинает поглаживать мой живот через мягкую ткань, спускаясь к левой ягодице, правой рукой он всё ещё держит меня за талию.
-Юнги..ах..,-с моих губ срывается тихий стон, когда он языком проводит по оголённому плечу. Я понимаю, что он не меньше меня возбуждён. Его член упирается в мою попу.
POV. Автор
-Детка, тебе нравится?
-Юнги, пожалуйста, перест...,-Мин резко её разворачивает к себе.
-Но тебе же нравится, не так ли? Пока не скажешь, на что обижена не отпущу.
Мина медленно обнимает его за шею.
-Просто считай, что это примирение, - после она его целует.
Шуга почти сразу отвечает и берет на себя это дело. Он улыбается в поцелуе.
Когда воздух ещё остаётся у этих двоих, то Мёи отрывается. Мин посмотрел на неё не понимающим взглядом.
-Мне нужно это... Переодеться. Выйди и позови девочек,-Мин выходит до сих пор возбужденный.
Мина садится на пол хватается за голову.
-Что это было? Я, наверное, сошла с ума...

*****

-Мина, ты где?!, - кричали Момо с Чеён.
-Она тут, - Дахён зашла в гардероб.
-Что-то случилось? Юнги сказал, чтобы мы срочно пришли,-Чжихё.
-Не говори это имя.. Сейчас...
-Ладно...
-Так, что случилось?, - Момо
-Я сильно возбуждина...
-Что?!
-Как такое произошло?, - Чеён.
-Ну я.. Он подошёл... Начал.. Ну я потом...,-Мёи пришлось рассказывать всё, чтобы ей помогли.
-Охринеть!
-Одевайся, сейчас мы тебе поможем!,-Дахён.
Мина оделась. Девочки вывели её на улицу. Она была в меж пространства.
-Мин Юнги!!!, - закричали четверо девушек.
-Он не слышит или как?, - Момо.
-Он меж пространства,-Тэхён.
-Что с этими двумя?, - Чонгук показал на Мина и Мёи.
-Они возбужд..,-Мимо Сон прошёл Шуга.
Мина резко схватила за руку Юнги.
-Извенись
-За что? Это ты должена извиняться.
-Я-то?! Пф.. Ни за что!
-Прости
-Что?, - Мина расслышала, но не ожидала это услышать.
-Повторять не буду.
-Ладно, предположим я тебя простила. Давайте кушать!, - Мина подошла к столу, где стояла еда и стала кушать. Остальные присоединились.

*****

-Они видимо устали сильно, - парни смотрели с верху на спящих девочек.
-Я унесу Мину в кровать, в вы как их...?, - Юнги.
-Мы вызвали водителей, а машины завтра заберём,- Чонгук.
Чимин взял на руки Чжихё, Тэхён Момо, Чонгук Чеён, а Хосок Дахён.
-Пока, - попрощались друзья-парни.
Мин как и говорил унес девушка в спальню. Сам же пошёл на третьй этаж к себе (в студию).





Эту главу странно было писать...

Снежная Королева Место, где живут истории. Откройте их для себя