27 Глава

386 23 1
                                    

-Раз, два, три! Начали!, - крикнула Момо и отошла от парня с девушкой.
Мина вцепилась в плечи Юнги, он же в её.
Мёи пыталась схратиться за голень парня, но он не давал сделать этого.
-Вы знаете на, что они спорили?, - Чимин и другие стояли в стороне и наблюдали за ними.
-Нет.
-Мне, кажется, это будет долгая борьба, - Хосок.
-Я требую реванш!, - закричала Мина лёжа на спине на весь зал.
-Или нет, - Хосок.
-Неа, мы договорились,-Юнги.
-Айщ!,-Мёи топая пошла в раздевалку.
-Поздравляем, Юн. Ты первый кто её победил, да ещё и очень быстро, - похлопали по плечу Шугу парни.
-На что вы спорилили, Юнги? , - Чеён.
-Это личное, но если бы выграла она я бы перестал использовать духи с ароматом мяты.
-Она ненавидет мяту,-Дахён.
-Так, что лучше перестань ими пшыкаться,-Чжихё.
-Без всякого спора, - Чеён.
-А то мы не знаем на сколько её хватит, - Момо.

*****

-Как такое могло случиться?! Годы тренеровок и всё напрасно!, - Я орала чуть ли не на весь спа-центр.
-Сама подумай нельзя всё время выигрывать, - Дахён.
-Он просто выграл, - Чжихё.
-Спор, - Чеён.
-Вот и всё, - Момо.
Ну, конечно, вы просто не знаете на, что мы спорили. Если бы вы знали, вы бы так не говорили. Злилась я в своих мыслях.
-Вы просто не знаете всего, что произошло в больнице...
-Что могло произойти в больнице, ты же всё время лежала и сидела,-Момо.
Ну в первый день я чуть не стала самоубийцей, а так всё в порядке.
-Давайте расслабился и забудем, что случилось,-предложила Чжихё. Всё согласились.

*****

-Я дома!, - крикнула Мёи проходя в гостиную: - Мама, папа, что вы тут делаете?
-Тебя ждём. Нам нужно поговорить.
-Хорошо, - Мина села за стол.
-Семья Марка...
-Что с ними?
-Они хотели с тобой встретиться.
-Зачем?
-Мы не знаем. Ты пойдёшь на встречу?
- Можно подумать?
-Да. А теперь нам пора,- родители встали из-за стола ещё раз попрощался и ушли.
Мина поднялась в спальнюи легла на кровать. Слеза одна за другой катились на подушку. Она уже не могла терпеть и всхлипнула.

*****

-Зачем ты позвала меня в клуб?!, - старалась перекричать музыку говорила Хираи.
-Я хочу напица.
-А одна ты не могла придти?
-Нет, пойдём к бару.
Девушки перебрались через толпу. Мина хоть не была совершеннолетния, но уже бывала несколько раз в клубах,а Момо брала потому, что та старше её.
-Нам две текилы "Ley. 925"
*Через час*
-Поехали ты уже напилась,-Момо пила мало и поэтому мыслила в какой-то степени здраво.
-Не хочу! Пойдём танцевать!, - Мина пошла в толпу, подруга, конечно, же за ней.
Они двигались в такт музыки уже 5 минут.
-О, Момо, это разве не Тэхён?!, - Снежная Королева показала на парня.
-Он...,-тихо она сказала.
Ким танцевал недалеко с какой-то девушкой. Она тёрлась об него всем чем только могла.
-Ким Тэхён!!!, - Мина взяла за руку Момо и потянула к Тэ.
-А ты... вы что тут делаете?, - потом только заметил Хираи Тэхён.
-Ким Тэхён, ты подонок! Ты не только врёшь моей подруги, так ты ещё ей изменяешь!, - Мёи махала руками.
-Как ты мог?!, - Момо дала пощёчину Тэхёну.
-Я всё объясню. Дай я тебе всё обьясню.
-Попробуй!
-Ах ты, сучка! Ты хоть знаешь, кто это?!, - Мина взяла за волосы ту девушку. Та заверещала. Музыка прекратилась.
И тут поняслось...

Снежная Королева Место, где живут истории. Откройте их для себя