Решения правильные и не очень

386 28 2
                                    

Мародёры стояли в вестибюле рядом с лестницей, ведующей наверх. Джеймс оглядывал собравшихся студентов. Как же они все напуганы, встревожены... Попадались, правда, и довольные лица. Многие слизеринцы, особенно со старших курсов, с явным удовольствием разглядывали отвратительную надпись и валяющиеся под ногами листовки. Неужто это кто-то из них всё это устроил? У Джеймса появилось желание во что бы то ни стало найти этого фанатичного придурка и хорошенько его отделать, чтобы поганец перестал выкидывать подобные штуки.
-Мы их найдём, - сказал Джеймс.
Римус повернулся к нему, свёл брови к переносице. Он всё, конечно, понял.
-Думаешь, кто-то из слизеринцев? - спросил Люпин.
-Едва ли Пожиратели смерти проникли в школу, рискуя попасться мракоборцам, ради того, чтобы сделать эту идиотскую надпись, - вступил в разговор Сириус.
-Да уж... - рассеянно сказал Джеймс.
Он заметил у самых дверей Лили. Она только что вошла в вестибюль вместе с Элизабет. Макензи уже обнимала подругу за плечи. Джеймс нахмурился. Вдруг страшно захотелось прямо сейчас расправиться с тем ублюдком, дурацкая выходка которого послужила причиной её испорченного настроения. Джеймс найдёт его, и тот ответит за всё. За каждый её испуганный взгляд. За каждый тревожный день. За каждую ночь, когда она не могла уснуть, чувствуя притаившийся в темноте неясный страх.
-Эй, Поттер!
Джеймс обернулся. К нему вальяжной походкой направлялся Мальсибер, катая на губах мерзкую ухмылочку. Сохатый мрачным взглядом следил за передвижениями слизеринца.
-Нравится? - поинтересовался Мальсибер, окидывая взглядом надпись на стене за спиной Джеймса. - Это предупреждение, Поттер, - добавил он, и глаза его потемнели. - Тебе-то нечего бояться... пока. А вот твоя подружка... та, что рыжая. Её-то это касается, - тут Мальсибер ухмыльнулся так, что Джеймс ощутил рвотный позыв. - Признаюсь, мне тебя даже жаль... Как же... столько бегать за одной грязнокровой девкой, унижаться... и в итоге ничего не получить. Надеюсь, ты успеешь её трахнуть, прежде чем её прикончат.
Умные люди говорят, что кулаками ничего не решить. Что нужно уметь договариваться, причём с любыми людьми. Но бывают ситуации, когда в словах нет ровно никакого смысла. Тогда был именно такой случай.
У Джеймса просто снесло крышу. Он бросился на Мальсибера, повалил его на пол и принялся яростно избивать. Слизеринец только неуклюже прикрывался руками. Правда, это было почти бесполезно. У Мальсибера хрустнул нос. Джеймс не останавливался. Он молотил кулаками по ненавистному лицу со страшной силой, с каким-то чудовищным наслаждением глядя на кровь слизеринца на своих руках. Впервые Джеймс чувствовал такую невыносимую злобу. Её хватило бы на то, чтобы уничтожить десяток Помпей похлеще Везувия. Хотелось избить ублюдка до полусмерти. Он заслужил. Как он посмел... так о ней...
Его оттащили Сириус и Римус. Он вырывался, ругался, требовал его отпустить, но друзья мёртвой хваткой вцепились в него, и Джеймсу пришлось смириться с тем, что он так и не увидит, как мерзкого подонка в бессознательном состоянии уносят на носилках в Больничное крыло.
Ценой невероятных усилий Джеймс остыл. Тогда только Блэк и Люпин отпустили его, но продолжали следить, чтобы он в порыве гнева снова не бросился на слизеринца, хотя понимали, что Джеймс поступил так, как должен был.
Потом пришёл Дамблдор и подтвердил догадки Мародёров о том, что всё это — дело рук какого-то студента. Затем МакГонагалл приказала расходиться по гостиным.
Лили и Элизабет шли впереди Мародёров, и Джеймс краем уха слышал, что они говорили о нём. Макензи думала, что Поттер кинулся на Мальсибера из-за надписи на стене. Джеймс покачал головой. Как же она ошибалась.
Тогда Поттер поклялся себе, что Лили никогда не узнает правду о причине драки.

Поцелуй меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя