Убийца в Хогвартсе

488 27 2
                                    

Холодное мерцание звёзд на синем небе, лишь к ночи освободившемся от гнёта тяжёлых серых туч, отражалось на спокойной глади Чёрного озера там, где его свободолюбивые волны ещё не сковало льдом. Неполная луна серебрила снег, и он блестел, как алмаз, переливаясь и сверкая. В морозном воздухе витало то восхитительное чувство спокойствия, которое наступает после того, как прекращается бесшабашный снегопад и вежливо уступает место умиротворению и ясной погоде. 
Древний замок был погружён в тишину и молчание. Огонь факелов освещал его пустые коридоры, а ещё сидящую на карточках женщину в потёртой чёрной мантии и прижимающую свою волшебную палочку к горлу беззащитной рыжеволосой девушки, лежащей на полу.
Лили замерла, как будто в неё попало Остолбеней, не шевелясь и почти не дыша. Она молча, как в оцепенении, таращилась на женщину, которая заклятьем сбила её с ног. Их разделяло ничтожное расстояние в полтора сантиметра; Лили бросила взгляд на шрам на лице волшебницы, и её затошнило – настолько он был отвратительным и жутким, а вблизи казался ещё уродливей. У женщины был дикий вид; склонив голову и чуть приоткрыв губы, она внимательно рассматривала лицо Лили. Эванс боялась того момента, когда женщина со шрамом посмотрит ей в глаза и вновь начнёт сверлить её пугающим взглядом своих огромных карих глаз.
-У тебя красивое лицо.- Хриплым голосом проговорила женщина со шрамом.
Вопреки ожиданиям Эванс женщина не стала смотреть ей в глаза, указательным пальцем левой руки она коснулась правого виска Лили (руки у женщины были холодными, почти ледяными) и медленно стала проводить линию от виска к подбородку. Эванс вдруг поняла, что она проводит линию своего шрама на её, Лили, лице и инстинктивно дёрнулась назад, отводя голову от руки женщины. Но та не дала ей этого сделать: схватив Лили рукой за подбородок, женщина впилась ей в кожу своим длинным острым ногтем (наверно, здесь стоит употребить слово когтем) с такой силой, что Лили подумала, что она вот-вот проткнёт ей кожу. Лили снова попыталась отдёрнуть голову, но женщина вцепилась мёртвой хваткой, как тисками сжала ей подбородок и всё сильнее давила своим «когтем».
-Что вы делаете?- Лили попыталась сказать это храбро и гордо, но получилось как-то жалобно.
-Тебе страшно?- Спросила женщина со зловещей улыбкой на лице.
-Нет. Вам не удастся меня запугать!- Лили тщетно пыталась поверить своим словам, но раз уж она сама в их не верила, то тем более не могла заставить женщину поверить в них.
-Зачем мне тебя пугать?- Хриплый голос прозвучал удивлённо.- Ты и так до смерти перепугана… Чем?- Она спрашивала, но не ждала ответа.- Мной? Или моим шрамом? Скорее, второе, да?
Женщина хищно улыбнулась, обнажив зубы. Сердце у Лили забилось быстрее: зачем она говорит про шрам, зачем?
-Хочешь такой же?- Женщина явно издевалась, глядя, как Лили с откровенным ужасом в глазах замотала головой (насколько это было возможно, ведь женщина продолжала держать её за подбородок).- Не хочешь?
Лили вздрогнула: в голосе женщины отчётливо прозвучала угроза.
-Тогда зачем идёшь за мной? Зачем, глупая девчонка! Тебе же страшно смотреть на моё лицо, а ты всё равно идёшь! Глупая девчонка… 
Женщина тяжело дышала, ноздри её гневно раздувались; разговор о шраме пугал Лили, но и женщине он, видимо, не доставлял удовольствия, а скорее наоборот – причинял боль. Женщина со шрамом поднялась на ноги, а потом, со злостью глядя на Лили сверху вниз, приказала:
-Поднимайся! Ну чего ты смотришь на меня? Вставай, кому говорят! 
Лили, не отрывая взгляда от лица женщины, встала. Ей было страшно; эта женщина пугала её, а тот факт, что они были одни – ещё больше. Девушка попыталась скрыть волнение и побороть страх.
-Кто…кто вы такая?- Запинаясь, проговорила Лили; она хотела достать из кармана палочку – всё же с оружием в руках чувствуешь себя уверенней.
