30 Глава

394 28 6
                                    

Приехав домой я никого не обнаружила. Имею в виду, что нет не одной слуги. Кто им разрешил свалить так рано?
Я прошла в гостиную и посмотрела в окно, руки расположила по бокам. Резко мои глаза накрыли руки. Я быстро среагировала и перевернула этого человека на спину.
-Айщ! Ты чего? Это ж я!
-Рахотел романтику устроить?! Я тебе щас устрою!
-Не подходи ко мне, Снежинка.
-Юнги, я тебе щас за другое дам, если не за этого,-я подняла кулак вверх. Он начал ржать: -Чего ты ржёшь как ненормальный?!
-Дашь?! Аххаха.
-Дам. Чего ты ржёшь-то?
-А в каком смысле дашь?!, - похотливо улыбнулся Мин.
-Извращенец!, - я повернулась чтобы уйти.
-Так дашь?!
-Я щас полбу тебе дам, извращенец, - я уже подходила к лестнице как он закричал:
-Ты мне сегодня за всё отплатишь!
И что мне теперь думать? За что за всё? Как? Когда? Это он отпустил слуг? Чтобы отомстить? Надо позвонить Момо чтобы приехала.
-Момо, срочно приезжай ко мне с ночёвкой!
-Я не могу, я занята!
-Чем?!
-У нас сегодня гости дома, пока, мне надо идти.
Ладно позвоню Чжихё.
-Чжихё, ты можешь сегодня приехать ко мне с ночёвкой?
-Прости, но к нам приехала бабушка и дедушка. А что-то случилось?
-Нет, просто. Ладно пока тогда.
-Пока.
Ладно Чеён.
-Алло, онни? Ты что-то хотела?
-Ты сегодня занята?
-Ну вообще-то я сейчас собираюсь на свидание с Чонгуком.
-Ясно, пока.
-Пока.
Дахён ты моя последняя надежда.
-Привет.
-Привет, ты можешь сегодня приехать ко мне?
-Прости, но я сегодня иду  с мамой по магазинам. Ты же знаешь я хожу с ней раз в месяц по магазинам и это нельзя отменить. А что-то произошло?
-Нет. Ладно,тогда передавай привет Тёти Джухи от меня.
-Хорошо. Пока.
Парням я не собираюсь звонить. Но всё таки это странно, что ни одна не может приехать ко мне.

*****

*Домо у Хираи*
-Отлично, теперь будем ждать завтра, девочки!, - четверо девушек дали друг другу пять.

*****

Мёи ходила по комнате размышляя, что же именно сделает Юнги.
-Он отправил смс, чтобы я приехала быстрее домой и, чтобы выполнила желание. Это раз. Он извращенец, это два. Неужели он хочет...
-Мама, я не хочу жить с ним!
-Что случилось? С кем? С Юнги? Он же такой хороший мальчик! (ага, конечно)
-Забери меня от сюда или приедь! Сделай, что-нибудь!
-Доча, я сейчас на очень важной встречи, я перезвоню.
-А ещё мать моя!, - Мина села на кровать.

*****

-Здравствуйте, тётя.
-Момо, почему ты мне так долго не звонила?!  Есть, что-то интересное про Мину и Юнги.
-Конечно. Сегодня ночью ваша дочь больше не будет, просто девушкой.
-Ты намекаешь, что они...?
-Да, именно так как вы подумали. Так, что если она будет вам звонить и просить, чтобы вы приехали, то просто сделайте вид, что заняты.
-Хорошо, Момо. Пока.
-До свидания.

*****

Мина решила, что она закроет дверь, чтобы Юн не вошёл. Так она просидела весь день в комнате.
-Ты, что реально закрылась?! Открой! Это и моя комната!, - Шуга стоял под дверью.
-Нет! Ты не войдёшь сюда! Сегодня я ещё останусь чистой и не виной!, - говорила девушка с другой стороны.
-Как бы не так,-А потом тишина.
-И что это значит? Почему я боюсь его? Я же могу дать отпор, почему я сейчас прячусь? Я так с сума сойду!, - кричала в пустоту девушка.
Резко на талию упали руки.
-Как ты сюда попал?...


Меня тут очень хорошо олицетворяет Момо) мне смешно от этой главы, я не знаю почему, но смешно, очень😂😂😂прости, но очень смешно

Снежная Королева Место, где живут истории. Откройте их для себя