-Бродяга, у меня голова раскалывается, - простонал Джеймс.
-А я тут при чём? – сонно пробормотал Сириус.
-Ну мне реально плохо.
-А я тебе говорил: «Не умеешь пить – не пей». Что ты мне ответил? «Спокуха, Сиря, всё будет в порядке». Да, именно так ты мне и сказал. Когда отплясывал, выписывая ногами такие кренделя, что я удивляюсь, как у тебя ноги бантиком не завязались. И да, вот ещё что: ещё раз назовёшь меня Сирей – рога пообломаю.
-Бездушная псина.
-Ну что я могу сделать? У тебя есть три варианта. Первый: пойти к мадам Помфри и попросить у неё зелье от похмелья.
-Нет, это не подходит.
-Второй вариант: пойти к Слизнорту и попросить у него зелье от похмелья.
-Это тоже не подходит. А третий вариант какой?
-Пойти к Нюниусу и попросить у него зелье. Он же у нас этот…непризнанный гений зельеварения. У него наверняка есть какое-нибудь суперзелье, избавляющее от похмелья за три секунды.
-Да, Сириус, отличная идея. Приду я к Нюниусу и скажу: «Привет, Нюнчик! Видишь ли, тут такое дело: я, конечно, издевался над тобой все пять лет, но теперь мне хреново и нужно зелье от похмелья. Не выручишь, а?»
-Да, да, так и сделай, - пробурчал Сириус, снова погружаясь в сон.
-Ты издеваешься, да?
-Нет, это ты издеваешься! Пять часов утра! Понедельник! Дай хоть пару часов поспать, – воскликнул Сириус.
-Да вы оба издеваетесь! – рявкнул Брайан со свой кровати. – Заткнитесь и спите!
Джеймс тяжело вздохнул, прижимая ладонь ко лбу. Голова невыносимо болела, где-то в висках пульсировала нестерпимая боль. Джеймс закрыл глаза. Вчера они здорово повеселились, но как они добирались до замка, Джеймс не помнил. Помнил, как друзья смеялись, помнил, как сам он вопил на весь паб, что умеет танцевать фламенко, хотя сроду не пытался исполнить этот танец, помнил, как Сириус просил Старого Билла выпить с ними за дружбу народов… А дальше как будто пелена окутывала память, не давая возможности вспомнить что-нибудь ещё. Но хорошо ещё, что он проснулся в своей спальне и на своей кровати, а не где-нибудь в подворотне или в незнакомой комнате в компании неизвестных личностей.
День казался кошмарным до тех пор, пока Джеймс после обеда не заскочил в больничное крыло и не попросил зелье от головной боли. Проглотив горькую жидкость, Джеймс почувствовал себя гораздо лучше. Однако ему всё время казалось, что он хотел сделать что-то чрезвычайно важное, но благополучно об этом забыл. Проходя мимо кабинета заклинаний и случайно увидев там шестой курс Пуффендуя, Джеймс вспомнил, что собирался сделать ещё позавчера.
-Мне нужно поговорить с Джанет, - сказал он идущему рядом Лунатику, который был бледнее обычного из-за предстоящего полнолуния. – Не ждите меня, я вас потом догоню.
Заглянув в кабинет, Джеймс окинул взглядом класс, пытаясь отыскать Джанет. Её нигде не оказалось, зато недалеко от входа Джеймс заметил Еву. Она сидела на парте и читала какую-то книгу, болтая ногами, как ребёнок.
-Ева, - позвал Джеймс.
Девушка подняла голову. Увидев Джеймса, она улыбнулся, слезла с парты и подошла к нему.
-Я ищу Джанет, - сказал Поттер.
-Хочешь с ней расстаться?
-Откуда ты знаешь? – сорвалось у него с языка, прежде чем он успел подумать, что говорит.
Серые глаза Евы понимающе блеснули.