-Слушай внимательно, детка.- Женщина сделала шаг по направлению к Лили, хотя, казалось, ближе уже подойти было нельзя. Женщина со шрамом смотрела на девушку сверху вниз, вперя свой ужасный взор в глаза Эванс и направив ей в живот волшебную палочку. Ситуация угнетающая, что ещё скажешь.- Так вот, слушай внимательно. Кто я такая – не твоего ума дела. И, предупреждая твои следующие тупые вопросы, – что я здесь делаю, тебя так же не касается.- Прорычала волшебница.- В общем, мой тебе совет, деточка, – иди спать, тебе же лучше будет.- Губы женщины изогнулись в насмешливой улыбке.- Ты меня не поняла? Я повторять не люблю…
-Никуда я отсюда не уйду!- Решительно заявила Лили.- Вы…вы…не имеете права!
-На что?- Хрипло спросила волшебница.
-Находиться здесь, в этом замке…вы посторонняя.
-Да неужели?- Женщина прищурилась.- Какая непонятливая молодёжь. Я считаю до трёх, потом пеняй на себя.
-Я закричу!
«Что за бред я несу!»- Тут же подумала Лили, но отступать было поздно.
-И что толку? Я убью тебя раньше, чем кто-нибудь прибежит к тебе на помощь. Если тебя вообще услышат…
Вот она – самая страшная фраза, фраза, после которой спорить, припираться, пытаться казаться храбрым уже не имеет смысла. «Я убью тебя». Всего три слова, – но каких слова! Сколько они в себе несут ужаса и немого страха. И противостоять им очень сложно, особенно если вам шестнадцать, а противнику – тридцать, если вы на данный момент безоружны, а противник тычет вам волшебной палочкой в живот, если вас одна фраза «Я убью тебя» пугает до смерти, а противник произносит её с холодной и безжалостной решимостью, что говорит о том, что он опытен в подобных делах.
Лили затрясла головой, в ужасе глядя на женщину со шрамом.
-Дошло, наконец?- С издёвкой произнесла женщина.- А теперь проваливай!
Лили секунду оставалась на месте, потом сделала несколько несмелых шагов назад. Женщина со шрамом резко вскинула руку с палочкой, и Лили поняла, что медлить нельзя, или это, в самом деле, может плохо кончиться. И Эванс, резко развернувшись, бегом бросилась по коридору, прочь от этой ужасной женщины; девушка с трудом затормозила перед поворотом и свернула направо, в следующий коридор. Вслед ей слышался хриплый смех женщины со шрамом.
Лили остановилась только после трёх минут изнурительного, непрерывного бега. Эванс, тяжело дыша, прислонилась спиной к стене и закрыла глаза, прислушиваясь к безумному ритму собственного сердца. В голове беспорядочно носились десятки мыслей, окончательно сбивая Лили столку. Девушка бессильно опустилась по стене на пол и закрыла лицо руками. А когда бешеный ритм сердца немного замедлился и голова понемногу начинала работать, Лили вдруг пронзил леденящий ужас, гораздо более сильный, нежели тот, что она испытывала, находясь рядом с женщиной со шрамом.
Лили постепенно начинала понимать всю серьёзность ситуации, в которой оказалась. Может, кто-то и думает, что старосты патрулируют коридоры только для того, чтобы вылавливать учеников, которые не находятся в своих спальнях, хотя уже должны быть там. Функция старост ведь не только в этом состоит. Они должны следить за порядком в школе, но разве это порядок, когда по замку бродит посторонняя женщина и насылает проклятья на учеников, а ещё грозиться убить?..
Мерлин, что происходит?! Кто-нибудь объясните, что происходит?! Что это за женщина и почему она так странно себя ведёт, зачем сказала, что убьёт Лили? От этой мысли Лили вздрогнула. Но нельзя здесь сидеть, нет, никак нельзя! Лили мучила мысль, что она струсила, проявила малодушие и сбежала, не попыталась выяснить, что это за женщина, не остановила её, но, если она представляет опасность для учеников школы, Лили сделает всё, чтобы ей помешать. И если не сама, то найдёт людей, которые смогут это сделать. Просто сейчас нужно забыть о своём страхе, и действовать – быстро, незамедлительно, пока ещё есть время. Лили всей душой надеялась, что оно у неё ещё осталось. И Лили решительно встала на ноги, стиснула зубы, собрала остатки сил и выдержки и побежала, побежала так быстро, как никогда в жизни ещё не бегала.
