-Почему вы пришли так поздно?
-Директор Ким, понимаете..., - Мина начала говорить, как в дверь постучались.
-Входите.
-Директор Ким, привет!!!
-Мама, папа, что вы тут делаете?!,- одновременно спросили у своих родителей наследники.
-Пришли в школу, что же ещё, - Мама Юнги.
-И у нас для вас есть плохая новость, - Папа Мины.
-Какая?
-Вы будете наказаны. Каждый из вас поедет домой и не будет выходить, только в школу ездить.
-К нам домой?, - Мина.
-К нам, - Папа Юнги.
-И к нам домой, - Мама Мины.
-Но за что?
-Вы стали много прогуливать и вести себя плохо!
-Но мам!
-Всё мы решили, а теперь на урок!, - пара вышли из кабинета.
-Что нам теперь делать, Сахарок?
-Не знаю... Главное, что мы вместе! Не думаю, что они забирут у нас телефоны.
-Надеюсь, - Мин взял за руку девушку и улыбнулся ей.
-Ребята, вы где были? А чего вы такие грустные?
-Хосок, нас наказали...
-Кто?
-Родители кто же ещё, - Мина.
-Онни, ты в порядке?
-Нет. Мне, кажется, это будет очень долгии дни в моей жизни.
-Не грусти, лучше расскажите как вы помирились. Момо-нуна сказала, что ты ему призналась первая,
-Вообще-то я первый признался, ещё в самом начале,-Юнги.
-Вот именно он, а не я.
-Так как вы помирились? Я думал, что ты ему забостовку устроила.
-Так и было по началу, Чонгук, но... Несколько дураков мне не сказали, что он был другом Марка, - мальчики нервно переглянулись.
-Меня, кажется, учитель Ли звал, я пойду пожалуй, - Чимин быстро свалил.
-И нас с Чонгуком тоже. Пак Чимин, а про нас не забыл?, - тоже быстро унесли свои ноги братья Чон.
-Хихи, - Дахён.
-Так, что там с Момо и Тэхёном?, - Юнги.
-Они уже должны были приехать к загородному дому. Тэ сказал, что они позвонят когда приедут туда,- Чжихё.
-Нам тоже нужно кое куда сегодня съездить...,-Подозрительно сказала Мёи.
-Ты забыла, мы наказаны, - Шуга.
-Думаю, они откустят нас по одному так, что я съежу одна.
-Хорошо.
-Вы вообще о чём?
-Вы скоро узнаете, девачки...
-Эм... Хорошо! А теперь нам нужно в дамскую комнату,-Чеён.
-Да. Так что? Куда вы меня ведёте?!, - Трое подруг толкали одну в сторону туалета.
-Увидемся позже!, - помахал Юнги удаляющимся от него девушкам.*****
-Почему вы притащили меня именно сюда?! У нас же есть отдельная комната!
-Рассказывай скорее как прошла ваша ночь!, - наследница пропускали все вопросы мимо.
-Как у всех обычных пар, - Мёи проверила есть ли кто-то в кабинках:- Выходи, давай бегом!
Из кабинки вышла девушка сантиметров 170. Она наклонила голову в низ.
-Подслушивала?, - мягко сказала Мина.
-Нет.
-Что ты тут тогда делала?
-Я пряталась. Надо мной издеваются.
-Кто?, - Дахён.
-Дженни. Ким Дженни.
-Знакомое имя..., - Чеён.
-Если я не ошибаюсь, то она школьная шлюха и издевается над теми кто не богаче её,-Чжихё.
-И почему её ещё не выгнали?,-Дахён.
-Если не выгнали, то она сама уйдёт. Как тебя зовут?, - в глазах Снежной Королевы загорелся огонь.
-Чжоу Цзыюй.
-В каком ты классе?, - Чжихё.
-А1. Спасибо вам за помощь, онни!, - поклонилась девушка.
-Хм... Пожалуйста. Пойдёмте, девочки.
Четверо девушек вышли из уборной, за ними ещё одна опустивщая голову.
-Проходи, Цзыюй,-сказала Сон когда они подошли в их комнате.
-Спасибо, за добрату.
-Кто это?, - сидя на диване спросил Хосок.
-Здравствуйте, я Чжоу Цзыюй,-поклонилась девушка.
-Есть одно развлечение, мальчики.
-И кто на этот раз?, - Чимин.
-Ким Дженни.
-Кхм, - парни переглянулись. И свой взгляд остановили на Чонгуке.
-Вы что-то знаете о ней?, - Чеён.