-Джанет никто долго не выдерживает. Да она вообще редко встречается с такими, как ты, - сказала Ева. – Обычно её парнями бывают тупые красавчики.
-А я, значит, умный урод? – улыбнулся Джеймс.
Ева рассмеялась звонким чистым смехом.
-Нет, ты не урод, - улыбнулась она в ответ Джеймсу. – Ты симпатичный.
-Спасибо, - Джеймс усмехнулся. – Так ты не подскажешь, где мне её найти?
-Где она сейчас – я не знаю. Но в любом случае, если хочешь её бросить, сделай это чуть позже.
-Почему?
-Понимаешь, Джанет на диете, - Ева снова засмеялась. – За обедом она почти ничего не есть и из-за голода становится жутко раздражительной и вредной. Так что если не хочешь, чтобы была истерика, подожди, пока она успокоится немного после обеда, а потом действуй.
Джеймс усмехнулся.
-Ладно, спасибо. Буду иметь в виду.
Распрощавшись с девушкой, Джеймс отправился на защиту от тёмных искусств, однако из головы всё не шёл разговор с Евой, а точнее – она сама. Что-то в ней привлекало и нравилось Джеймсу. Может, та лёгкая непринуждённость, с которой она говорила с ним; может, открытый взгляд, которым она без стеснения и ужимок смотрела прямо в глаза; может, звонкий искренний смех; может, её приятный чистый голос, а, может, всё вместе. Джеймс решил, что у неё есть чувство юмора и что сама она человек жизнелюбивый и открытый миру. Такие люди не могут не нравится.
От довольно приятных мыслей о Еве Джеймса отвлекло внезапное появление Джанет. Если после встречи с Евой у Джеймса было хорошее, почти мечтательное настроение, то с Джанет было всё наоборот. Она появилась перед Поттером словно ниоткуда, загородив ему дорогу, и по лицу Джеймса тут же пробежала тень. Он недовольно нахмурился, и прежде чем Джанет успела что-нибудь сказать или сделать, быстро воскликнул:
-Нам лучше расстаться.
Джанет в изумлении застыла в паре шагов от Джеймса.
-Мне показалось или ты сказал…
-Нет, тебе не показалось, - поспешно сказал Джеймс, желая, как можно быстрее со всем этим покончить. – Я хочу с тобой расстаться.
-То есть…ты меня бросаешь? – переспросила Джанет.
«Как же долго до неё доходит», - устало подумал Джеймс.
-Выходит, да, - кивнул Сохатый.
Сказав это, Джеймс понял, что зря пренебрёг советом Евы. У Джанет действительно началась истерика. Она плакала и что-то злобно кричала, топала ногами и пару раз ударила его кулаками в грудь.
-Ненавижу тебя! – заявила она под конец и быстро прошла мимо.
-Что ж, могло быть и хуже, - пробормотал Джеймс. – Ну чего уставились? – рявкнул он на любопытных студентов, которые наблюдали за сценой расставания Джеймса и Джанет. – Идите куда шли и нечего пялиться!
Ученики, кто посмеиваясь, кто качая головой, проходили мимо. Джеймс хмуро огляделся по сторонам. Только сейчас до него дошло, что бросать Джанет посреди оживлённого коридора – не лучшая его идея. Но сейчас уже, конечно, разницы нет. Во всяком случае, он от неё избавился, и это не могло не радовать. Правда, Джеймсу было немножко совестно: ведь он использовал Джанет, и какой бы истеричкой и дурочкой она ни была, она всё равно не заслуживал того, чтобы кто-то влезал в её жизнь исключительно ради того, чтобы, встречаясь с ней, забыть другую девушку…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй меня
FanfictionГоворят: третий раз-алмаз. Говорят, что у человека, дважды потерпевшего неудачу в каком-то деле, в третий раз всё получится. Что, если Джеймс Поттер, дважды получивший отказ от Лили Эванс в просьбе поцеловать его, в третий раз всё-таки получит долго...