Но упорство, увы, ещё не всё. К большому, превеликому сожалению.
-Мармелад! Жвачка «Друбблс». Карамельные свистульки! Шоколад! Шоколад с орехами, шоколад с изюмом, шоколад с орехами и изюмом… Нуга с цукатами. Шоколадные лягушки… Мерлин, что ещё может быть!
Лили в отчаянии стояла перед горгульей, сторожащей вход в директорский кабинет, и тщетно пыталась угадать пароль, но все её попытки с треском провалились, и она не могла попасть к Дамблдору, чтобы рассказать ему о случившемся.
-Прошу вас, впустите меня!- Взмолилась Лили.- Умоляю!
-Назовите пароль.- Монотонно пробубнила горгулья.- Спать не даёт, так ещё требует, чтоб её пропустили без пароля. Пароль!
-Я не знаю пароля!- Закричала Лили.- Мне нужно к профессору Дамблдору! Немедленно! В Хогвартс проникли…- Лили старалась подобрать нужное слово.- …враги!
-Не говорите ерунды, мисс.- Сказала горгулья.- Что за вздор! Идите лучше спать, никаких врагов в замке нет…- Горгулья закрыла глаза, давая понять, что разговор окончен.
-Но мне нужно к Дамблдору!- Не унималась Лили.
-Вы всё равно не знаете пароля.- Не открывая глаз, пробубнила горгулья.
Лили сжала кулаки, с силой топнула ногой. Но как бы она ни злилась – она не могла попасть к Дамблдору. Однако нельзя было терять время даром, и вновь началась неистовая беготня по коридорам. Кровь стучала в ушах, а в голове пульсировала мысль: «Скорей, скорей, только бы ничего не случилось!» И Лили бежала, задыхаясь, быстро теряя силы, бежала, как в последний раз, к профессору МакГонагалл – наверно, единственному человеку, в котором Лили видела спасение. Ноги болели, зубы сводило, дыхание давно сбилось, сердце готово было выскочить из груди, а она всё бежала…
-Не спим? А ведь был уже отбой! Пятнадцать баллов…с какого ты там факультета?
Лили замерла в начале коридора пятого этажа. В каменных сводах потолка эхом отдавался хриплый смех. Что ж, это, видимо, судьба…
-Ведь я говорила, деточка, надо идти спать…
Из конца коридора навстречу Лили твёрдым шагом шла женщина со шрамом. На её губах играла диковатая улыбка, искажая лицо, изуродованное шрамом. Она склонила голову направо, (Лили заметила, что она часто так делает), и издалека рассматривала Лили.
-Моя угроза не возымела должного действия?- Женщина рассмеялась.
Лили вдруг овладела непонятная, упрямая и неистовая решимость. Она выхватила из кармана волшебную палочку, крепко сжала её и направила на женщину со шрамом. Потом чуть согнула колени, как будто так она крепче держалась на ногах, и почти с вызовом глянула на волшебницу, от которой её отделяло метров пять.
-И что?- Невозмутимо поинтересовалась женщина.
-Как что?- растерялась Лили.
-Я спрашиваю, что ты делаешь? 
-Я не позволю вам…вам…- Лили сама не знала, что именно она не позволит сделать этой женщине.
-Что не позволишь?- Спросила женщина.- Договаривай, мне же интересно.- Последняя фраза сказана была с усмешкой.
-Не знаю, кто вы, но вы явно в Хогвартс заявились с какой-то целью. Сомневаюсь, что эта цель из числа «племянника навестить» или что-то вроде этого.- Решительно заявила Лили.
-А ведь ты почти угадала.- Хмыкнула женщина, Лили не поняла, что именно она угадала, но спрашивать не стала.
-Вы отсюда просто так не уйдёте…
-А тебя не смущает, что я раза в два тебя старше, опытнее, сильнее…
Лили не дала ей договорить – молниеносным выпадом послала в неё оглушающее заклятье. Женщина выхватила палочку откуда-то из складок мантии и без труда отразила заклятье Лили; оно ударилось в стену.
-Слабовато.- Оценила волшебница.- Слушай, я тороплюсь, да и тебе пора спатеньки. Давай не будем заниматься ерундой, и ты просто уйдёшь с дороги.- Её голос прозвучал почти ласково, но Лили не поверила этой интонации.- Я ведь не буду с тобой шутить. Это так, предупреждение.
Лили глубоко вдохнула. Следующее заклятье полетело в женщину со шрамом; она, видимо, разозлилась, потому что отразила его таким образом, что оно полетело точно в Лили. Девушка едва успела увернуться. Женщина сдвинула брови к переносице.
-Уйди с дороги.- Прорычала она.
-Ни за что!- Воскликнула Лили…
Коридор озарили яркие вспышки пламени. Заклятья летели поочерёдно то в Лили, то в женщину со шрамом, ударялись о стены, попадали в рыцарские доспехи. Лили посылала в свою противницу одно заклятье за другим, а та успевала не только посылать их обратно в Лили, но и добавлять свои, более мощные, которые уже несколько раз почти достигли цели. После пяти минут ожесточённого боя, Лили начала выбиваться из сил, уворачиваться становилось всё труднее, а её противница вовсе не чувствовала усталости, лицо её не выражало ничего: ни решительности, ни увлечённости дракой, как будто ей было абсолютно всё равно. А Лили с каждой секундой становилось всё сложнее сражаться… Вот красный луч чуть было не попал в неё, и то – по чистой случайности. 
-Может, наконец сдашься?- Насмешливо спросила волшебница.
-Не сдамся!..
-Ну, как хочешь.
И женщина с новой силой и какой-то особенной ожесточённостью начала посылать в Лили лучи пламени, а Эванс с каждым новым заклятьем чувствовала, что больше не может драться, слишком силён был противник…
-Что здесь творится?!
Вот оно – спасение! Спасибо, Мерлин!
Лили увидела за спиной женщины со шрамом профессора Донолдину Салисберри. 
-Профессор Салисберри!..- В изнеможении воскликнула Лили.
Женщина со шрамом замерла с занесённой для нового проклятья рукой. Потом медленно опустила руку и обернулась. Профессор Салисберри быстро подошла к женщине. Лили видела, каким злым и разгневанным было её лицо. Но… Почему она до сих пор не достала свою палочку, почему не расспрашивает, кто такая эта женщина со шрамом, почему не спрашивает, всё ли в порядке с Лили?.. Эванс неосознанно приблизилась к двум волшебницам. Увидела их взгляды, которыми они смотрели друг другу в глаза, и внезапно поняла: они знакомы. Эта мысль пронзила Лили, как стрела. Кроме того, Лили показалось, что они знакомы давно и хорошо друг друга знают; профессор Салисберри смотрела на женщину со шрамом сердитым взглядом, в котором, если быть внимательным, можно заметить немой укор, она как бы говоря: «Что ты делаешь?», а женщина со шрамом смотрела на профессора Салисберри взглядом полуоскорблённым полунебрежным, как бы говоря: «Подумаешь, что такого?» Так они стояли близко и смотрели друг на друга где-то минуту, по истечении которой профессор Салисберри обратилась к Лили:
-Мисс Эванс, с вами всё в порядке?- Голос её был строгим.
-Со мной да.- Быстро ответила Лили.- Профессор, эта женщина…она…
-Я разберусь, мисс Эванс.- Профессор не дала ей договорить.- Идите к себе.
-Но послушайте!.. Она…- Лили не понимала, почему профессор так странно реагирует на происходящее.
-Я сказала: идите к себе!- Профессор почти перешла на крик.
-Да, профессор.- Покорно проговорила Лили. У нее было состояние человека, которого ударили по голове чем-то тяжёлым, а когда он очнулся, то не мог вспомнить, кто он, что он здесь делает и что с ним случилось.
Лили убрала палочку в карман, потом медленно развернулась и пошла в башню Гриффиндора. Всё, что с ней случилось, начиная с того момента, как она встретила женщину со шрамом и кончая появлением профессора Салисберри, отказывалось объясняться и пониматься, поддаваться логике и восприниматься, как действительно произошедшее событие, а не как галлюцинации или дурной сон.
Лили достигла входа в свою гостиную. Тихо назвала пароль и вошла внутрь. Ей хотелось только одного: как можно скорее оказаться в спальне, повалиться на кровать (ноги уже отказывались держать её) и рассказать Элизабет о невероятном приключении, произошедшем с ней сегодняшней ночью – ей просто необходимо было выговориться. Но судьба распорядилась иначе, решив одарить Лили ещё одним маленьким приключением. Ещё не войдя в гостиную, Лили услышала доносящийся оттуда знакомый голос:
-…ничего не снимал. Ну, попугал только немного и всё. Признаюсь, сначала хотелось, а потом… Слушай, ну не совсем же я изверг. Думаешь, я смог бы с этим жить, зная, что по моей вине столько людей лишились рассудка, я уверен, многие повредились бы в уме из-за того, что бы они там увидели…
-Джеймс, прекрати. Избавь меня от подробностей.- А это Люпин; Лили ясно представила себе, как он морщиться и хмурит брови.