-Нууу, мы слышали о ней,-Хосок.
Чеён подсела к своему парню.
-Чонгук, ты чего тамим задумчивый стал?
-Чеён, прости меня за всё, что я делал это не специально.
-Ты очень, Гук~и?
-Просто обещай, что простишь меня.
-Обещаю,-Чон крепко обнял Сон.
-Так родители уехали так, что пойдёмте поедим, - Улыбнулись Мина и Юнги смотря в монитор, где были видео камеры.
-Стойте!, - Чимин:- Цзыюй, как она последний раз издевалась?
-В столовой вывалила на меня мой обед и вся столовая смеялась вместе с ней.
-Почему ты не сказала родителям?, - Дахён.
-Я говорила, но их интересует только компания.
-Типичная история. Не понимаю таких родителей,-Хосок.
-Пойдёмте,-Юнги.
*В столовой*
-Ну и где она?, - Юнги.
-Вон там, обед берет,- девушка указала на персону одетую в очень короткое платье, которое обтягивала всё что можно было.
-Тишина!, - крикнул Хосок. Всё сразу замолчали и посмотрели в их сторону. Дженни не посмотрела.
-Эй, Ким шлюха Дженни, когда все смотрят на нас и ты должна тоже смотреть!!!, - разозлилась Мина.
-Простите.
-Где твоя уверенность? Или тебя пугает, что я богаче тебя?, - Мина подошла к ней. Всё кто стоял рядом с Ким отошли.
-Кому-то сейчас будет плохо,-Чимин.
-Пойдём, когда она будет сидеть на полу, выльешь на неё суп, - Юнги.
-Хорошо, - девушка пошла за Мином.
-И так... Думаю ты знаешь кто это. Верно? Ты же издеваешься над ней.
-Я следую вашему примеру.
-Хм... Какому примеру?! Стать проституткой в 20?! Не смеши! Ты наследница и должна учиться, а не ебаться с каждым встречным, - Мина толкнула её, та упала.
-Издеваться в этой школе над другими могу только Королевские персоны! Тебя ясно?!, - Юнги.
-Да, простите. Я больше не буду.
-Нет ты будешь! Я же знаю. Но чтобы этого не случилось... Ты уйдёшь из этой школы и больше не вернёшься никого!
-Но я не могу! Я буду тут учиться несмотря ни на что!, - девушка встала.
-Дерзить думала?! Запомните все и в частности ты! Со мной могут спорить только мои родители, друзья и мой парень! Всем ясно?!
-Да, - крикнула все кто был в столовой.
-Я не уйду от сюда серовно!, - Снежная Королева со всей силы ударила эту ненормальною по ногам. Та упала.
-Выливай,- спокойно сказал Юн рядом стоящей. Та взяла две миски супа и без пауз вылила содержимое на голову. Все полилось по волосам, а позже и на лицо с одеждой.
-Смейтесь!, - крикнули Хосок и Чимин.
Всё стали тыкать пальцем и смеяться.
-Нравиться?! Вот тоже самое чувствую я каждый раз когда ты так делаешь, - Цзыюй была довольной.
Хосок, Чимин, Чонгук и Юнги подошли близко к ней и каждый ударил её по лицу.
-Вот значит как?! А когда ты со мной переспал просил, чтобы я сохранила то, что ты переспал! Я это сделала, но сейчас ты меня бьёшь по лицу!, - кричала Ким.
-Переспал..., - Чеён смотрела на Чонгука.
-Сволочь, - Мина ударила так сильно, что Ким потеряла сознание.
-Чеён, давай поговорим... Я всё объесню,- Чонгук дотронулся до её руки.
-Хорошо...,-Они ушли.
-Ещё если кто-то раз будет издеваться над теми кто не богаче его самого, будет тоже самое, что и с ней. Ты, отнести её куда хочешь и сделай всё, что хочешь. Разрешаю,-не смотря ткнула на какого-то парня девушка.
-Пойдём, Снежинка, нам на урок пора, - обнял за талию Мин свою возлюбленную.
-Конечно, пойдём..., - моментально успокоилась Мёи.
-Интересно сможет ли Чонгук объяснить Чеён все. Хорошо, что она выслушает даже если очень обидно,-Чимин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежная Королева
Любовные романыЭто история о четырёх принцессах, четырёх принцах, Снежной Королеве и новом Короле школы. -Снежная Королева? Почему у неё такое прозвище?, -усмехнулся Мин -Не кто не может ей противостоять. Злая и жестокая со всеми, кроме своих друзей. Всех королей...