Конечно, она могла бы просто пройти мимо них в свою спальню, но ею вдруг овладело любопытство, и Лили прижалась к стене, прислушиваясь к разговору. Однако продолжения не последовало. Уже долгую, почти бесконечную минуту царило молчание; Лили даже подумала, что Поттер и Люпин ушли в спальню, но она ведь не слышала шагов, может, они всё ещё там и скоро продолжат разговор? Так оно и случилось. Лили напрягла слух до предела, слушая, что говорит своему другу Поттер.
-Дело было не только в тебе, не только в Бродяге и Лили… Всему есть предел, и моей неприязни к Снеггу тоже. Он тот ещё урод, но ведь я никогда не желал ему смерти, это, пожалуй, самое ужасное желание, какое только можно придумать. И потом, такой мучительной смерти даже врагу не пожелаешь…извини.- Голос Поттера прозвучал виновато, Лили стало не по себе от того, что она услышала, она уже догадалась, о чём разговор.- И раз у меня была возможность не допустить этой смерти, я воспользовался шансом и нисколько не жалею о своём поступке.
У Лили появилось странное чувство. Высокомерный, избалованный, задиристый, наглый хвастун и позёр, – она знала Джеймса Поттера только таким и никак не могла поверить, что он может так серьёзно говорить о том, как спас жизнь своему заклятому врагу, да и её, Лили, имя там тоже прозвучало. Но она слышала всё это сама и не могла не поверить ему, ведь это, судя по всему, был откровенный разговор двух друзей, а Лили всегда казалось, что с друзьями Поттер честен. Это был его единственный плюс.
-Тебе не кажется, что пора избавляться от этой привычки?- Спросил Люпин.
Привычка? Причём здесь это? Наверно, они говорили об этом до того, как Лили вошла.
-Зачем? Меня всё устраивает.- Лениво отозвался Поттер.
-Тебя, может, и устраивает. А вот Лили…
-Так, стоп, Лунатик.- Бесцеремонно перебил его Поттер.- Мы с тобой уже об этом говорили, и я не хочу больше это обсуждать.
-Вот упрямый осёл!- Воскликнул Люпин.- Я ему дело говорю, а он!
-Закрыли тему.- Сказал Поттер.- И вообще, пойдём спать. Я устал.
-Трудный денёк был?- С улыбкой спросил Люпин.
-Да нет. Такой же, как всегда…
Лили услышала шаги, потом они стихли – её однокурсники ушли в спальню. Лили быстро пересекла гостиную и поднялась к себе в комнату. Там было темно, почти все спали.
-Элизабет.- Лили расталкивала подругу, которая уже задремала.
-Что?- Сонно пробормотала Элизабет.- Ещё так рано…
-Элизабет, вставай, прошу тебя!..- Голос у Лили был очень взволнованный, и подруга это, видимо, почувствовала, потому что быстро села на кровати.
-Что с тобой, Лил?- Обеспокоено спросила Элизабет.
-Со мной сейчас такое случилось!..
И Лили быстро рассказала подруге историю своих ночных приключений, умолчав только о подслушанном разговоре. Элизабет напряжённо её слушала, не перебивая, не охая и не спрашивая ни о чём, и с каждым словом всё больше хмурилась. Когда Лили окончила рассказ, Элизабет ещё минуту сохраняла молчание, потом каким-то странным голосом спросила:
-Когда ты попала в больничное крыло, в тот день ты не читала «Пророк»?
-Нет.- Ответила Лили.
Элизабет встала, подошла к своей тумбочке, открыла её и стала что-то там искать.
-Посвети, пожалуйста.- Попросила Элизабет.
Лили достала палочку, зажгла на её конце огонёк и посветила подруге.
-Вот.- Элизабет извлекла из тумбочки газету и протянула её Лили.- Четвертая страница.
Лили взяла газету, открыла на указанной странице и увидела вверху заголовок «Зверское убийство лорда Кеннингтона». От одного названия мурашки побежали по коже.
«Второго ноября в своём фамильном имении был найден мёртвым лорд Даймонд Льюис Кеннингтон. По данным следствия лорд был зарезан и умер от потери крови. Также на теле погибшего были обнаружены многочисленные травмы: ушибы, ссадины, переломы.
Лорда Кеннингтона нашёл его двадцатидвухлетний сын Мэтью Кеннингтон до того, как лорд скончался. Кроме того, мистер Кеннингтон-младший застал убийцу отца. Убийцей оказалась некая Джеральдина Рокфорт, бывшая сотрудница Отдела магического правопорядка. Сын убитого узнал её – они познакомились несколько месяцев назад на одном из судебных разбирательств в Визенгамоте, где оба выступали в роли свидетелей. Мистер Кеннингтон-младший попытался задержать убийцу, однако ему это не удалось, и он сам едва не погиб от руки безжалостной Джеральдины Рокфорт, которая, убив отца, попыталась лишить жизни и сына.
Сейчас Джеральдина Рокфорт находиться в розыске. Мы просим вас, уважаемые волшебники и волшебницы, а также иные магические существа быть бдительными и предельно осторожными – эта женщина крайне опасна. Необходимо сделать всё, чтобы как можно скорее отправить убийцу мистера Кеннингтона в Азкабан, пока Рокфорт не убила кого-нибудь ещё, и мы просим вас помочь в поимке опасной преступницы, для чего даём её описание.
Досье Джеральдины Рокфорт:
Возраст: тридцать один год
Рост: сто семьдесят пять сантиметров
Глаза: карие
Волосы: тёмные
Особые приметы: шрам на лице, идущий от правого виска до подбородка…»
У Лили закружилась голова, она уронила газету на пол и медленно опустилась на кровать.
-Лили, тебе плохо?- Испуганно воскликнула Элизабет.
-Это она…- Прошептала Лили.- Клянусь, это она.
Элизабет нервно сглотнула. Она поняла это, как только Лили сказала про шрам, и вот подтверждение. Элизабет не стала спрашивать, уверена ли Лили в том, что говорит – Макензи и так знала, что Лили не ошибается.
-Людей с такой внешностью не так много.- Сказала Лили, садясь на кровати.- Это она, Элизабет. Джералдина Рокфорт! И она в Хогвартсе! И знаешь, что? Я уверена, что профессор Салисберри имеет к ней отношение. Понимаешь, они узнали друг друга! Я видела их взгляды! Так смотрят люди только на своих знакомых, Элизабет!..
Лили тяжело дышала, ей было жарко – прочитанная статья многое ей объясняла, но больше запутывала и заводила в тупик.
-Как она могла проникнуть в Хогвартс?- Прошептала Элизабет.
-Не знаю.- Ответила Лили.- Мы должны пойти к Дамблдору. Вдруг…
Лили не успела договорить – девушки услышали стук в окно, из-за которого обе вздрогнули. Элизабет подошла к окну и осторожно его открыла. В комнату влетел большой филин – тот самый, который принёс Лили золотую лилию. К лапе птицы привязан был пергамент. Лили отвязала его, развернула и быстро пробежала глазами. Лицо её вдруг стало сердитым, она смяла пергамент в комок, вкладывая в свои телодвижения всю свою злость.
-Опять этот проклятый аноним! Как он замучил меня! Опять глупые стихи и ни намёка на имя того, кто их прислал!..
С этими словами Лили ринулась вон из спальни, Элизабет последовала за ней.
Камин в гостиной давно погас, но Эванс разожгла огонь магией, а потом швырнула в весело пляшущие языки пламени смятый пергамент – очередное послание тайного воздыхателя. Лили молча смотрела, как бумага чернеет, скукоживается, быстро превращаясь в горстку пепла. Всё её напряжение, которое не отпускало её сегодняшним вечером и ночью, сгорало вместе с пергаментом, и бушующий ураган эмоций в груди, достигнув наивысшей точки, быстро затихал. К ней подошла Элизабет и встала рядом, наблюдая за огнём. Лили посмотрела на неё – глаза у подруги были грустными.
-Меня никогда не обманывают предчувствия.- Тихо сказала Элизабет, всё так же глядя на огонь.- Джеральдина Рокфорт неспроста появилась в Хогвартсе, и мне кажется, ты с ней ещё встретишься…

Поцелуй меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя